IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Прокомментируйте откатку
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
аnder
Исходные данные:

Audi100/44
ДВС KU 2.2 (5 цилиндров).
Зажигалка - родная, трамблёр с вакуумом.
Одновременный впрыск.
Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107

Катали ПЦН (зажимали ALF 0.7-1.2), результат на графике.



Прокомментируйте получившуюся прошивку.
mustela
А что тут собственно комментировать?
finger
там нечего смотреть тока смесь выкатана и так поправки чтоб работало как надо так что расслабься все отлично должно работать.
Я ее еще днем зырал сливал с Ауди клуба кстати она с защитой карты перемешаны либо подмена карт была применена)))
аnder
Короче, за исходную бралась прошивка Михася, откатанная на таком же ДВС, в такой же конфигурации, только [ДЗ 46/10 РХХ] и на мешалке, а у меня автомат.

Работой ДВС на Январе доволен, на K-Jetronic'е она у меня так не ехала, и так не заводилась!

Так вот, на прошивке Михася у меня тачан летает ракетой.
Расход по трассе не мерил (но судя потому, что кажет стрелка, расход в норме),
для меня важнее город, дык вот, сжег два бака (только город) и получил расход 17 л.
Первый бак сгорел в эйфории, стритрейсинг на светофорах. тапку давил нешуточно и участвовал в драге )))
Второй бак сгорел при очень плавной езде, торможениях и обороты не выше 2500.

Как это может быть?

При этом ШДК показал, что ALF всегда чуть больше 1, т.е. слегка обедненная смесь.
Свечи - в идеале.

Вчерась с Эдуардом откатывали ПЦН два часа по городу и полтора часа за городом (пробки в том числе).

Залил полный бак, за расход доложу чуть позже.



---
Отдельное спасибо, finger, за то, что буквально разжевал тему практической установки Января!
finger
Оооо дак ты с Кенига )))) Привет Эдику.
чтоб замерять расход правильнее опустоши бак до лампочки сгоняй залей на рублей 500 сбрось счетчик дневного пробега и покатайся не агрессивно когда загорится лампочка запиши сколько дневного пробега а да чек тока не выкидывай.
Ну и потом сделай так 100 км * литры запр. из чека / км сколько проехал ну вот и получишь ты расход топлива по городу на 100 км.
Я тоже до подсчета считал что расход 15 - 17 литров))) потом посчитал и понял что по городу я больше 12 литров не сжигаю а точнее без особой давки 11 литров валит и все.
ДА и катали на каком бензине и на какой заправке вот тебе надо залить тот самый бензин 95 или 92 какой лили при откатке и на той же заправке.
аnder
Денис, я виду статистику по расходу 6 лет )

Давай условимся, что называем расходом по городу.
Это количество сожжённого топлива, разделенного на показания одометра, при езде в черте города, в реальных городских условиях (пробки, неожиданные свободные дороги и т.п.), максимальная скорость не более 80 км/ч.

Дык, вот )

Результаты шестилетней статистики на K-Jetronic:
- город летом - не более 13.5-14.
- город зимой - от 15 до 18.
*Сжигался полный бак, заливалася до отсечки на одной и той же заправке, количество залитого топлива делилось на показания одометра.

Никогда в городе летом на K-Jetronic у меня не было 17 литров на 100 км.
finger
значит выход тока один перекатывать тем более у тебя АКПП а прошива от КПП я так понял тебе нужно все выкатать и отстроить и желательно сменить прошивку ета повреждена походу.
аnder
finger: То бишь, берём чистые J5V13I02/J5V13L05 и перекатываем? Если несложно, поподробнее, я всё Эдуарду передам.
finger
Да чистую лучше настроить с нуля чем пользоваться чей то прошивкой.
А Эдику скажи лучше что бы позвонил ))) а то у него походу все еще нет инета.
аnder
Цитата(finger @ 12.7.2011, 15:55) *
Да чистую лучше настроить с нуля чем пользоваться чей то прошивкой.
А Эдику скажи лучше что бы позвонил ))) а то у него походу все еще нет инета.


ок )
studiom1
Цитата(finger @ 12.7.2011, 9:29) *
Оооо дак ты с Кенига )))) Привет Эдику.

И машина-близнец моей.даже цвет.
Конфигурация железа -тоже один в один.
Кстати Денис-погазовки самопроизвольные вылечил путем замены ДПДЗ
finger
Хмм в плане самопроизвольные чего то не помню чего там у тебя и было то)))) опиши еще раз что было???
studiom1
Цитата(finger @ 13.7.2011, 8:12) *
Хмм в плане самопроизвольные чего то не помню чего там у тебя и было то)))) опиши еще раз что было???

Уважаемые гуру скажите пожалуйста:

Что то у меня случилось.
Стали холостые обороты самопроизвольно подпрыгивать до 1000 где то.А потом медленно опускаются.
Так стало после того как регулировал тягу с педали газа на дроссельную заслонку(мож совпало просто)
По диагностике-ни ошибок ни отклонений по АЦП нет
Что может быть?
Может пока давил тягой на дроссель-поломал ДПДЗ?
(Январь 5.1-71 на ауди 100 5 цилиндров)
аnder
У меня две новости, начну с "хорошей".

После откатки ПЦН заправил полный бак, накатал 110 км по городу, заправил бак до отсечки (как всегда, на той же заправке, на которой заправляюсь шесть лет).

Раход составил 17.2л/100км O-:

Теперь новость хорошая.
Эдуард готов предоставить мне полный набор оборудования для откатки, а именно:
- ШДК с контроллером;
- ноутбук с необходимым софтом;
- USB-K-Line адаптер;
- инженерник Январь.
- инвертор (бортовое напряжение в 220В) для беспроблемной работы ноутбука;
- весь неоходимый лицензионный софт.

За основу буду брать стоковую прошивку J5V13I02/J5V13L05 (какую из них брать?).

Исходные данные:
- ДВС KU, 2.2 литра, 5 цилиндров, 138 лошадей, в рабочем состоянии, из сапуна идёт пар )
- вакуумный трамблёр, УОЗ выставлен стробоском -- 15 градусов;
- топливо -- бензин 92 (Лукойл);
- свечи -- одноконтактые NGK BPR6E
- одновременный впрыск, Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107, зажигалка - родная;
- в настоящее время вопросов по работе ДВС нет, заводится одинаково, что холодный, что горячий, холостые - ОК, к сожалению, по трассе пока расход не замерял, но субъективно - ОК (9л/100км 90-120 км/ч), в ближайшее время - замерю.

Цель откатки: снизить расход по городу! Сейчас он составляет 17л/100км. Я понимаю, лошадей надо кормить, но не бочками же )))

Я, конечно, видел (в первом приближении), как производится откатка, проштудирую Help-файлы и т.п.
Откатка - процесс творческий (-:

Буду благодарен пошаговым советам, что и как делать при решении данной конкретной задачи.

Ну, и фото пепелаца, до кучи )



studiom1
Цитата(аnder @ 14.7.2011, 0:54) *
После откатки ПЦН заправил полный бак, накатал 110 км по городу, заправил бак до отсечки (как всегда, на той же заправке, на которой заправляюсь шесть лет).

Раход составил 17.2л/100км O-:

Теперь новость хорошая.
Эдуард готов предоставить мне полный набор оборудования для откатки, а именно:
- ШДК с контроллером;
- ноутбук с необходимым софтом;
- USB-K-Line адаптер;
- инженерник Январь.
- инвертор (бортовое напряжение в 220В) для беспроблемной работы ноутбука;
- весь неоходимый лицензионный софт.

За основу буду брать стоковую прошивку J5V13I02/J5V13L05 (какую из них брать?).

Получается что деньги за откатку заплатил-а результата ноль!!!!!!
Без Дениса не разрулим 100 процентов
Что бы откатать-нужен опыт
аnder
Жень, мне уже не смешно )

Но я не вижу иного выхода,
придется изучать всё на лету
и пробовать применить это на практике,
благо, подопытный кролик наличествует )))

Буду рад помощи.
studiom1
Цитата(аnder @ 14.7.2011, 1:15) *
Жень, мне уже не смешно )

Но я не вижу иного выхода,
придется изучать всё на лету
и пробовать применить это на практике,
благо, подопытный кролик наличествует )))

Буду рад помощи.

я сам в шоке.
Технически грамотный человек не может откатать.А Мы?
finger
Хе хе Эдик мне вчера позвонил в 1.30.09 ровно я ему все рассказал что делать я так понял вы договорились уже позже что он дает железки тебе и софт???? или когда ето произошло то??? и почему??? я бы не доверил железо не дай бог сожгли бы мне и так ШДК в Ауди сожгли там стартер замыкал и коротыш проскочил.
аnder
Цитата(finger @ 14.7.2011, 9:03) *
Хе хе Эдик мне вчера позвонил в 1.30.09 ровно я ему все рассказал что делать я так понял вы договорились уже позже что он дает железки тебе и софт???? или когда ето произошло то??? и почему??? я бы не доверил железо не дай бог сожгли бы мне и так ШДК в Ауди сожгли там стартер замыкал и коротыш проскочил.


После вашего разговора он сам предложил выдать мне аппаратуру.
У него напряг со временем.

Может, одумается icon_smile.gif

Поеду-ка я, прохвачу соточку по трассе, засеку расход...
аnder
Прошёл по трассе 112 км. Думал, поотпустит...

60-120 км/ч, не выше 3500 об/мин.

Расход по трассе: 11.1л/100км.

Ни в какие ворота )(


Откатка J5V13I02 назначена на субботу.
finger
Ну давай дерзай.
аnder
Катать будет Эдуард, он одумался и правильно сделал,
мало ли чего я могу спалить из его аппаратуры.

Я почти в прострации )
Зимой по трассе с печкой и ближним расхода выше 9л/100км не было.

2.2 АКПП
finger
Может еще как вариант в железе косяк проверяйте все.
аnder
АЦП ДМРВ SIEMENS (не VDO) -- в покое 0.032В -- 2010 г.в.
Зазор ДПКВ ~ 0.5-0.7мм -- новый; установлен произвольно (одновременный нефазированный впрыск на 5-ти котлах).
ДПДЗ бесконтактный -- новый.
ДТОЖ ВАЗовский -- новый
ДЗ 54/10.
РХХ Нивовский 10 -- новый Цитроновский.
Зажигалка -- родная -- трамблер с вакуумом, УОЗ ставили стробоскопом 15 градусов.
Все фильтры и масла поменяны в апреле.
finger
По моему лучше всего работают РХХ от Пегас с остальными как то не дружу)))
аnder
Он? )

finger
Да да он самый)))
studiom1
Цитата(finger @ 14.7.2011, 20:00) *
Да да он самый)))

А у меня такой скрипит.А цитроновский тихо работает
finger
Дак блин смажь его))
studiom1
Цитата(finger @ 14.7.2011, 23:02) *
Дак блин смажь его))

куда?
finger
Что куда силиконовой смазкой для всякой радиотехники сам шток РХХ и все.
аnder
На газоанализаторе выяснилось, что у вакуумника трамблёра дырявая мембрана icon_surprised.gif
Т.е. угол у меня никак не изменялся и был подсос (на ДЗ перед срезом заслонки имеется штуцер, который соединён шлангом с вакуумом трамблера - грибом).

Шланг от ДЗ заглушили.

Поставил новый гриб на трамблёр.
Тестовый расход по трассе составил 9л/100 км. Это - паспортное значение! beer.gif

Теперь планирую еще раз стробом выставить зажигание.

И хочу посоветоваться.


ПЦН мне перекатывать?


Ведь был подсос, а теперь он устранён.
finger
Да перекатывать обязательно.
аnder
Ура, товарищи! Попёрло.
Не повторяйте наших ошибок.
Аккумулятор должен быть рабочим и заряженным!

Дело было так: в прошлый раз не смогли соединить контроллер ШДК с ноутбуком ни по COM->USB, ни по COM.

Сегодня по совету finger'а сменили аккумулятор.
Контроллер ШДК соединился по COM->USB с первого раза!

finger оказался прав! Хотя мой аккумулятор (12V 66A) на ура крутит стартёр, всё-же, каких-то долей напряжения не хватало для работы контроллера ШДК. Моему аккумулятору 5 лет, к зиме - сменю.

Прошивку докатывали часа два: из них по городу чуть больше часа, затем по трассе (ровная скорость 120-140 минут 5-7, затем четыре-пять раз со стоянки - газ в пол- до 140 и сброс газа до полной остановки).

На газоанализатор уже съездил (чуть крутил), хозяин сказал - всё отлично.

Огромное спасибо finger'у, ВОСЬМЁРКИН'у и studiom1'у за советы, участие и практическую помощь!
аnder
Прошивку выложу чуть позже.
аnder
Audi100-C3-KU-AT

Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107

© Михась || Статика 3.2
studiom1
Я извиняюсь-Денис я про потенциометр и зажигание на ауди
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
dallaskassel
Замена КЕ на Ауди
http://www.liscar.ru/s_zamena.php
studiom1
Цитата(dallaskassel @ 30.7.2011, 1:28) *
Замена КЕ на Ауди
http://www.liscar.ru/s_zamena.php

Я думал что здесь форум по январю.......
Лискар кстати привязал понетциометр Виннерса(ПНД) к своей системе
dallaskassel
нет, здесь форум "Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic" icon_smile.gif
я так, для информации
studiom1
Цитата(dallaskassel @ 31.7.2011, 14:53) *
нет, здесь форум "Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic" icon_smile.gif
я так, для информации

Для информации- на наши с Ander моторы Лискар не ставится
finger
Да и отзывы по Лискару на вашем же форуме вроде видел что не все так красиво как описывают что там проблем дофига.
studiom1
Цитата(finger @ 31.7.2011, 20:07) *
Да и отзывы по Лискару на вашем же форуме вроде видел что не все так красиво как описывают что там проблем дофига.

Так и ставится Лискар только на один мотор НФ
На ауди 100 44 кузов.Ауди 100 45 и ауди 80
это один и тот же мотор обьемом 2.3 только на разных моделях по разному называется

По поводу Лискара-последняя цена 34 тысячи рублей.Это на порядок выше января.
Плюс Лискаровцев-они используют потенциометр Виннерса(электронный аналог ПНД от которого на ауди 2.3 НФ ке3 джетроник меняется угол зажигания)
Были попытки использовать ПНД Виннерса поставив январь-но никто так и не смог этого сделать
finger
Я все же попробую))) угол посмотреть будет не сложно как писал на ауди форуме разницы не заметили никакой по углам кто то реально ваще смотрел углы какие.
аnder
Скептикам.

Установил "Январь" 28 мая, в конце июля откатал прошивку и поехал из Калининграда в Крым.

Суммарный пробег составил 4870 км.
Расход 92 палива - 9л/100 км при скорости 90-140 км/ч.

Если чесать 80-90, то расход вообще 7,5 л/100км. Ехал и под проливным дождём часов 5 и по сумашедшей жаре (около 40), и по автобанам, и по грунтовкам с чудовищными подъемами и спусками.

За всё время поездки к "Январю" никаких замечаний и вопросов, никаких провалов оборотов.


Тем кто сомневается, ставить или нет, мой ответ: однозначно ставить!

---
Откатанная прошивка:

Audi100-C3-KU-AT

Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107 || УОЗ 15

© Михась || Статика 3.2
dallaskassel
2 аnder
товарищ, уточни, пожалуйста, откуда тарировка 20.3855?
вместе с этой прошивкой их у меня уже 3 разных. кому ж верить? icon_smile.gif
аnder
Имхо, отсюда.
dallaskassel
интересная у тебя "имха". не совпадает калибровка с твоей прошивкой. icon_question.gif
это не претензия, не. мне интересно - если кто-так делает, видимо - смысел есть особый? замысел без умысла?
ну разные ведь калибровки!
finger
Ego tarirovka eto ya zalival iz okty softa
dallaskassel
ага. а мне ты скинул другую. которая бьётся по чиптюнеру icon_wink.gif ай-яй

Полная версия этой страницы: Прокомментируйте откатку
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.