Всем доброго дня и ночи!
Искал по форуму и конкретики особой не нашел...
Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").
Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках (еле тащишься) на 900-1500 оборотах и уходит за 100 градусов, но если стоишь на месте и давишь газулькой 2000 об/мин, то температура начинает опускаться со 100 гр. и остается приемлемой, примерно 87(чуть меньше 90)
Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.
Очень интересует следующий вопрос: компрессия в цилиндрах 11-13 кг. (во всех почти одинаковая) и добрые люди говорят, что возможно поведена головка блока цилиндров и выхлопные газы попадают не в выпускной коллектор, а в двигун и передавливают маслянный насос и (или) помпу (но это только на холостых, потому что давление данных узлов на оборотах становится выше).
Примерно так.
Подскажите пожалуйста, кто и что по этому поводу думает?