IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны советы W123
buh13
Уважаемые форумчане! Есть проблемма. Стал стучать езонатор по акузову. Резинки все новые, трубы повреждений не имеют. Куда копать?
haligali123
Цитата(buh13 @ 25.6.2011, 19:23) *
Уважаемые форумчане! Есть проблемма. Стал стучать езонатор по акузову. Резинки все новые, трубы повреждений не имеют. Куда копать?

Хлопать начал после того как резинки поменял???
Наверное вы уважаемый поставили резинки как на жигулях или подобие как на 126-х стоят, они маленькие.
Если помните в СССР был тренажер для кисти+пальцы, своего рода бублик, вот такие резинки и должны стоять в оригенале, только чуть поменьше в диаметре где-то на 2см.
buh13
Цитата(haligali123 @ 25.6.2011, 21:52) *
Хлопать начал после того как резинки поменял???
Наверное вы уважаемый поставили резинки как на жигулях или подобие как на 126-х стоят, они маленькие.
Если помните в СССР был тренажер для кисти+пальцы, своего рода бублик, вот такие резинки и должны стоять в оригенале, только чуть поменьше в диаметре где-то на 2см.

Нет, не после того. Резинки заказывал оригинал. Я не сторонник колхоза, в крайнем случае провереный заменитель. Влюбом случае, должны работать буфера отбоя, которые стоят на глушителе, но резонатор достает до днища реньше, нежели буфер до упора. Хлопать стало много позже после замены сцепления. Менял не сам, была запара на работе - доверил сервису. Но сразу не хлопало, появилось спустя где-то пару недель. Нет ли связи между подушкой КПП и подвижностью выхлопного тракта? Может она порвана, а я увидеть не могу, или не так смотрю?
haligali123
Цитата(buh13 @ 25.6.2011, 21:00) *
Нет, не после того. Резинки заказывал оригинал. Я не сторонник колхоза, в крайнем случае провереный заменитель. Влюбом случае, должны работать буфера отбоя, которые стоят на глушителе, но резонатор достает до днища реньше, нежели буфер до упора. Хлопать стало много позже после замены сцепления. Менял не сам, была запара на работе - доверил сервису. Но сразу не хлопало, появилось спустя где-то пару недель. Нет ли связи между подушкой КПП и подвижностью выхлопного тракта? Может она порвана, а я увидеть не могу, или не так смотрю?

Скорее всего не из-за подушки хлопает\задевает об днище, а задевает об кардан!! там очень маленькое расстояние и не у всех стоит своего рода пыльник, наверняка когда демонтировали глушак с выпускного коллектора, его обратно не под тем углом поставили, вот и все или гаечки прослабли и он сам просел под своим весом как ему удобно. Залезь под машину нормально, а не на кортачках и будет тебе ответ.
buh13
Цитата(haligali123 @ 25.6.2011, 22:07) *
Скорее всего не из-за подушки хлопает\задевает об днище, а задевает об кардан!! там очень маленькое расстояние и не у всех стоит своего рода пыльник, наверняка когда демонтировали глушак с выпускного коллектора, его обратно не под тем углом поставили, вот и все или гаечки прослабли и он сам просел под своим весом как ему удобно. Залезь под машину нормально, а не на кортачках и будет тебе ответ.

Пыльник стоит, и об кардан ни чего не задевает. На днище есть четкий след в мастике, да и если сидение заднее снять, а у меня снято (в связи с учтановкой другого салона) стало еще отчетливее слышно удар в дно. Кстати, ужо диалог завязался, эмблемок на руль лишник штучки четыре не найдется? Ну очень надо!
haligali123
Цитата(buh13 @ 25.6.2011, 21:13) *
Пыльник стоит, и об кардан ни чего не задевает. На днище есть четкий след в мастике, да и если сидение заднее снять, а у меня снято (в связи с учтановкой другого салона) стало еще отчетливее слышно удар в дно. Кстати, ужо диалог завязался, эмблемок на руль лишник штучки четыре не найдется? Ну очень надо!

Я так понимаю на АМЖ-евые диски???--уже кончились.
ЗЫ. тоды смотрите как прикрепили к выпускному коллектору глушак.
buh13
Цитата(haligali123 @ 25.6.2011, 22:16) *
Я так понимаю на АМЖ-евые диски???--уже кончились.
ЗЫ. тоды смотрите как прикрепили к выпускному коллектору глушак.

Правильно понимаешь! zzzz_redface.gif Млять, вроде не дифсыт, а где взять.... По теме. Сервисмены (коленвал им в выхлопное отверстие) умудрились снять и поставить КПП не снимая выхлоп. Это мне точно известно! Да и хлопать стало далеко не сразу.
buh13
Да, еще. Я сам после этого уже дважды снимал и ставил глушак. Встает ровно, все резинки равномерно натянуты, положения, при котором резонатор не достает до дна найти не могу. Если только повернуть заднюю банку на очень большой угол. Но тогда на резинки не повесить. Ума не приложу - где что могло погнуться или оторваться.
karlson
Цитата(buh13 @ 25.6.2011, 22:13) *
есть четкий след в мастике
Дык - чем стучит? Какой своей частью?
buh13
Цитата(karlson @ 25.6.2011, 23:43) *
Дык - чем стучит? Какой своей частью?

Резонатор стучит верхней задней точкой в пол под заднем сидением.
Andron
Значит близко подходит к кузову, и что интересно резинки на резонатор не предусмотрены, то есть он просто болтается между фланцем приемной трубы и глушителем. Можно попытаться ослабить хомут на трубе последней банки, выставить резонатор как надо и снова затянуть. И проверить крепеж приемной трубы к кпп, могло разболтаться или "мастера" не затянули.
buh13
Цитата(Andron @ 26.6.2011, 10:27) *
Значит близко подходит к кузову, и что интересно резинки на резонатор не предусмотрены, то есть он просто болтается между фланцем приемной трубы и глушителем. Можно попытаться ослабить хомут на трубе последней банки, выставить резонатор как надо и снова затянуть. И проверить крепеж приемной трубы к кпп, могло разболтаться или "мастера" не затянули.

Действительно! Как это я сам не догадался, что резонатор близко подходит к кузову! Я спрашивал, почему? moderator.gif
Корнелий Шнапс
Патамушто трубу погнули.
Проблема то решается в 10-15 минут на яме или подъемнике.
Пошатал, посмотрел, подогнул и фсё.

Недавно поставил новую систему на 126, долбить начало мама не горюй особенно на ХХ.
Поставил гидростойку, подложил дощечку подогнул-не стучит ни в каких режимах.
buh13
Цитата(Корнелий Шнапс @ 28.6.2011, 11:01) *
Патамушто трубу погнули.
Проблема то решается в 10-15 минут на яме или подъемнике.
Пошатал, посмотрел, подогнул и фсё.

Недавно поставил новую систему на 126, долбить начало мама не горюй особенно на ХХ.
Поставил гидростойку, подложил дощечку подогнул-не стучит ни в каких режимах.


Какую? Гнул трубу резонатора, правда несильно. Стучать стало меньше, но все равно достает.

Полная версия этой страницы: Нужны советы W123
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.