IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: какой впрыск поставить лучше на W124 230e
Страницы: 1, 2
baiker022
думаю заморочиться установкой впрыска вот подскажить что лучше поставить на 102.982 январь микас
что для этого нужно.вообщем что нужно для этого дела
mustela
Ставь январь. наработок больше, с настройкой проще. имхо конечно)
baiker022
а где наити полный точный спикок комплектующих
... in Germany
Я поставил Jetron BMW - дешево, минимум переделок езжу уже 4 месяца пока доволен.
Толян+
скажите
плюсы и минусы января в отличие от джетроника
-расход будет 12л? 2л мотор (щас 18л)
-заводится будет с пол оборота ?

что потеряется при переделке на январь?
mustela
Расход будет как давить будешь icon_smile.gif как ни странно)
У меня около 14, давлю, редуктор не правильный... то же вносит свою лепту..
Толян+
я вообще езжу , очень медленно . Не гоняю особо.

машина щитай весит 1500кг . лошадей в ней 118(1220
какой же интересно расход выдет
finger
Литров 11 по городу по трассе 6 - 8.
Толян+
а ркупаемость ?
езжу по 50 км в день.

минусов в переделке как я понял нет ?
МАКСЯ
если КЕ работает не трогай ничего.Мы от безысходности на январь перешли
mustela
Цитата(Толян+ @ 12.11.2011, 20:08) *
а ркупаемость ?
езжу по 50 км в день.

минусов в переделке как я понял нет ?

Окупаемость в финансовом плане практически как у ГБО - мифическая)))
Толян+
да я все думаю- думаю.

люблю орегинал , но надо шагать с прогрессом.
finger
Чтобы шагать с прогрессом купи новый Мерседес а етот на свалку.
Окупаемость впрыска нулевая его плюсы ето запуск зимой без проблем + динамику можно править как захочешь ну и ремонтопригодность + стоимость запчастей мизерная и есть почти в любом ларьке с кексиками и пивом.
Да и еще если негде отстроить впрыск после установки или сам в етом не шаришь то Не в коем случае не устанавливай.
Толян+
а как же экономия на топливе ?
mustela
Так же как и экономия на газе... когда то окупится..... а когда никто не знает)))
m203