baiker022
11.7.2011, 23:06
думаю заморочиться установкой впрыска вот подскажить что лучше поставить на 102.982 январь микас
что для этого нужно.вообщем что нужно для этого дела
Ставь январь. наработок больше, с настройкой проще. имхо конечно)
baiker022
12.7.2011, 7:35
а где наити полный точный спикок комплектующих
Cheburator
12.7.2011, 8:56
... in Germany
19.7.2011, 20:37
Я поставил Jetron BMW - дешево, минимум переделок езжу уже 4 месяца пока доволен.
скажите
плюсы и минусы января в отличие от джетроника
-расход будет 12л? 2л мотор (щас 18л)
-заводится будет с пол оборота ?
что потеряется при переделке на январь?
Расход будет как давить будешь

как ни странно)
У меня около 14, давлю, редуктор не правильный... то же вносит свою лепту..
я вообще езжу , очень медленно . Не гоняю особо.
машина щитай весит 1500кг . лошадей в ней 118(1220
какой же интересно расход выдет
Литров 11 по городу по трассе 6 - 8.
а ркупаемость ?
езжу по 50 км в день.
минусов в переделке как я понял нет ?
если КЕ работает не трогай ничего.Мы от безысходности на январь перешли
Цитата(Толян+ @ 12.11.2011, 20:08)

а ркупаемость ?
езжу по 50 км в день.
минусов в переделке как я понял нет ?
Окупаемость в финансовом плане практически как у ГБО - мифическая)))
да я все думаю- думаю.
люблю орегинал , но надо шагать с прогрессом.
Чтобы шагать с прогрессом купи новый Мерседес а етот на свалку.
Окупаемость впрыска нулевая его плюсы ето запуск зимой без проблем + динамику можно править как захочешь ну и ремонтопригодность + стоимость запчастей мизерная и есть почти в любом ларьке с кексиками и пивом.
Да и еще если негде отстроить впрыск после установки или сам в етом не шаришь то Не в коем случае не устанавливай.
а как же экономия на топливе ?
mustela
13.11.2011, 21:59
Так же как и экономия на газе... когда то окупится..... а когда никто не знает)))
Глупо но быстро - январь, медленно но верно 111 мотор...
и ещё не лечите про новые мерседесы, новые мерседесы по ломкости года через 4 ваши обгонят...
mustela
13.11.2011, 23:07
Цитата(m203 @ 13.11.2011, 22:17)

Глупо но быстро - январь, медленно но верно 111 мотор...
Глупо? Аргументы?
Цитата(finger @ 13.11.2011, 13:31)

Да и еще если негде отстроить впрыск после установки или сам в етом не шаришь то Не в коем случае не устанавливай.
это главное, что меня отпугнуло. Ну и безопасной методы отладки нет, есть просто положительный опыт. Если кто тыщ 100 проедет без капиталки, то я всетаки доверюсь и вкрячу, так для себя решил.
dallaskassel
15.11.2011, 19:58
это как - "безопасной методы отладки нет"??? приезжаешь к спецу, даёшь денег. он тебе ставит ШПД и онлайник, часа 4 катаешься - всё.
mustela
15.11.2011, 20:39
Я уже проехал более 50 тыр, общий пробег 370000 почти... масло стал кушать... думаю начать с маслосъемных, т.к. в мотор никто не лазил, соответственно и из не менял никто

ЗЫ: тапка в пол - это про меня... из отсечки не вынимаю....
а я проехал уже почти 150 000 на Янтаре и что тут????
ну я вот думаю поставить январь , толко чтоб расход был не больше 13л.
ну не хочу я щас вкладыватся в настройку КЕ. чего хватит на полгода если не меньше,
проще наверно поставит современный январь.
и еще всегда было интересно.
слышал на январь ставят 2 прошивки
спорт
эконом
типо кнопку нажимаеш , прет.
обратно отжимаеш не едет НО экономно
есь такое ??
Цитата(finger @ 15.11.2011, 22:14)

а я проехал уже почти 150 000 на Янтаре и что тут????
именно 150т? это мой пробег за ... еще никогда. это аргумент, вот надо такие же настройки зажигания
я уже здесь высказывал - безопасно это правильное зажиагние. Правильное -это не отстуствие детонации на слух, а мягкое сжигание топлива, зависит от фаз грп, геметрии поршня, температцры и массы материла и тд и тп. 150ткм это конечно показатель
Именно 150 + - ето с 2007 года езжу мало))) так бы больше накрутил)))
Ну и машинку не жалею))) тапку ей в пол даю постоянно)))) а вчера покатался наконец то за долгое время постройки на 126 SЕL 500 V8 ))) те кто не в курсе он на Январе))
зы. окупаимоть не интересно в принцепе ,
так как мне проще сразу 20-25 отдать
чем каждый раз на заправке нервничать. или при виде лампы

ато както не камельфо , заливаю 10 литров проезжаю 50км
На даде и дутках зимой я заливаю 18 проезжаю 100 ну и что тоже самое что и у тебя))) так ты сам спрашивал про экономию и окупаемость.
А две прошивки ето бред бесполезный 1 их надо настраивать обе сначала одну потом вторую прикола мало в етом проще взять одну и настроить ее.
kurashoff
16.11.2011, 16:37
Цитата(finger @ 16.11.2011, 16:20)

А две прошивки ето бред бесполезный 1 их надо настраивать обе сначала одну потом вторую прикола мало в етом проще взять одну и настроить ее.
...а я вообще никогда не понимал смысла двурежимных прошивок, если в прошиве и так есть экономичный и мощностной режим! Если спорт режим , так это однозначно "тапка в пол" , чего там есчо изобретать, а по дросселю там так и сделано - зажигание по раньше , бенза по больше
Ты Толян лучше не порти работающий КЕ а копи деньгу купишь потом авту с 111 или 104 мотором и забудешь про янтарь.не лезь если всё работает,лучше девушку ещё одну заведи(погорячее чтобы тебе чепуха в голову не лезла)
mustela
16.11.2011, 19:21
Цитата(kurashoff @ 16.11.2011, 16:37)

...а я вообще никогда не понимал смысла двурежимных прошивок, если в прошиве и так есть экономичный и мощностной режим! Если спорт режим , так это однозначно "тапка в пол" , чего там есчо изобретать, а по дросселю там так и сделано - зажигание по раньше , бенза по больше

У меня в прошивке нет экономичного и мощностного, есть только один...
И ещё: я думаю, двухрежимку буду делать, если наконец то турбу поставлю) Там это актуально (Можно не хило сэкономить на буст контроллере)
kurashoff
16.11.2011, 19:30
Цитата(mustela @ 16.11.2011, 20:21)

У меня в прошивке нет экономичного и мощностного, есть только один...
...я понял -"Тапка в пол"

А вот у меня такой калибровки нет

Поделись такой прошивой?!
Ващето ета калибровка в прошивке посмотри Эконом и Мощьностной все есть.
mustela
16.11.2011, 20:02
Цитата(kurashoff @ 16.11.2011, 19:30)

...я понял -"Тапка в пол"

А вот у меня такой калибровки нет

Поделись такой прошивой?!

Не правильно понял. У меня в прошивке только один комплект карт. разделение на спорт-эконом нету.
У нас прошивки другие там по одному графику все настраивается))) а у него стандартная вазо прошива не спорт ПО там ето разбито на две карты.
По факту - и одна таблица справляется с "Эконом-спорт". Т.к. наполнение при тапке в пол - на всех оборотах другое, а значит и лить там можно сколько угодно душе... И состав смеси и УОЗ можно настроить - под стиль вождения.
ЗЫ. Вообще смысла в двух прошивках (пожалуй кроме турбо варианта - mustela прав) и даже в двух картах (эконом-мощность) по моему - НЕТ.
я тут все щитаю

потенц 5000р
форсунки 4400
резинки под форсунки 600
трубки вентиляции 1500р
работа мастера джетронщика 4000р+2000Р+3000р
еще что там вылезет
или переделать на январь
25000р под ключь и ездить с расходом 12-15л.
кстати прошивку которая самая подходящаая под мерс 2.0 акпп скачать где то можно ?
Цитата(МАКСЯ @ 16.11.2011, 20:19)

Ты Толян лучше не порти работающий КЕ а копи деньгу купишь потом авту с 111 или 104 мотором и забудешь про янтарь.не лезь если всё работает,лучше девушку ещё одну заведи(погорячее чтобы тебе чепуха в голову не лезла)

так жена детиесть

достаточно бак кипетят напару

)
sergey 532
21.3.2012, 19:43
все верно тебе говорят если все работает нормально то и не надо лазить яб например ни за что не ставил январь на хрена оно надо хуже переделки ничено нет это мое мнение я как увидел еще и москвичевский колектор впихивали карбюратор да вобще бред у меня 102 мотор 2.3 акпп 3 года уже как приобрел автомобиль ездию и проблем незнаю тьфу тьфу за все время тошлько реле бензонасоса пропаял и плавающий саленблок поменял ездию акуратно не гоняю расход трасса 10 город 13 меня вполне устраивает даже не заморачиваюсь точно подсказал ктото лучше подругу еще одну завести чтоб дурные мысли в голову не лезли на этом сайте столько инфы про кеджетроник написано что можно самому в гараже не спеша отрепетировать ке впрыск настроить цо привести в чувства дозатор расходомер и так далее да на крайняк топливную с гарантией купить продают же нахрена эти переделки не пойму да если уж начнет чтото сильно мозг парить газ уж поставь на крайний случай да и все это лично мое мнение удачи всем
Цитата(sergey 532 @ 21.3.2012, 22:43)

все верно тебе говорят если все работает нормально то и не надо лазить яб например ни за что не ставил январь на хрена оно надо хуже переделки ничено нет это мое мнение я как увидел еще и москвичевский колектор впихивали карбюратор да вобще бред у меня 102 мотор 2.3 акпп 3 года уже как приобрел автомобиль ездию и проблем незнаю тьфу тьфу за все время тошлько реле бензонасоса пропаял и плавающий саленблок поменял ездию акуратно не гоняю расход трасса 10 город 13 меня вполне устраивает даже не заморачиваюсь точно подсказал ктото лучше подругу еще одну завести чтоб дурные мысли в голову не лезли на этом сайте столько инфы про кеджетроник написано что можно самому в гараже не спеша отрепетировать ке впрыск настроить цо привести в чувства дозатор расходомер и так далее да на крайняк топливную с гарантией купить продают же нахрена эти переделки не пойму да если уж начнет чтото сильно мозг парить газ уж поставь на крайний случай да и все это лично мое мнение удачи всем
Тут темы про альтернативный впрыск а не про КЕ про КЕ мнение свое пишите в соответствующий раздел.
Газ не выход в починке КЕ.
dimkadedov
23.3.2012, 21:07
да наверное при расходе в 19-20л впрыск работает и не нужно лезть в переделку.
промывка разборка замена форс бензонасоса, фильтров, бегунка и крышки трамблера не поможет, пройдено год назад, толку как с козла молока, даже выхлоп поменял потому как было подозрение на забитый кат...
кончилось все банально, подготовка к установке января... установка будет 1-го апреля так что впечатлений пока высказать не могу.
в моем случае заменено куча барахла не имеющего отношения к проблеме - результат нулевой. поскольку 150кр на замену дозатора и ЭГД на новые нет, а гарантий работоспособности БУ комплекта тоже нет, принято решение по установке января, заодно попутная замена сальников клапанов и помпы.
как поставлю и откатаю прошивку отпишусь и выложу фото
тоже озадачен январем, так как по результатам проверки мой ке-шник на грани полной гибели, а по цене комплект января получится дешевле восстановления джетроника. и в обслуживании январь проще. к нему детали легче найти.
Артем Андреевич
23.5.2012, 17:05
сегодня откатал прошивку на мерс. до этого ездил на A203el36 полный сток иммо был удален.всвязи с некоторыми заморочками при постановке на учет получилось долго.. но все же. результат превзошел все мои ожидания.откатка прошивки 3 000руб. подьем сделали от 2500 до 7650 об.мин крутил до 5500 форсунок 107х хватает но загружены на 75% статика 2.53. жаль прошивку не могу слить так бы поделился.(при перепрограммировании или при считывании бин-а файл удаляется)
вообщем доволен как слон. дроссель можно было поставить 54. хватило б заглаза.расход не мерял пока обучение.
Поставь ДЗ 60 мм и тогда поймешь как те хватило за глаза твоего таза дз)))
сколько воздуха на максимальных оборотах выдал напиши нам.
Артем Андреевич
23.5.2012, 20:43
Цитата(finger @ 23.5.2012, 20:34)

Поставь ДЗ 60 мм и тогда поймешь как те хватило за глаза твоего таза дз)))
сколько воздуха на максимальных оборотах выдал напиши нам.
написать не могу данные все у Алексея Долгова.60мм ставить не вижу смысла, до максимальных оборотов палкой не докинуть да и на лишение прав за превышение скорости попасть не хочется. 5500 на 4 передаче 160км.ч
Цитата(Артем Андреевич @ 23.5.2012, 20:43)

написать не могу данные все у Алексея Долгова.60мм ставить не вижу смысла, до максимальных оборотов палкой не докинуть да и на лишение прав за превышение скорости попасть не хочется. 5500 на 4 передаче 160км.ч
Ну так можно и на 1 и на 2 до 6200 крутить... Причем тут вообще передача, если речь о максимальных оборотах?)))
Артем Андреевич
23.5.2012, 21:51
откатывали не на роликах а на окружной дороге. вывести на максимум не так просто как кажется. к чему вопросы не пойму?
Цитата(Артем Андреевич @ 23.5.2012, 21:51)

откатывали не на роликах а на окружной дороге. вывести на максимум не так просто как кажется. к чему вопросы не пойму?
Да какая разница где откатывали? На стенде, на окружной... не одна машина настроена, что бы настроить машину не обязательно включать 4 или 5 передачу вообще, тем более на наших немощных тачках. Все замечательно настраивается на 2, а шлифуется на 3 передаче. А на третьей максимум - 150, пару раз можно и разогнаться.
И да, о каком максимуме идёт речь, и почему не просто?
А вопросы только к вашему утверждению, что 60й дроссель не нужен. Вот и пытаюсь понять, почему не нужен.
ЗЫ: Если бы я настраивал машины на высшей передаче, меня бы сдесь уже давно не было.
ЗЗЫ: На последней машине, которую я настраивал на дороге, 5я передача на максимальных оборотах - 330км.ч примерно. Большая часть настройки на третьей передаче, т.к. на второй вообще не успеешь ничего сделать, только нажал - передача кончилась.
Артем Андреевич
23.5.2012, 22:21
потому что мне сказали что 60мм не нужно как и 56мм. человек знает что говорит. я ему доверяю.