IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: бюджетный электронный впрыск.
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи скидку!
Доставка на дом!
... in Germany
Приветствую всех! Установил на W124 jetron BMW езжу и радуюсь(после "KE"). Встало мне это удовольствие в 200 у.е.железки +"?" работа (Я все делал сам). Минимум переделок,все легко и просто, зажигание(эбу, трамблер) остается, дроссельная остается.Дешево и сердито!!! Вот и фотки!
karlson
Дак - шо на словах-то? Ты - фоты давай... smoke.gif
gonzabest
Паддерживаю, ФОТО в студию,..да и васче, что из себя придставляет то??? ссылку мож кинешь,.........=)
mustela
А я слышал что на бэхах с джетроников тоже стараются пересесть на мотроники...
finger
Фото и видео в студию))
SpikeTLT
фото давай. а -то опять пахнет заманухой.
Demiano
А я себе поставил реактивный двигатель от Бурана.
Катаюсь по ночам во сне, доволен.
finger
Думаю если воткнуть ШДК и посмотреть как идет наполнение)) не думаю что все так красиво как описал аффтар я думаю там все очень плохо и не красиво в 90% что там не все так гладко как думается аффтару.
Фото фото )) и видео заодно.
... in Germany
Помою мотор скину фотки(грязный стыдно выкидывать), а насчет видео!?Я не режисер и документальных фильмов точно снимать не собираюсь. Расход на 2.3литрах 8.5-9-трасса 12-12.5-город весь гемор правильно подобрать форсунки.Этот Jetronic втыкается и на 6-ти цилиндровый моторчик. Встречался мне экземпляр и с фордовским впрыском(тоже дешево), но очень геморно и ненадежно! Немного помозговав прикинул что следующий впрыск будет "OPEL"-ий: еще дешевле и с железками попроще.
Demiano
Автор песдит.
Инфа 100%
... in Germany
Цитата(Demiano @ 21.7.2011, 19:29) *
Автор песдит.
Инфа 100%

Взаимно! Посмотри на схему (принципиальную) bmw jetronk< ее в мерен засунуть как два пальца! А вы сц\\\\\
... in Germany
Цитата(karlson @ 19.7.2011, 22:01) *
Дак - шо на словах-то? Ты - фоты давай... smoke.gif

Скинь свой Email_ Я с тобой свяжусь!Будешь не в обиде !!!
... in Germany
Короче !!!! А если точнее -не заморачивайтесь, это так просто и дешево что ??? Даже
Николай 82
Ибо ?
ubazza
попахивает 80-тым бензином......
finger
Где фото что реально Фейк походу фу как не красиво обманывать с мнимым впрыском от БМВ)))
Demiano
Цитата(... in Germany @ 23.7.2011, 2:31) *
Взаимно! Посмотри на схему (принципиальную) bmw jetronk< ее в мерен засунуть как два пальца! А вы сц\\\\\


фото будет? да или нет?
ubazza
да это Эргонор. никаких фото не будет... бормочет еще про какой-то подбор форсунок..... ерунда какая-то. тему в разговоры нужно модератору перенести.
karlson
Цитата(... in Germany @ 23.7.2011, 2:44) *
Скинь свой Email_ Я с тобой свяжусь!Будешь не в обиде !!!

Ну, я могу - в принципе... Дык, а почему фоты - в тему не вывалить?
mustela
А чо? где то де была тема про чиптюнинг подбором форсунок или давлением в рампе)))
finger
Тему в реальный колхоз надо.
sergeyhaker
Цитата(finger @ 24.7.2011, 1:11) *
Тему в реальный колхоз надо.

в топку и закрыть
... in Germany
Вот и фотки!
ubazza
и як всем этим управлять?
dallaskassel
"душераздирающее зрелище.." трамблёр остаётся тот же? фильтр-нулевик мыть каждые полтора дня? настройка под 102-й движок как производится? зачем форсунки на трубках? я правильно понял, что вся комплектуха б/у?
нифига не вижу выгоды менять КЕ на б/у впрыск от другого мотора. ибо характеристики не те. этараз. б/у Январь можно собрать за 300 баксов и менее (два прецедента уже были), и имеем возможность спокойно менять недорогие форсунки и модули зажигания хоть каждый день, и настраивать характеристики как удобно.
но не буду говорить про её право на жизнь - каждому виднее icon_smile.gif
ubazza
трубки по моему на первых бехах были подвод к форсункам. енто не колхоз )))
да фиг бы с нулевиком. зажигалка родная причем ТСЗ - ну оно и понятно ЕЗЛ проблематичнее оставить.
меня больше волнует , люди заезжали на газоанализатор, там что со смесью то творится??? что ей управляет?
и пускачь зачем задействован?
Николай 82
Цитата(ubazza @ 2.10.2011, 17:27) *
да фиг бы с нулевиком.

Как то поставил себе нулевик, перед родным фильтром, так это говно, даже не продлило жизнь родному фильтру....убийство мотора в чистом виде.
Механикус
...in Germany, респект Вам и уважуха за проделанную работу. zzzz_applause.gif Фильтр нулевого сопротивления я бы не стал ставить, считаю родной надежнее ИМХО.
finger
у него поди мотроник онлайн за 12 000 стоит нифига не бюджетно выползает))))
karlson
Цитата(... in Germany @ 2.10.2011, 16:48) *
Вот и фотки!
Теперь - интересно. icon_mrgreen.gif

Мозги и коммутатор - чьи?
Схема монтажа?

Короче - хотелось бы технических подробностей. smoke.gif
mustela
Хочется верить что 30 летний электро-механический ДМРВ прослужит долго wink.gif
karlson
Цитата(mustela @ 3.10.2011, 2:17) *
Хочется верить что 30 летний электро-механический ДМРВ прослужит долго wink.gif
Думаешь, на мерине - быстро накроется? icon_mrgreen.gif
mustela
Думаю что и на бехе долго отходил, и на 90% эти росходомеры при смерти все. Так что без разницы куда ставить.

Кстати. Собирался ставить на М40В18 январь... Одним из факторов в пользу января был этот дохлый расходомер))) Жалко что машину две недели назад расколотили в щепки(
kurashoff
Ну, любим мы наступать на одни и те же грабли!
Только за то , что Январь можно настроить по всем параметрам и довольно гибко, за это уже можно отдать ему предпочтение, не говоря уж о доступности и дешевизне всех входящих девайсав! Зачем городить чего то еще? Только ради брендов - это же от BMW , от TOYOTA и т.п.
Да хоть от Шатла, если это не настроить, грош цена всей этой затее!
karlson
Цитата(mustela @ 3.10.2011, 12:10) *
на 90% эти росходомеры при смерти все.
Ну, не знаю - на М20 и М30 у меня до сих пор живы.

Цитата(mustela @ 3.10.2011, 12:10) *
Собирался ставить на М40В18 январь... Одним из факторов в пользу января был этот дохлый расходомер))) Жалко что машину две недели назад расколотили в щепки
Жаль...
mustela
Я и не спорю что эти расходомеры при всех своих минусах очень долговечны... но я не один уже дохлый видел...и не только на бехах... хотя на бехах больше всего попадалось)
ubazza
я так понял, что автор особо голову не ломал с настройкой мотроника , т.к. довольно подробно объяснил свою проблему с подбором форсунок.
присмотревшись в фотки там по моему нет ДТОЖ.
авто видимо завелось, подобрали по наливу нужное и поехали.
finger
Ваще то есть Мотроник ОНЛАЙН тоже можно настроить етот БМВ впрыск на нашем моторе тока стоит он 12 000 и дальше расходы уже по софту и т.д. нифига не бюджетно с Мотрониками гемороить ну и не все Мотроники подходят Я ссылку давал уже повторюсь для не видевших http://www.motroniconline.ru/catalog/
ubazza
Денис, я ссылку видел, вопрос в другом, зачем человек подбирал форсунки ? когда моторы одинакового объема скорее всего были.
finger
Дак все верно как ты и описал видать вся настройка склонялась к тупому подбору форсунак тачка 100% едет как попала и работает как попало етого может автор и не видит но ето так и есть.
gazovod
Воздухан может залезть от инжекторной буханки и гофра к расходомеру тоже оттуда.
На своем состав смеси (забеднил немного) регулировал при помощи увеличения преднатяга пружинки в расходомере. Все работает, жрет немного. Но инжектор у меня не с бмв а LE с опеля.
Форсунки даже не знаю от чего, но по внешнему виду либо опель либо Д-троник (к рампе через шланжики). Пылят хорошо и налив одинаковый на всех.
Panzer 200d
Каждый кто возился Л-джетроником БМВ, мечтает от него избавиться, система впрыска тупая, сложно регулируется вакуумом, про расходомер флюгерного типа писали раньше. Я на своем БМВ поменял его на Мотроник 1.3. Не советую ставить Л-Джет на Мерса, потому что он не лучше родного К-джета или КЕ. Кстати Мотроник онлайн на проводку Л-джета не ставится, это абсолютно разные системы впрыска.
finger
Да у меня на работе два БМВвода тож постоянно с впрыском гемороят)))
gazovod
Собственно основная проблема VAF-а в истирании подвижным контактом резистивной керамической платы, решается перестановкой платы, немного вполне достаточно для того, чтобы контакт ходил по неизношенной части резистора. Работа расходомера восстановлена. Проверено на Опель Рекорде с 22Е движком, там похожая система.
L более древняя система, живьем пару раз видел, LE-2 встречается чаще намного.
mustela
Да только далеко не всегда получается восстановить такой расходомер....

Зы кстати на бехе восстанавливал, получилось... но один хрен не то это(..
... in Germany
Всем доброго дня! Во первых что касается расходомера воздуха-да действительно найти живой "оч" геморно, по началу даже ездил на опелевском пока не нашел родной(но дорожки на нем уже на подходе). Форсунки взяты с 6-ти цилиндрового агрегата bmw. Что касается настроек-поехал на CO там чел сказал что CO очень-очень высокое но крутить он его не будет потому что он не умеет(баран), но я не растерявшись взяв в руки фигурную отвертку решил эту проблему(не сразу! пришлось изменить положение как бегунка так и пружины+снимать клемму с АКБ перезагружать мозгине один раз ). Что касается ЯНВАРЯ! Да я понимаю что ЯНВАРЬ лучше, с запчастями проще, но в нашей деревне никто не занимается ни прошивкой, ни регулировкой подобных систем впрыска, а здесь два-три дня и я снова на ходу без особых усилий.
karlson
Цитата(... in Germany @ 7.10.2011, 22:11) *
найти живой "оч" геморно
А в Одессе, на знаменитом рынке запчастюх? smoke.gif

Тема, вообще - интересная, но ты уж выкладывай подробную инфу по установке и настройкам - а то, действительно - только провоцируешь наших хасидов на опорожнение помойных вёдер. У меня, вот - есть, в принципе - свободный "мотрон", да и приделать к чему - найдётся тоже. На Волге со 110м - можно было бы и попробовать. Да, кстати - и на одном мерине, кажется - будет нежелательная возможность.
Механикус
По личному опыту скажу, система Л-Джетроник достаточно надежная штука, сам езжу на тойоте 1982 г.в. мотор М-ЕЮ, с впрыском проблем не было. По крайней мере надежнее КЕ однозначно.
Raiser
Цитата(karlson @ 7.10.2011, 22:45) *
Тема, вообще - интересная, но ты уж выкладывай подробную инфу по установке и настройкам - а то, действительно - только провоцируешь наших хасидов на опорожнение помойных вёдер. У меня, вот - есть, в принципе - свободный "мотрон", да и приделать к чему - найдётся тоже. На Волге со 110м - можно было бы и попробовать. Да, кстати - и на одном мерине, кажется - будет нежелательная возможность.


Х.З... На мой взгляд, вместо КЕ проще К поставить. Система малоубиваемая и более подчиняющаяся законам фундаментальных наук icon_mrgreen.gif . Но, как говориться, на любителя...Насчет Волги со 110-м ты молодец (надеюсь впихнул его туда с автоматом?) super.gif
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи скидку!
Доставка на дом!


Полная версия этой страницы: бюджетный электронный впрыск.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.