contrastfavorit
26.6.2011, 16:50
Доброго времени суток ! выше указанный автомобиль , завожу , 2 секунды держит 1200 - 1300 оборотов и плавно глохент ( не троя не двоя и не чихая ) Лаунч показал что ошибок нет , расходомер поменял , датчики коленвала и распредвала рабочие , контакты на мозгах чистил , реле перегрузки пропаял ! подскажите пожалуйста где копать-то дальше ? Весьма признателен за помощь !
Ну как всегда..Ну не сразу же всё началось именно так! Что то делал под капотом,может что то менял ,или давно не менял."История болезни" желательна.
contrastfavorit
27.6.2011, 13:42
Цитата(димыч @ 26.6.2011, 19:47)

Ну как всегда..Ну не сразу же всё началось именно так! Что то делал под капотом,может что то менял ,или давно не менял."История болезни" желательна.
Нет ! он просто глох на ходу временами когда педаль газа отпускал ( хоть на бензине хоть на газу ) заводился через две секунды глох но через энное кол-во попыток все-же продолжал работать ) а в один прекрасный миг перестал (заведется 2 секунды и глохнет , при этом слышно как бензонасос жужжит ! А вчера еще прикол появился :начало клацать зеленое реле 4х контактное с 30 А предохранителем возле аккума бензонасос при этом не затыкается , снял это реле и насос замолк зато услышал торохтение в дроссельной заслонке (когда выкл зажигание не торохтит )

забыл указать что коробка автомат !
Дроссель то не смотрел? Мож грязный он,протереть надо .Может оттого моторчик в нём и жужжит,что заслонку не может на место поставить.Чистка дроссельной заслонки, М111-есть такое в самых верхних темах.
Зелёное реле это реле бензонасоса.
Если дроссель подает признаки жизни при выключенном зажигании то меняй реле перегрузки.
Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.
contrastfavorit
27.6.2011, 17:47
Цитата(димыч @ 27.6.2011, 15:07)

Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.
Дроссель мыл !
Цитата(димыч @ 27.6.2011, 19:07)

Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.
При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.
contrastfavorit
27.6.2011, 20:13
Цитата(stiv__2001 @ 27.6.2011, 18:00)

При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.
А что за черное 9 контактное реле стоит возле реле бензонасоса ? когда его замыкаешь вручную- клацает что-то в раене блока АБС ! это не реле клапана МОТ ?
contrastfavorit
27.6.2011, 20:13
Цитата(stiv__2001 @ 27.6.2011, 18:00)

При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.
А что за черное 9 контактное реле стоит возле реле бензонасоса ? когда его замыкаешь вручную- клацает что-то в раене блока АБС ! это не реле клапана МОТ ?
Он так выразился,но сути не меняет.Мототрчик не должен молотить постоянно.Да,он всегда в работе,но в зависимости от нагрузки мотора.Его задача управлять заслонкой .Странно что никаких ошибок нет,хотя сам недавно с проблемой дросселя столкнулся.,тоже пищал дольше чем нужно,но потом всё равно отключался.Недавно похожая тема обсуждалась,там фигурировал драйвер моторчика(он в ЭБУ).Тоже видимо летит иногда.Можно попробовать обесточить дроссель,т.е.разъём отключить на кронштейне ,только сам пучёк от ЭБУ лучше не трогать,уж больно тухлое место там,хотя может и в нём "собака зарыта".Как себя мотор поведёт?Заведётся конечно хуже и прогрева не будет,педалькой газа поможешь.
contrastfavorit
27.6.2011, 21:46
Цитата(димыч @ 27.6.2011, 20:14)

Он так выразился,но сути не меняет.Мототрчик не должен молотить постоянно.Да,он всегда в работе,но в зависимости от нагрузки мотора.Его задача управлять заслонкой .Странно что никаких ошибок нет,хотя сам недавно с проблемой дросселя столкнулся.,тоже пищал дольше чем нужно,но потом всё равно отключался.Недавно похожая тема обсуждалась,там фигурировал драйвер моторчика(он в ЭБУ).Тоже видимо летит иногда.Можно попробовать обесточить дроссель,т.е.разъём отключить на кронштейне ,только сам пучёк от ЭБУ лучше не трогать,уж больно тухлое место там,хотя может и в нём "собака зарыта".Как себя мотор поведёт?Заведётся конечно хуже и прогрева не будет,педалькой газа поможешь.
Сегодня опять подкидывал Лаунч , но прочесть мозг не получилось ((((А есть ли номера контактов реле перегрузки которые нужно перемкнуть чтоб полноценно запитать систему без реле перегрузки ? это была-бы отличная проверка этого реле на вшивость !
Ещё один вопрос,контакты на ЭБУ окислены что ли были?Или так,для профилактики? Видишь,получается что на моторчик дросселя постоянно идёт напруга .Или это с ЭБУ,или в проводке коротит где то.Если будешь пробовать с отключенной электрикой дросселя,то ошибку потом скинуть придётся.
contrastfavorit
28.6.2011, 14:39
вот когда появились новые симптомы (клацающее реле бензонасоса и д\з ) вообще не заводится !
Массы проверь все и +12в в точках .Питания похоже не хватает,вот и клацают релюшки .Мне так думается.Для полной уверенности можно лампочкой,т.к. под нагрузкой при плохом контакте напруга может проседать.
contrastfavorit
28.6.2011, 21:36
Цитата(димыч @ 28.6.2011, 20:30)

Массы проверь все и +12в в точках .Питания похоже не хватает,вот и клацают релюшки .Мне так думается.Для полной уверенности можно лампочкой,т.к. под нагрузкой при плохом контакте напруга может проседать.
А чип иммо присутствует в 94г ключик раскрывашка ???
У меня - да,но завести можно и от простого ключа .Думаешь иммобилайзер косячит? Так настрой его,а как тут писалось,набери в поиске.Я свой прописывал,но как-забыл.
Danil.Bratsk
2.7.2011, 11:35
я бы сначала систему подачи топлива проверил)
давление в рампе; как насос качает, если насос жужжит, это не означает, что он "исправно работает"; прозвонил бы провода до него под нагрузкой
а потом уже можно и в электрику лезть, во всякие датчики...