Полная версия этой страницы:
ГИГ-4 Uni
Цитата(Элвис @ 28.6.2011, 23:50)

Говно этот ГИГ, ИМХО конечно , может они спустя несколько лет и стали что то хорошее делать - но я бы точно это не поставил.
Неужели ни у кого нет такого?
Просто сколько я не искал, больше не нашел вариантов оборудования на механический впрыск...
Это единственный вариант ( эжекторное оборудование я не рассматривал ).
QUOTE(HyMik @ 30.6.2011, 21:25)

Говно этот ГИГ, ИМХО конечно , может они спустя несколько лет и стали что то хорошее делать - но я бы точно это не поставил.
У меня тоже был ГИГ 3 и тоже негативные отзывы, но в этой системе всё другое и редуктор Голландский.
Давайте не будем ругать, то что не испытали на деле.
Предложите альтернативу этой системе, я с удовольствием тоже поставлю что-нибудь другое !
у меня долгое время стоял гиг3. На настоящий момент имеет смысл ставить январь а поверх любое гбо 4-го поколения
Слишком затратно. Плюс колхоз. ИМХО.
riigii113
12.7.2011, 20:51
я с дуру хватонул такую хрень. может эта штука и раотала бы. если разобраться с настроиками. там такая тема. но если у вас усть желание и время. там вся настроика ручная да и пороли по кой то х... стоят. но в принципе если вас эта шту заинтересует, то эбу у меня скоро будет свободно. нет ни времени да и мозгов не хватает
Речь идёт именно о ГИГ-4 Uni ! Будьте внимательнее.
Там нет никаких ручных настроек.
riigii113
13.7.2011, 21:34
Цитата(Элвис @ 12.7.2011, 22:13)

Речь идёт именно о ГИГ-4 Uni ! Будьте внимательнее.
Там нет никаких ручных настроек.
да, да, именно о нём, не в прямом смыле - ручные настройки, а калибровки и тому подобное, т.е. нет автонастройки. Или может я ничего не понимаю, если знаешь, подскажи, пожалуйста.
riigii113
13.7.2011, 21:34
Цитата(Элвис @ 12.7.2011, 22:13)

Речь идёт именно о ГИГ-4 Uni ! Будьте внимательнее.
Там нет никаких ручных настроек.
да, да, именно о нём, не в прямом смыле - ручные настройки, а калибровки и тому подобное, т.е. нет автонастройки. Или может я ничего не понимаю, если знаешь, подскажи, пожалуйста.
riigii113
13.7.2011, 21:34
Цитата(Элвис @ 12.7.2011, 22:13)

Речь идёт именно о ГИГ-4 Uni ! Будьте внимательнее.
Там нет никаких ручных настроек.
да, да, именно о нём, не в прямом смыле - ручные настройки, а калибровки и тому подобное, т.е. нет автонастройки. Или может я ничего не понимаю, если знаешь, подскажи, пожалуйста.
Элвис
а какие же там настройки? если не ручные?там что карт отдельная составляется и всем рулит? да не поверю ни за что.а то что убрали в блок ручки ХХ и РХ это ничего не значит.Да настраивается с компа но алгоритм тот же что и на гиг3 только форсы модные. Отдайте себе отчет-система может работать только от оборотов и положения дз(открыта\ закрыта) всё!!! старый добрый гиг3
Что-то вы не внимательно читали...
"Контроллер управления содержит встроенный программно-аппаратный модуль расчета впрыска газового топлива по показаниям датчиков , установленных на ДВС (датчик оборотов коленвала, датчик нагрузки на двигатель, датчик давления газа, датчик температуры, опционально датчик кислорода и датчик фазы). Настройка системы выполняется с помощью персонального компьютера и комплекта программного обеспечения. "
Лямду можно врезать самому от ТАЗа.
Элвис
обороты коленвала-то же на чем работал гиг3
датчик нагрузки на двигатель, датчик давления газа видимо перекочевало из Гошиного GSP-3U
а вообще советую посетить газовую конфу авто.ру и спросить там смог ли кто нить толково настроить этот гиг 4 уни на КЕ-моторе.а потом подумать стоит ли игра свеч.
Я не говорю что впрыск плохой я говорю что счас есть возможность накатить январь( если браать железо с разбора и всё делать самому то в 12к можно уложиться) и поставить поверх января нормальный газовый впрыск 4-го поколения
Долго ищу ответ, на заданный здесь вопрос... Так может кто то найдётся с ответом. Мне предложили поставить на мой M103 гиг 4 UNI, цена вопроса 30 000 р, я бы и рад, но ничего хорошего/плохого об обордовании и совместимости с моим мотором найти не могу. Ребята, которые порекомендовали мне его, на мой мотор, сказали, что уже 1 раз ставили такое (именно на мой мотор)... Отзывы бы послушать.
anaks2007
28.2.2012, 18:09
у меня рядная 6-ка, с карбом, инжектора на мой мото не ставились. Мотор менять не хочу, да и смысла особо не вижу. Сейчас поставил ГБО - не радует всё равно, хочется инжектора

. Тоже сильно думаю о приобретении ГИГа, т.к. у них есть версия под 6 цилиндров, датчики поставить я думаю реально. Но предварительно очень хотелось бы услышать отзывы о работе этого девайса на подобных моторах.
кстати, попутно вопрос - у меня на моторе присутствует датчик положения коленвала, идёт на систему зажигания - вопрос - вариант ли мне использовать его же для этого ГБО? как сделать датчик фазы?
И что можно более интересное придумать с зажиганием.
anaks2007
на карбовой авто нет смысла городить огород с гиг и вообще с гбо 4-го поколения
anaks2007
28.2.2012, 20:11
да как сказать, смысл есть всегда

к тому же почему бы не усовершенствовать карбовый мотор, не уменьшить расход и не улучшить хоть немного характеристики

как сделать датчик фаз из трамблёра понял, вопрос как сделать зажигание, т.к. гиг сам не умеет зажиганием рулить.
anaks2007
имхопроще поставить электронный впрыск.
Я непонимаю зачем городить огород с гиг если народное ловато будет отлично работать на вашем карбовом моторе.коллектор короткий хлопать нечему,динамику настроите.
Вообщем моё имхо гиг на карбе -выброс денег,но если у вас широкий карман и масса времени то welcome