IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Катализаторы + расход
madja
Владельцы мерсов выручайте! Живы в Байконуре, сервисов со старом нету, везде launch-диагностика.
W210 E240 1999г. Двигатель м112, vin: WDB2100611A901635.
Диагностика на Launch показала ошибку катализатора (P0130 G3/4 – 02-катализатор передний правый) и большое время впрыска форсунок: правый =4.35, левый = 4.34-спец. Спец сказал типа форсунки забились хотя я их чистил пол года назад. Расход бензина в городе 18.5 литра город не большой пробок почти не бывает. Когда выключаю зажигание после длительной езды очень сильно трещат два передних катализатора, при езде ни какого звона не ощущаю. Вопрос: связанны эти две ошибки между собой типа большой расход топливо не догарает в цилиндрах вот и ошибка, у меня 4-е катализатора и 4-е лямбда зонда(которые находятся только в районе передних катализаторов) и можно ли будет вырезать задние каты и поставить вместо передних?
На ХХ данные launch: температура охлажд. Жидкости=92гр., Скорость вращения двигателя =691об/мин., Угол зажигания =23.ПКВ, Температура воздуха во впуске =47градуса.(на улице приблизительно 35-37 было).
Жду ответ!
юрий66
сколько кг воздуха показывает расходомер и напряжение с него какое эбу видит? трещат от перегрева,впрыск очень большой.каты пока трогать не надо.
pavel0861
Цитата(юрий66 @ 24.6.2011, 17:36) *
сколько кг воздуха показывает расходомер и напряжение с него какое эбу видит? трещат от перегрева,впрыск очень большой.каты пока трогать не надо.

Может быть, наоборот - оплавились каты, нет эффективности работы цилиндров и мозг добавляет топлива? Противодавление померить бы, была бы ясность с катами.
madja
Цитата(pavel0861 @ 25.6.2011, 13:38) *
Может быть, наоборот - оплавились каты, нет эффективности работы цилиндров и мозг добавляет топлива? Противодавление померить бы, была бы ясность с катами.


Ответить сразу не получается ) с инетом в городе тоже проблемы сидим до сихпор на диалапе а хочешь хороший плати кучу денег.
Сегодны был у спеца говорит фалюмитр типа у него на холостых не 16 а 14 должно быть даже с кондером, в другом сервисе отказались проверить давление в топливной рейке типа фильтр поменяй потом придешь типа бензин херовый мог забиться.
замена ДМРВ и чистка форсов была в ноябре, топливный фильтр в декабре менял с тех пор проехал где-то 4тыс км.
а еще забыл - лямбды-передние поменял за день перед ошибко катов.
Блин как не ублажай этот мерс а он меня не любит не отвечает что-то добротой
madja
Цитата(madja @ 25.6.2011, 16:31) *
Ответить сразу не получается ) с инетом в городе тоже проблемы сидим до сихпор на диалапе а хочешь хороший плати кучу денег.
Сегодны был у спеца говорит фалюмитр типа у него на холостых не 16 а 14 должно быть даже с кондером, в другом сервисе отказались проверить давление в топливной рейке типа фильтр поменяй потом придешь типа бензин херовый мог забиться.
замена ДМРВ и чистка форсов была в ноябре, топливный фильтр в декабре менял с тех пор проехал где-то 4тыс км.
а еще забыл - лямбды-передние поменял за день перед ошибко катов.
Блин как не ублажай этот иерс а он меня не любит не отвечает что-то добротой


фалюметр это )) валюметр датчик массового расхода воздуха брал специально хороший бош где за 7тыс р.
madja
Цитата(madja @ 25.6.2011, 16:35) *
фалюметр это )) валюметр датчик массового расхода воздуха брал специально хороший бош где за 7тыс р.

замерил сегодня напряжение на ДМРВ 1.01 вроде нормально
madja
Цитата(madja @ 26.6.2011, 14:43) *
замерил сегодня напряжение на ДМРВ 1.01 вроде нормально


все оказалось банально просто проверил через инет коды ошибок Р0130 Р0150 а это оказывается две передние лямбды, я как раз ставил универсальные, не ожидал хотя все кругом говорили что лямбды работают одинакова. Из-за ошибок лямбд, двигатель работает в аварийном режиме, следовательно ДМРВ 16 кг/ч. и форсунки 4.4 мсек. Короче низкий поклон челу которые делал диагностику и сообщил о неисправности правого катализатора, и разработчикам Launch перевод на распечатке просто замечательный P0130- 02-катали текущ. затор передний правый, Р0150 -вообще на английском написан.

Полная версия этой страницы: Катализаторы + расход
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.