IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перегрев двигателя и давление масла...
Dimko
Всем доброго дня и ночи!
Искал по форуму и конкретики особой не нашел...
Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").
Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках (еле тащишься) на 900-1500 оборотах и уходит за 100 градусов, но если стоишь на месте и давишь газулькой 2000 об/мин, то температура начинает опускаться со 100 гр. и остается приемлемой, примерно 87(чуть меньше 90)
Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.
Очень интересует следующий вопрос: компрессия в цилиндрах 11-13 кг. (во всех почти одинаковая) и добрые люди говорят, что возможно поведена головка блока цилиндров и выхлопные газы попадают не в выпускной коллектор, а в двигун и передавливают маслянный насос и (или) помпу (но это только на холостых, потому что давление данных узлов на оборотах становится выше).
Примерно так.
Подскажите пожалуйста, кто и что по этому поводу думает?
Obyavleniya
zema
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 21:23) *
Всем доброго дня и ночи!
Искал по форуму и конкретики особой не нашел...
Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").
Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках (еле тащишься) на 900-1500 оборотах и уходит за 100 градусов, но если стоишь на месте и давишь газулькой 2000 об/мин, то температура начинает опускаться со 100 гр. и остается приемлемой, примерно 87(чуть меньше 90)
Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.
Очень интересует следующий вопрос: компрессия в цилиндрах 11-13 кг. (во всех почти одинаковая) и добрые люди говорят, что возможно поведена головка блока цилиндров и выхлопные газы попадают не в выпускной коллектор, а в двигун и передавливают маслянный насос и (или) помпу (но это только на холостых, потому что давление данных узлов на оборотах становится выше).
Примерно так.
Подскажите пожалуйста, кто и что по этому поводу думает?


х-ня полная!!!!!!

если бы повело голову то ты бы наблюдал эмульсию(белая субстанция на маслозаливной крышке или внутри патрубков вентиляции) либо масло в расширительном бачке.

скорей всего у тебя забит(ы) радиатор(ы). на больших оборотах производительность помпы больше и поэтому двиг охлаждается лучше.

как вариант проскальзование ремня(в следствии изношенности или плохой натяжки) или накрылась вискомуфта.

да! кстати диффузор вентилятора стоит?
Dimko
Эмульсии ни в системе смазки, ни в системе охлаждения нет.
Диффузор стоит, муфта работает, термостат вроде тоже исправен и помпа работает.
На радиатор не грешу.
Насчет давления, попробую датчик поменять, но это не скоро...
ЗоМер
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 21:23) *
давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").

Замена датчика давления масла - тем в "движках" мульен.
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 21:23) *
Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках

Какое тут соответствие ? - убитый датчик давления и температура двигателя ?
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 22:35) *
термостат вроде тоже исправен

Термостат вроде исправен, радиатор вроде живой - катайся тогда и не грейся. icon_smile.gif
Замена термостата и промывка системы ОЖ, внешняя промывка радиатора.
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 21:23) *
Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.

Какая зависимость в системе питания КЕ от вышеперечисленного ? icon_sad.gif
Форсунки замени, подушки двигателя проверь (замени).
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 21:23) *
Искал по форуму и конкретики особой не нашел...

Ну так намешал различные косяки в одну зависимость... icon_sad.gif icon_smile.gif - кстати, колеса иногда подкачивать приходится, машину мыть - вот откуда все неисправности... icon_smile.gif
В "движки" переношу.
Удачи !
-=Goose=-
Цитата(Dimko @ 15.6.2011, 20:23) *
Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").

Причин может быть три:
1) совсем хреновое масло 10W40 палёная полусинтетика )))))) Двигатель на максимальных оборотах как себя ведёт? "надрываясь хрипит"?
2) Засрался масляный фильтр по самое нехочу
3) Засралась сеточка на заборнике масла с картера.

понятно как устраняются первые два пунткта. а вот про сеточку - заливаешь туда бенз наноч эдак литр, а лучьше растворитель нитра, прямо в маслозаливную горловину (естессно что не в двигатель с темературой 100 а в прохладный движок 50 градусов может быть...) Утром сливаешь чёрную жижу и заливаешь масло... Также можно попробовать прогнать промывку. Не ту что в масло добавляется а промывочное масло специальное в канистрах продаётся по 5 литров! Оно намного лучьше очищает каналы и сеточку чем промывка которое в отработку заливают. Попробуй, 100% эффект будет!

То что на прогретом двигателе давление так сильно падает мне кажется дело рук палёного масла которое в компот превращается при повышении температуры двигателя... ИМХО
Obyavleniya


Don Sanchess
Цитата(-=Goose=- @ 16.6.2011, 0:43) *
... Оно намного лучьше очищает каналы и сеточку чем промывка которое в отработку заливают. Попробуй, 100% эффект будет!


Не поможет. Только вручную. Применял промывку - толку никакого. Оказалось, что у меня в сетке был герметик, опилки и прочая муть. Пинцетом вытаскивал оттуда мусор. Маслоразбрызгивающую трубку распредвала карб клинером под давлением чистил, странно что промывка не справилась с трубкой.

Цитата(-=Goose=- @ 16.6.2011, 0:43) *
То что на прогретом двигателе давление так сильно падает мне кажется дело рук палёного масла которое в компот превращается при повышении температуры двигателя... ИМХО


у меня такое бывает с паршивым маслом.
Dimko
Спасибо за советы!
Уже лежит новая муфта радиатора, термостат и датчик, но почему -то думается... дело не в этом.
Масло менял с заменой на промывочное, масло маннол классик, как и было.
Форсунки в том году менял.

Полная версия этой страницы: Перегрев двигателя и давление масла...
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.