привет друзья! очень прошу подсказать.....расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(zemakh @ 13.6.2011, 12:26)

привет друзья! очень прошу подсказать.....расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?
прошу прощения за тупой вопрос что надо делать)))), вопрос стоит иначе. легче ли перебрать двигатель? или лучше поменять двигатель на 2.3, заодно хочу сменить коробку. с 4МКПП на 5МКПП
Пять литров на доливку?он у вас течет наверно"рекой"по всем сальникам...я бы разобрал движку,понял бы,что с ним,а потом принимал решение ремонт или замена(поменять естественно проще,да и быстрей всего дешевле.......но вы уверены что этот Б/У идеальный?)
Dimastiy
13.6.2011, 10:29
можно ничего не менять
спидометр только врать будет немного наверное
Цитата(Dimastiy @ 13.6.2011, 13:29)

можно ничего не менять
спидометр только врать будет немного наверное
редуктор и коробка выдержат разницу повышения обьема двигателя ажно на поллитра???
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
[quote name='ily9570' date='13.6.2011, 12:50' post='1122631']
Пять литров на доливку?он у вас течет наверно"рекой"по всем сальникам...я бы разобрал движку,понял бы,что с ним,а потом принимал решение ремонт или замена(поменять естественно проще,да и быстрей всего дешевле.......но вы уверены что этот Б/У идеальный?)
[/quot
5 литров от замены до замены) при газовании голубой дымок) так что никаких рек. все вылетает в трубу. в двигатель никогда не лазил. кроме замены сальниквов клапанов. всегда любовался идеальными зеркалами рабочих поверхностей коромысел и распредвала. этот б у будет сначала изучен. разобрат и посмотрен в любом случае. чтобы еще на несколько лет
Dimastiy
13.6.2011, 12:19
ну так наверное угадывать придется, что на что вы менять собираетесь. пока про агрегаты нифига непонятно - разговор беспредметный.
лучше приготовить 400 баксов и откапиталить гбц, толку в разы больше
Я на первом мерсике доливал от замены до замены две канистры, ничё не дымило при этом, правда динамика была никакая, зато мотор тише и ровнее работал чем на нынешнем, на нейтрали вообще нельзя было понять работает мотор или заглушен, да и давило антифриз через расширительный- наверное прокладка ушла. Так и продал, а чел ещё на нём ездил и ездил.
Цитата(amol @ 14.6.2011, 9:48)

Я на первом мерсике доливал от замены до замены две канистры, ничё не дымило при этом, правда динамика была никакая, зато мотор тише и ровнее работал чем на нынешнем, на нейтрали вообще нельзя было понять работает мотор или заглушен, да и давило антифриз через расширительный- наверное прокладка ушла. Так и продал, а чел ещё на нём ездил и ездил.
да есть чем гордиться..
Цитата(zemakh @ 13.6.2011, 13:26)

привет друзья! очень прошу подсказать.....расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?
Ну если газу сильно давать не будешь, то можешь поставить двигло 2.3 и трансмиссия будет держать.
От 124 -2.3 это 102.982. У 201 стоял аналог 102.985. На котором была использована "усиленная" трансмиссия..под больший крутящий момент, среднеразмерный редуктор 3.46 и 5МКПП 717....