То есть я о блоке ЭБУ,у меня блок под номером 016 545 78 32,а подойдут на замену: 018 545 17 32 и 013 545 17 32?И вообще есть-ли возможность замены?
A) в чем разница мозгов по выходам и работе?
1) VDO 0085459932 [09] KE 0028 (412.220/003/002) 2) 0025453632 0280800100 Bosch KE 0001 B) Где можно посмотреть схему выходов на этих ПК? C) Взаимозаменяемы они для системы впрыска KE-Jetronik ? D) вариант 1) как я понимаю для системы зажигания EZL, можно ли его использовать для системы зажигания TSZ? 2) 0025453632 0280800100 Bosch KE 0001 это самый ранний блок на КЕ, тупой совсем (аналоговый). РХХ рулить не умеет и т.п. 1) VDO 0085459932 [09] KE 0028 (412.220/003/002) это суперский блок для 2.0, пошел с 9\89 и до конца выпуска КЕ. все умеет и продвинут достаточно. B) Где можно посмотреть схему выходов на этих ПК? в любой книге есть схема на блок 36 32, а на блок 99 32 смотри у меня в ФАК КЕ схема... по сути там есть большие отличия в подключении потенцометра, наличии РХХ и всякой всячины. C) Взаимозаменяемы они для системы впрыска KE-Jetronik ? нет. работать будет, но КЕ и без мозгов работает. D) вариант 1) как я понимаю для системы зажигания EZL, можно ли его использовать для системы зажигания TSZ? я читал твои вопросы. по существу тебе можно тупо оставить свое родное зажигание TSZ, и поставить современный КЕ, но есть одна тонкость - блок 99 32 требует наличие обогрева впускного коллектора (пластина между впускным коллектором и головой в районе прокладки), но в принципе если ее нет или не работает то корректор КЕ (фишка на 7 позиций) в 7-ое положение и мотор на прогреве работает нормально. я так ездил, а некоторым с проблемами обогрева впускного коллектора почему-то фишка в положении 7 не помогала, но тут я не знаю, возможно были еще проблемы по системе. это самый ранний блок на КЕ, тупой совсем (аналоговый). РХХ рулить не умеет и т.п. это суперский блок для 2.0, пошел с 9\89 и до конца выпуска КЕ. все умеет и продвинут достаточно. в любой книге есть схема на блок 36 32, а на блок 99 32 смотри у меня в ФАК КЕ схема... по сути там есть большие отличия в подключении потенцометра, наличии РХХ и всякой всячины. нет. работать будет, но КЕ и без мозгов работает. я читал твои вопросы. по существу тебе можно тупо оставить свое родное зажигание TSZ, и поставить современный КЕ, но есть одна тонкость - блок 99 32 требует наличие обогрева впускного коллектора (пластина между впускным коллектором и головой в районе прокладки), но в принципе если ее нет или не работает то корректор КЕ (фишка на 7 позиций) в 7-ое положение и мотор на прогреве работает нормально. я так ездил, а некоторым с проблемами обогрева впускного коллектора почему-то фишка в положении 7 не помогала, но тут я не знаю, возможно были еще проблемы по системе. Ура! Первый граммотный человек который реально отвечает по существу )) Я пока новичек во всем этом, по этому возникают всякие разные вопросы. Цитата на блок 99 32 смотри у меня в ФАК КЕ схема можно вас попросить скинуть ссылку на ФАК? Я постараюсь сегодня сделать фотографии того чего имею, забыл коммутратор запечатлить и номер записать, а также самого паука перепишу и сфоткаю. Цитата (пластина между впускным коллектором и головой в районе прокладки) такое есть в наличии.... По остальному позже отпишусь. Спасибо за помощь )
Михаил,а где найти схему ЭБУ?Помогиииите!!!
Это невозможно почти,тоже пытался,но безрезультатно.
Misha190E, по остальным вопросам отписался в теме "Блок двигателя 102962 + ДПКВ (индукционный датчик)"
vlad8 если я прально написал ник занимается ремонтом.
схемы внутренностей ЭБУ у меня нет. Занимаюсь, но смотря какие блоки. Например за блок от KE-Jet не возьмусь, т.к. последний раз разбирал такой антиквариат лет 10 назад... Приветствую,ни разу не КЕ: ![]() Этот блок,вылетел драйвер,или как там его,то что отвечает за открытие дроссельной заслонки,после осыпавшейся проводки,теперь уже перепаяной,дроссель при включеном зажигании просто захлопывается,моторчик в дросселе поджимает и назад отпускать не хочет,такая трабла. Приветствую,ни разу не КЕ: ![]() Этот блок,вылетел драйвер,или как там его,то что отвечает за открытие дроссельной заслонки,после осыпавшейся проводки,теперь уже перепаяной,дроссель при включеном зажигании просто захлопывается,моторчик в дросселе поджимает и назад отпускать не хочет,такая трабла. Отремонтирую, если ближе никого не найдёшь... Отремонтирую, если ближе никого не найдёшь... Дело в том,что тут есть,кто делает,но по непонятным мне причинам,то-ли у них так много чем заняться,что моим блоком нет времени,или ещё что,один неделю парил,что ищет нужную деталь,теперь и телефон не берёт,другой говорит,что на следующей неделе посмотрит, сможет-ли заняться блоком.ппц. Влад,сколько денег,и времени надо за подобный ремонт?Может я вышлю экспресс почтой?Бюджет прикинуть надо. Дело в том,что тут есть,кто делает,но по непонятным мне причинам,то-ли у них так много чем заняться,что моим блоком нет времени,или ещё что,один неделю парил,что ищет нужную деталь,теперь и телефон не берёт,другой говорит,что на следующей неделе посмотрит, сможет-ли заняться блоком.ппц. Влад,сколько денег,и времени надо за подобный ремонт?Может я вышлю экспресс почтой?Бюджет прикинуть надо. Срок ремонта обычно 1-2дня, стоимость 6 т.р. - если дествительно только драйвер дросселя, гарантия 6 мес.
016 545 78 32,а подойдёт 016 545 79 32?
2.8 под АКПП 722.5 корректно работать не будет, в смысле мотор то буит работать, но там сигналы от АКПП(типа скорость авто, признак передачи АКПП) по КАН идут, а у тя как я понял 722.4... Да всё првильно,722.4,я так понял,что никакой другой блок не подойдёт,кроме того,что стоит сейчас.Так?
вопрос, а ЭБУ с кодом 0105455632 (06) для чего идет?
нашел на объявлениях недорого ![]()
VDO 016 545 79 32 Нужны мозги!!!
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, сгорел сименс 018 545 02 32, есть рабочий 018 545 42 32 но не заводит (работает все кроме форсунок). Возможно "подружить этот блок с авто ? Старый блок ремонтировали , машину он и сейчас заводит при нажатой педали газа попытки с 5-10, работает мин 2-3 и все. Диагностика ругает ДАД, читал что можно его поменять, но сам не готов ...Посоветуйте как лучше поступить? Может продать 42 32 и родной поискать, только нет их по разумной цене... Всю голову сломал. Буду благодарен за любую помощь. С180 1994г. WDB 2020181F099460
С уважением Андрей. and1214@mail.ru Доброго времени суток! У меня такая ситуация, сгорел сименс 018 545 02 32, есть рабочий 018 545 42 32 но не заводит (работает все кроме форсунок). Возможно "подружить этот блок с авто ? Старый блок ремонтировали , машину он и сейчас заводит при нажатой педали газа попытки с 5-10, работает мин 2-3 и все. Диагностика ругает ДАД, читал что можно его поменять, но сам не готов ...Посоветуйте как лучше поступить? Может продать 42 32 и родной поискать, только нет их по разумной цене... Всю голову сломал. Буду благодарен за любую помощь. С180 1994г. WDB 2020181F099460 С уважением Андрей. and1214@mail.ru Блок 018 545 42 32 с иммобилайзером, поэтому и не заводит... Могу его отключить.
Добрый день!
У меня накрылся ЭБУ BOSH PMS 018 545 11 32, С200 1995г.р., КППмех., без ИМО и катализатора. На какой блок можно заменить? Vin: WDB2020201A233316
Авто е320 w124 93 года акпп/круиз.
На данном этапе имеем вместо акпп , механику и вместо родного блока эбу, эбу 018 545 67 32. Как узнать какой должен быть родной эбу? Вин с авто не читаем))) авто труп, еле работает, какие изменения вносятся в проводку при переходе с акпп на Мкпп?
Уважаемые, подскажите! блок 013 545 11 32(04) VDO 412 2290203 0016 и еще блок Bosch 013 545 11 32(02) - для каких мурзов они родные, и с каким впрыском работают. Заранее благодарю.
013 545 11 32
+++++++++++++++ W124(возможно и W202) 92-93 года, 104 мотор ХФМ, 2.8, без наворотов(круиз,АСР)... мод МКПП и АКПП4. 013 545 11 32 +++++++++++++++ W124(возможно и W202) 92-93 года, 104 мотор ХФМ, 2.8, без наворотов(круиз,АСР)... мод МКПП и АКПП4. А мне прямо вбивали с упорством что блок от 280 Е круиз климат акпп ( блок вроде даже без лямбда-регултрования - возможно это?). Огромное респектсибо за ответ и внимание!!! А следующий второй блок bosch родной или нет??? для 280 Е 124 W климат, круиз, акпп ( VIN WDB 1240281C011578 - 1993 года).
про 013 545 13 32 точно сказать не могу - он не указан в программе запчастей(Я не находил его для Е280),
но могу сказать что именно на 2.8 круиз АКПП я его встречал... думаю что родной... про 013 545 13 32 точно сказать не могу - он не указан в программе запчастей(Я не находил его для Е280), но могу сказать что именно на 2.8 круиз АКПП я его встречал... думаю что родной... Случаем не знаете лямбды стоят с этими блоками обычные циркониевые ( осциллограмма от 0,1 до 1 вольта) и нагреватель я замерял сопротивление было 3,5 Ом. В мануале по диагнозе 104-го, по расчету из имеющегося тока на ХХ 0,6-3,4 А, сопротивление может быть от 3,5 до 20 Ом. Универсальная лямбда встанет??? А то лямбда сигнал дает больше 2,5 вольт и жор 104-го ужас - 30 литров. А вообще шьются эти блоки (например Комбмлоадером)? Спасибо зп ответы.
1. лямбды классические
2. родные лямбды 4 Ома обогрев, но ставят даже тазовые 2.5 - и все нормально. универсальные тем более подойдут. 3. эти конкретные блоки 013 не кодируются, но после установки на машину нужно сбросить адаптацию чтобы ЭБУ посмотрел комплектуху, там в принципе только тип КПП определяется и все... http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?t=7197 про диагностику этих ЭБУ компом - ссылка у меня в подписи
взаимозаменяемы ли блоки А0165455932 (0261203490) и 019 545 97 32 (0 261 203 688) ?
взаимозаменяемы ли блоки А0165455932 (0261203490) и 019 545 97 32 (0 261 203 688) ?
+++++++++++++ чтобы точно ответить нужно лезть в ЕПЦ и смотреть по мотору, но я нашел один такой блок 97 32 и по всем параметрам он похож на 59 32, с веротяностью 90% он подойдет... ну закодировать только правильно надо, ибо там 3 варианта коробки есть МКПП, АКПП4 АКПП5 если я прально понял то это от 210-ого и там уже иммо, он просто не будет заводить мотор, ну и думаю есть еще тонкости от 320-ого 93 года.... Подскажите пожалуйста по моей проблемке http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=156338
С системой LH не знаком, подсказать нечего.
1. лямбды классические 2. родные лямбды 4 Ома обогрев, но ставят даже тазовые 2.5 - и все нормально. универсальные тем более подойдут. 3. эти конкретные блоки 013 не кодируются, но после установки на машину нужно сбросить адаптацию чтобы ЭБУ посмотрел комплектуху, там в принципе только тип КПП определяется и все... http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?t=7197 про диагностику этих ЭБУ компом - ссылка у меня в подписи Hobd скачал но еще не разобрался, со своим 124-м заработался. А вот еще блок , он - шьется? И вообще шьются МВ блоки и чем? Спасибо за общение. Hobd скачал но еще не разобрался, со своим 124-м заработался. А вот еще блок , он - шьется? И вообще шьются МВ блоки и чем? Спасибо за общение. 1. не очень понял причем тут HOBD? HOBD работает только с моим адаптером, а иначе им мерса не прочитать, да и это больше игрушка чем диагностическая приблуда. первую ссылку в подписи читать нужно ![]() 2. на фото блок от компрессорного мотора как я понял, система SIM-4, про это ничего не знаю... и понятие шьется что подразумевает... вообще по этим системам лучше найти такого человека в сети Zlak99 - вот он собак ел на этих компрессорах ![]() ![]() 1. не очень понял причем тут HOBD? HOBD работает только с моим адаптером, а иначе им мерса не прочитать, да и это больше игрушка чем диагностическая приблуда. первую ссылку в подписи читать нужно ![]() 2. на фото блок от компрессорного мотора как я понял, система SIM-4, про это ничего не знаю... и понятие шьется что подразумевает... вообще по этим системам лучше найти такого человека в сети Zlak99 - вот он собак ел на этих компрессорах ![]() ![]() Благодарю. По диагнозе и блоку полная ясность.
День добрый.Подскажите пожалуйста у меня на W124 E320 МКПП стоит ЭБУ с номером 0165458032(03)- родной ли это ЭБУ.vin WDB1240321C124621.
|