IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: первые запуски с январём
с508ок
И так:
Собрал систему руководствуясь блогом глубоко уважаемого товарища Фингера, получилось доваольно симпатично, но возникли проблеммы.
Теперь расчитываю на вашу помощь.
при включении зажигания на некоторое время включается бензонасос, при прокрутке стартёром искры нет, и сигнала на открытие форсунок тоже нет ("+" на форсунки приходит, а управления по минусу нет)
Что должно приходить на ДПКВ?
По логике должно приходить питание +12 или +5 В Но у меня на обоих контактох датчика всё по нулям...
Ещё вопрос: сколько "плюсов" должно приходить на ЭБУ. Я подал + на 18 контакт ЭБУ (на клемму F), и + после замка зажигания на 27 (на первый контакт колодки, присоединяемой к жгуту проводов панели приборов), но гаражный умелец утверждал что на мозги должны приходить три плюса!!!
Помогите так хочется завестись
Кстати пока пробовал заводить на прошивке ВАЗ, всё равно должен был схватить.
и поставил вместо лампочки "проверь двигатель" светодиод, один контакт на корпус, а плюс на 22 контакт ЭБУ, но при включении зажигания он не горит. Вопрос: что появляется на 22 контакте плюс или минус???
finger
Если у тебя насос срабатывает при повороте ключа и насос работает от Янтаря то тогда питалово подрублено верно там +12 тока два один постоянный второй после замка зажигания.
Если нет сигнала на форсунки и УОЗ трабла в том что ЭБУ не получает сигнал от ДПКВ либо ДПКВ сломан либо обрыв в цепи либо слишком далеко стоит от реперного диска.
Если нет питания на ДПКВ то обрыв в цепи ну или вывод делаем что все же питание ЭБУ подключено не верно либо как вариант не ту проводку ты купил.
dallaskassel
1. ДПКВ - индукционный датчик. должен иметь сопротивление. если нет сопротивления - меняй датчик. датчик может быть далеко от шкива. кронштейн датчика может быть из магнитного материала и индукция в датчике не возникает. в любом случае - у тебя, похоже, нет сигнала от ДПКВ.
2. +12В - идёт на 18 вывод.
3. +12В при зажигании идт на 27 вывод. больше плюсов нет.
итого, если при повороте ключа РХХ жужжит - то всё нормально. нет сигнала от ДПКВ icon_smile.gif
с508ок
ДПКВ звонится, но сколько Ом не помню. Зазор выставлял щупами 0.8 , биения шкива нет.
При включении зажигания РХХ работает-жужжит
Подскажите на разъёме ДПКВ на контактах "А", "В" при проверке тестером что должно быть? +12, +5, сопротивление относительно массы, а то оба провода по схеме заведены в блок, а как там завязаны не знаю...
dallaskassel
ничего не должно быть.
mustela
Цитата(с508ок @ 14.7.2011, 23:14) *
ДПКВ звонится, но сколько Ом не помню. Зазор выставлял щупами 0.8 , биения шкива нет.
При включении зажигания РХХ работает-жужжит
Подскажите на разъёме ДПКВ на контактах "А", "В" при проверке тестером что должно быть? +12, +5, сопротивление относительно массы, а то оба провода по схеме заведены в блок, а как там завязаны не знаю...


При прокрутке стартером должно менятся сопротивление датчика, точнее прыгать. и с него небольшое какое то напряжение... так же ступенчато

Оба провода это выходы с ДПКВ, ему питание не нужно, он сам вырабатывает электричество при работе...
с508ок
Перепроверил ещё раз. +приходит на 18 и 27 контакты, - на 19 и 24. Установлена коса с номером из блога. Переделал Кронштейн дпкв (раньше были стальные регулировочные Шайбы) На 48 и 49 контактах при прокрутке сопротивление скачет. В покое 680 Ом. Искры и сигнала на форсунки так и нет. Завтра куплю новый ДПКВ. Где ещё копать?
с508ок
Заменил ДПКВ - результата не принесло. Может уменьшить зазор до 0,5?
с508ок
Выручайте други! Ещё раз проверил цепь ДПКВ, модуля зажигания, форсунок - всё в норме. Уменьшил зазор дпкв, после этого напряжение на контактах 48-49 при прокрутке выросло до 4,5 В переменного.
Не помогло.
Вопрос как имобилайзер блокирует запуск двигателя? В Разъёме имобилайзера не надо было перемычку ставить?
mustela
Перемычку ставить надо, что бы диагностика могла к нему подключится. мозги БУ? может там иммо прописан? тогда не будет запуска... перепрошей мозги для начала.
Не обязательно крутить двигатель, если к снятому ДПКВ подключенному с включенным зажиганием подносить скажем отвертку или любой другой магнитный предмет тосигнал на форсунки должен быть.
mustela
Т.е. даже при однократном поднесении магнитного материала к дпкв будет даватся сигнал как минимум на бензонасос.
с508ок
Эбу новый из магазина, куплен зимой (лежал дома, ждал своей очереди). Только что подключил комп. При прокрутке показания оборотов на нуле. При поднесении отвёртки реакции форсунок, бензонасоса не наблюдается.
Зубы на шкиву я сам нарезал, высота их 4 мм. Может надо было их выше делать?
finger
Проверяй как все подключено и проводку еще раз проверь походу чета ты не то купил.
Магнитиком проверь ка демпфер а то зачастую там Алюминий а он как ты знаешь не магнитный))
с508ок
Проводку я проверял по схеме из блога и распиновке с чиптюнера - всё согласно схеме, но на чиптюнере на 2 контакте должен быть "массовый провод зажигания", у меня он пустой и на схеме он не обозначен...
Шкив из стали или чугуна не знаю, но точно магнитится-проверял. По поводу высоты зубов что скажете? 4мм хватит? Какие они на вазовском шкиве?
Где то я напортачил только вот гдеicon_sad.gif
finger
Высоту не мерил.
в проводку один провод толстый красный +12 постоянный второй синий с красной полосой ето +12 после ключа зажигания третий толстый коричневый ето Масса и четвертый тонкий коричневый тоже Масса только их надо подрубать все остальные идут на датчики и т.д. у реле есть серый с клеммой его на насос от реле белый с черной полосой на Вентилятор Все больше там ни фига не нужно все остальное по желанию.
gonzabest
для эксперимента поменяй местами провода "высокий уровень дпкв" и "низкий уровень дпкв" контакты 48,49 ,.....
мне помогло эбу у меня 10года с прошивкой А5в05н35,.........
с508ок
Ура! Я завелся! Спасибо всем за помощь. Короче всё как всегда: дело было не в бабине, ....... сидел в кабинеicon_smile.gif
Эбу из магазина оказался с активированным имобилайзером. После перезаписи EEPROM заводится с пол оборота.
finger
Цитата
Перемычку ставить надо, что бы диагностика могла к нему подключится. мозги БУ? может там иммо прописан? тогда не будет запуска... перепрошей мозги для начала.
Не обязательно крутить двигатель, если к снятому ДПКВ подключенному с включенным зажиганием подносить скажем отвертку или любой другой магнитный предмет тосигнал на форсунки должен быть.

Тебе же писали.
с508ок
Так я не отрицаю что писали. Просто мозги брал из магазина - не предполагал что иммобилайзер будет активирован.
chechen
Чтоб не создавать лишних тем напишу сюда.
Проблема в следующем
Изначально поставил Январь 7.2 (подвернулся дешево с проводкой), но с ним произошел несчастный случай.
Купил я 5.1 .......-61 и разъем к нему.
Перепаял проводку (в разъеме L линия была закорочена на +12 В я ее обрезал)
Поменял калибровку под 116 Дмрв, прошивку брал из блога
Машина заводится , но нет ХХ , появляется если снять разъем с Дмрв
АЦП Дмрв 0.997в
Может есть у кого соображения а то голова уже пухнет zzzz_banghead.gif
ubazza
разбирайся с дмрв, у меня тоже на одной машине дмрв 116, на другой 037, дак с тарировками от 116 ХХ был 2000 . ну может это еще и от того ччто мотор 1.8 а не 2.0 . в общем дмрв .
dallaskassel
есть соображения. возможно, у тебя не хватает провода с выхода главного реле на январь. вывод не вспомню, мож 45-й. посмотри по схеме января, найдёшь. подробнее вечером отвечу. у нас так было на самопальной плюшевой проводке.
тарировки 116 и 037 до 2000 оборотов одинаковые, насколько я помню. но могу и ошибаться. опять-таки, все данные дома.
и ещё, на чиптюнере есть таблица по замене 7.2 на 5.1. проверься по ней.
вообще, отсутствие ХХ это ДМРВ, как правило.
chechen
Всем огромное спасибо.
Проблему решил.
Все оказалось как писал Finger в своем блоге (случайно вспомнил т.к. проверено было все)
Вакумная трубка была присоединена к регулятору давления и на ХХ просто не хватало давления в рейке
(хотя все настройки переносил с 7.2, а ездил на нем больше года )
Сейчас идет переобогащение или поздний УОЗ после ХХ (хлопки в глушитель)
Demiano
Цитата(chechen @ 15.8.2011, 22:14) *
Всем огромное спасибо.
Проблему решил.
Все оказалось как писал Finger в своем блоге (случайно вспомнил т.к. проверено было все)
Вакумная трубка была присоединена к регулятору давления и на ХХ просто не хватало давления в рейке
(хотя все настройки переносил с 7.2, а ездил на нем больше года )
Сейчас идет переобогащение или поздний УОЗ после ХХ (хлопки в глушитель)

Ну и ник у тебя ))) Ты хоть каплю национальной гордости имей, а то призывали некоторые каждому чечену по 150 русских прирезать, нехорошо закончили )))
G_M_G
у меня ДПКВ установлен на 19 зуб реперного диска. ( так получилось ) . нет холостых, после 2500 обороты развивает без провалов и хлопков . что можно сделать не меняя установку ДПКВ?
finger
Переставить ДПКВ как надо на 20 зуб.
тимур78
Цитата(finger @ 18.7.2011, 8:51) *
Высоту не мерил.
в проводку один провод толстый красный +12 постоянный второй синий с красной полосой ето +12 после ключа зажигания третий толстый коричневый ето Масса и четвертый тонкий коричневый тоже Масса только их надо подрубать все остальные идут на датчики и т.д. у реле есть серый с клеммой его на насос от реле белый с черной полосой на Вентилятор Все больше там ни фига не нужно все остальное по желанию.

а какой коричневый тонкий провод? на какой контакт в эбу запитанный? у меня точно такая проблема с искрой. все выходы в норме, только искра проподает. и на отвертку реагирует влючается насос, все менял пару эбу . пару датчиков дпкв, то от ваз то от газ, результат ноль! zzzz_banghead.gif как будто шкива невидит... zzzz_confused.gif
тимур78
а шкив от газовского диска обод снял , пометкам и по зазору отрегулировал....как будто бес вселился... zzzz_banghead.gif
тимур78
Цитата(chechen @ 14.8.2011, 20:43) *
Чтоб не создавать лишних тем напишу сюда.
Проблема в следующем
Изначально поставил Январь 7.2 (подвернулся дешево с проводкой), но с ним произошел несчастный случай.
Купил я 5.1 .......-61 и разъем к нему.
Перепаял проводку (в разъеме L линия была закорочена на +12 В я ее обрезал)
Поменял калибровку под 116 Дмрв, прошивку брал из блога
Машина заводится , но нет ХХ , появляется если снять разъем с Дмрв
АЦП Дмрв 0.997в
Может есть у кого соображения а то голова уже пухнет zzzz_banghead.gif

а в чем проблема? что за двиг. если что, поддержка йирйу
All-Fine
Как избавиться от рывка при переходе с хх на малый газ?
Я-5.1, Мерсодроссель, РХХ-Ваз, лямбды нет, датчика фаз нет

Полная версия этой страницы: первые запуски с январём
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.