IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Всем, кто имеет или хочет установить ГБО (газ).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kit123
Вот нашёл хорошую ссылку.
Информация очень разносторонне освещает все "прелести" установки на автомобиле ГБО. Особенности эксплуатации и "выгоды" от езды на газе.
http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm
МАКСЯ
ну и что нового написано в этой статье? ничего.
как человек гоняющий газовый мерс скажу=ставить! и ездить. и не считать деньги на азс.
zaharcev
Это мож у вас в России не выгодно его ставить. А пусь kit123 заедет в европу хоть один раз , так поклянется что без ГБО больше туда не сунется. Я со своим мотором 2,0 раньше ездил 2 недели в месяц. И 2 недели на автобусе.А теперь на 2,6 вообще забыл что такое общ. транспорт. Допустим в прошлом месяце я насабирал чеки за месяц. типа скоко прокатал. Получилось 110 лат = 220$ . А еслибы на бензине ездил то получилось бы 220x2=440$. В общем воткнул я себе установочку за 560$ и можно высчитать что она мне окупилась за 3 месяца. А тем кто ноет что видиш ли в багажнике лишний вес возиш , то представьте себе какой кайф зимой ездить. Ато как у мня было. Заежал в гараж и 2 -мя задними колесами поперек заехал в одну проледенелую колею. Так пол часа мучился чтоб из нее выехать.
kit123
QUOTE(zaharcev)
Это мож у вас в России не выгодно его ставить. А пусь kit123 заедет в европу хоть один раз , так поклянется что без ГБО больше туда не сунется. Я со своим мотором 2,0 раньше ездил 2 недели в месяц. И 2 недели на автобусе.А теперь на 2,6 вообще забыл что такое общ. транспорт. Допустим в прошлом месяце я насабирал чеки за месяц. типа скоко прокатал. Получилось 110 лат = 220$ . А еслибы на бензине ездил то получилось бы 220x2=440$. В общем воткнул я себе установочку за 560$ и можно высчитать что она мне окупилась за 3 месяца. А тем кто ноет что видиш ли в багажнике лишний вес возиш , то представьте себе какой кайф зимой ездить. Ато как у мня было. Заежал в гараж и 2 -мя задними колесами поперек заехал в одну проледенелую колею. Так пол часа мучился чтоб из нее выехать.


Латвия ближе к Европе и у вас свои особенности. Поэтому кратко освети
1. почему без ГБО не сунуться
2. так как стоимость установки указана, то чья и какого типа (поколения)
3. вес в багажнике не столь важен, но в чём кайф зимой. У нас зима с постоянными переходами через ноль. А последней зимой были очень низкие температуры для нашей полосы -25 - 35 гр.
4. Газовая установка помогла тебе выбраться из колеи, чем?

Ну и с нашими пробками я в Москве буду окупать её года 2, т.к. на то чтобы проехать надо затратить в 3-4 раза больше по времени. То есть я не езжу на машине на работу, так как расстояние в 1 км. мне каждый день приходилось бы преодолевать за 1 час. А при возврате домой почти столько же. У меня лично пробка - номер один в списке.
Конечно я мог бы тратить при этом меньше топлива-газа, но один хрен - машина то не движется, передвигается. Москвичи о наших пробках всё знают.
Jack
возьмите дизель и не парьтесь этой ерундой, мерсовские дизели почти как кувалда, сломать надо постараться, и соляру везде найдешь в отличие от газа, про экономичность даже говорить не буду, кто попробовал тот вряд ли перейдет на бзин обратно
zaharcev
1. почему без ГБО не сунуться
Потому что с такими ценами и пробками не раскатаешся.

2. так как стоимость установки указана, то чья и какого типа (поколения)
Лень идти смотреть но точно итальянская какаято. По памяти вроде VALEO. А поколение наверно 2-ое.

3.Газовая установка помогла тебе выбраться из колеи, чем?
Жопа тяелее и в стороны не так бросает. Я дакучи этой зимой полный бак бензы заправлю.

4. кто попробовал дизель тот вряд ли перейдет на бензин обратно.
Ну а вот это высказывание вообще не правильно. Объясните мне чем соляря лутше??? На заправке стоит столько же сколько 98 бензин. Зимой все дизеля по двору таскают на тросу. Тех осмотр проити проблема. Запчасти дороже. Ни)(уя не едет. На холостых вибратор сплошной. Дакучи чтоб соляру достать надо бегать к тракторщикам со шлангом и канистрой. Неееее ребята. Я бы сказал по другому. Кто на нормально отрегулированном газе поездил , тот уже не сядет не на бензу не на дизель. Тебе и бегать никуда не надо. На заправочку приехал и даже с машины моно е вылезать. Тебя обслужит персонал. Да и в кошельке теперь чтото звенит.
kit123
Не оспариваю финансовой экономии, но переделка отлаженного механизма без учёта всех особенностей приведёт к тому что...

Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель. Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор.

Кроме того, ДВС на газе нарушает нормальные процессы в двигателе в принципе. Я очень удивлён тем, когда я заявляю о применении присадок в двигателе для коррекции его ходовых качеств, то слышу "а вот на форуме считают, что в масло ничего не надо добавлять, только менять чаще, дескать производитель не рекомендует. А тут вы внедрились в готовую систему, юзаете её как хотите, кстати производитель тоже не предусматривал, что на мотор навесят ГБО, и говорите только об экономии денег.
А вот примеры специалистов, если вы поленились дочитать до конца.


Именно поэтому небесполезно будет знать некоторые нюансы.
Первый миф- о том, что динамика на газе остаётся бензиновой. Самое удивительное, что иногда это говорят водители установившие ГБО. Почему так происходит? Ответ прост: во-первых, субъективные ощущения (никто секундомером не замерял), во-вторых, посмотрите на смеситель газа (проставка-распылитель), который устанавливают сразу после воздухомера (инжекторные машины) или перед дроссельной заслонкой (карбюраторные и некоторые инжекторные). Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз- ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Чем это чревато? Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.
Миф второй- о том, что хлопки во впускной коллектор при строгом соблюдении всех правил обслуживания- явление контролируемое. Для начала давайте ознакомимся с этими правилами. Первое- это содержание высоковольтных элементов(провода,трамблёр,свечи и т.д) не просто в рабочем, а в идеальном состоянии. То есть замена свечей через каждые 10000км, это не сложно, но если машина не новая то вероятность того, что зажигание неидеально очень высока, а замена всех элементов на иномарку обойдётся в копеечку. И даже замена не гарантирует безопасность, малейший сбой по любой другой причине (например проникновение влаги в трамблёр) системы зажигания влечёт за собой хлопок. Второе: связанное со смесеобразованием- это необходимость точного регулирования редуктора и регулярной замены таких капризных резиновых мембран. При этом инструкция рекомендует резко не ускоряться, зимой прогревать двигатель до 80С(попробуйте: всю зиму вы будете только прогреваться, естественно на бензине), не доезжать баллон до полного опустошения. Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. И даже при исполнении всех этих рекомендаций вероятность хлопка уменьшается не на много.
Миф третий- о том, что гаситель хлопкового эффекта (хлопушка) даже если хлопнет, спасёт элементы бензиновой инжекторной системы. Во-первых, при хлопке кроме шума и недоумённых взглядов из проезжающих рядом машин, часто происходит остановка двигателя, и если это на светофоре, просто приходится крутить стартером, а сразу после хлопка заводится плохо, но когда хлопнет при манёвре (обгон, переезд перекрёстка и т.д.), то остановка двигателя чревата ДТП со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, после серии сильных хлопков не спасает даже хлопушка. Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.

Введение электронных регулировок в традиционные механические системы, конечно, не устранило их основные недостатки: невозможность дозирования газа по цилиндрам, большую инерционность газового потока, низкую надежность механических регуляторов давления и высокое содержание несгоревших углеводородов. Но, тем не менее, позволило значительно увеличить стабильность их работы, что при относительно невысокой стоимости сохраняет их привлекательность для потребителя.
Однако тщательное тестирование подобных систем показывает, что по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах механические системы с электронными улучшениями значительно уступают современным бензиновым инжекторным двигателям. Кроме того, установка эжекторных газовых систем на большинство инжекторных бензиновых ДВС приводит к риску появления обратной вспышки газа во впускном трубопроводе и разрушению двигателя.
Результаты стендовых моторных и лабораторно­дорожных­ испытаний автомобиля ГАЗ­-3110 с газобензиновым инжекторным двигателем показали (в скобках приведены результаты испытаний механической эжекторной газовой системы на том же двигателе):
-снижение максимальной мощности и номинального момента, неизбежные при работе на метане, составило 24% и 16% соответственно (38% и 25%);
-максимальная скорость снизилась на 2,3% (на 7%);
-эластичность автомобиля ухудшилась на 9% (на 20%);
-время разгона с места до 100км/час составило 18с против 17с в бензиновом варианте (22с);
-показатели токсичности соответствуют требованиям норм ЕВРО­2 (не выполнены требования норм ЕВРО­1);
-расход метана на 100 км пробега по городскому циклу составил 10,2 куб.м (с механической эжекторной системой при прочих равных условиях ­ не менее 14 куб.м);
-окупаемость­ комплекта газовой аппаратуры составляет 30­35 тыс. км пробега за счет более низкой цены газового топлива.


Небольшая параллель: люди и курят и употребляют алкоголь. Теша себя мыслями - какой я кайф от этого получаю, что не умаляет факта вреда наносимого организму человека.
Dmitriy_A
Кит123.
Эта статейка крайне устарела.
Каюсь, читал через строку, уж очень много ерунды и крайне устарелой информации.
Ни кто сейчас не ставит Эжекторное ГБО, ставят сейчас Инжекторное.
Современное инжекторное ГБО ни как не влияет на работу двигателя на бензине.
Ставить надо распределительный впрыск как в ГИГе - тогда хлопков вообще не будет и даже не нужна хлопушка.
А вот это - " окупаемость­....составляет 30­35 тыс. км пробега" icon_lol.gif
Напишу словами ТРИ МИЛЛИОНА....... icon_lol.gif
Окупаемость на мерсе 10-20 тыс. км. Чем сильней давить на тапку, тем быстрей окупится.
Современные ГБО настолько продвинуты, работают по множеству различных датчиков, в частности по штатным, что потеря в динамики почти неощутима.
А вот по деньгам ощутима даже очень. Ездить на газе в Москве на 40% дешевле. При нынешних ценах - это реальные деньги.
Rezident
QUOTE(zaharcev)

4. кто попробовал дизель тот вряд ли перейдет на бензин обратно.

Ну а вот это высказывание вообще не правильно. Объясните мне чем соляря лутше??? На заправке стоит столько же сколько 98 бензин. Зимой все дизеля по двору таскают на тросу. Тех осмотр проити проблема. Запчасти дороже. Ни)(уя не едет. На холостых вибратор сплошной. Дакучи чтоб соляру достать надо бегать к тракторщикам со шлангом и канистрой.


Я бы не был столь категоричен - "не правильно". Просто тебе конкретно дизель не нужен icon_smile.gif В России солярка (во всяком случае в Питере) дешевле и 98, и 95, и даже 92 (хотя близко по цене к нему). И бегать к "тракторщикам" тоже не приходится - ты будешь удивлен, но у нас солярка на бензоколонках в свободной продаже! icon_lol.gif
ТО в России на дизеле пройти не проблема icon_wink.gif Зимой 2006 года в тридцатиградусные морозы я сам таскал некоторые бензинки по гаражу icon_smile.gif На холостых вибрация есть только у убитых движков с убитыми подушками icon_smile.gif А про то, что не едет - у атмосферников конечно динамика посредственная, но в городе хватает icon_smile.gif А вот турбированные дизели очень даже динамичные icon_smile.gif
kit123
Ни кто сейчас не ставит Эжекторное ГБО, ставят сейчас Инжекторное.
Современное инжекторное ГБО ни как не влияет на работу двигателя на бензине.
Ставить надо распределительный впрыск как в ГИГе - тогда хлопков вообще не будет и даже не нужна хлопушка.


Статья, попавшая мне, возможно, действительно сильно расходится с современными возможностями. Но есть один аспект, а именно, сколько людей поставили себе ГБО с современными реализациями. Большей частью люди ездят на устаревшем оборудовании. А именно о нём и написано в данной статье.
Тем же, кто задумал устанавливать и есть возможность получить из этой реализации максимум выгоды.

А вот, что интересного я нашел на сайте Ловато.
Вопрос: возможно ли установка ГБО Lovato на
Mersedes 560SEC (Купе) 1987 года. Система питания: впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic)
Ответ: поставить можно и оборудование есть по поводу цены без машины точно не скажу . где то от 18000 и выше .правда механику в работу мы берём только при идеальной работе двигателя на бензине.

А о современном оборудовании там тоже сказано всё хорошее.
Инжекторные системы с центральным впрыском газа, оснащенные микропроцессорными блоками управления, по своим характеристикам занимают промежуточное положение между традиционными эжекторными и распределительными инжекторными системами подготовки газовоздушной смеси и имеют следующие прогрессивные преимущества:
-стабильное дозирование газа независимо от внешних условий (степени засоренности воздушного фильтра, уменьшения плотности газа при повышении температуры);
-минимальные доработки агрегатов двигателя при установке газовой системы (по сравнению с распределенной инжекторной);
-высокие энергетические показатели, стабильность параметров во времени;
-возможность коррекции состава газовоздушной смеси по лямбда­зонду (при работе с 3­-х компонентным нейтрализатором);
К недостаткам можно отнести:
-значительную инерционность системы за счет больших паразитных объемов впускного ресивера;
-невозможность дозирования топливной смеси индивидуально для каждого цилиндра;
-выброс несгоревшего метана в выпускную систему за счет значительного перекрытия впускных и выпускных клапанов современных двигателей (снижение экономичности и увеличение выбросов углеводородов СН).
Инжекторные системы с распределенным впрыском газа (ИРС) – наиболее современные системы подачи газа в цилиндры ДВС, позволяющие получить самые совершенные характеристики газового двигателя. Все ИРС оснащены мощными микропроцессорными блоками управления, позволяющими:
-дозировать подачу газа индивидуально для каждого цилиндра, добиваясь идеального сгорания
-обеспечить минимальный расход газа, так как впрыск газа в цилиндр производится только в цикле всасывания индивидуально для каждого цилиндра, нет перетекания газа из выпускной трубы в выхлопную систему вследствие перекрытия клапанов, как в системах с внешним смесеобразованием);
-обеспечить максимальную динамику двигателя, так как практически сведена к минимуму инерционность системы (минимум паразитных объемов).
kit123
...
kit123
Позвонил на сервис дилера Ловато.
На к-джет можно поставить только смеситель.
С баллоном тором на 50 л. стоимость с установкой 18000 руб.
У моей машины с расходом бензина 12л на сотню газа будет кушать 16л.
со слов спеца.
Цена газа примерно 10 руб. 92-го - 20 руб.

На 100 л. газа я проеду 600 км. на бензине - 800 км.

Цена заправки газом 1000 рублей, бензином 2000 рублей, а в пересчёте на тот же пробег 1600 рублей. Экономия 600 рублей.

Стоимость ГБО 18000 руб. делим на 600 руб. равно 60 заправок. (так как баллон на 50 л.)

При средней поездке в день 60 км. я буду на газе ездить 5 дней и снова искать заправку ещё на 5 дней. Для поездки на заправку тоже надо сжечь топливо. Итого "съэкономленные" деньги за 2 недели 1200 руб., а за месяц 2400 руб. Это идеально.

18000 делим на 2400 получаем 7,5 месяцев. Это срок окупаемости.

Кроме того нужно посчитать стоимость бензина для разогрева.

Для удобства я взял цены на газ/бензин 10/20. Реально сейчас я покупаю бензин по 18.30, а стоимость газа вроде выше. Никак не найду.
Значит и окупаемость будет не меньше 12 месяцев. Да и съэкономленные деньги несколько ниже.

Такой вот расклад. И это при установке ГБО, не являющимся последним словом техники. Просто конструкция ДВС не позволяет.

Так что поправьте, еже ли что не так.
zaharcev
Не факт что вместо 12 станет 16 литров хавать на газу. У меня 190 на бензе и на газе хавал 12 . А на 260 бензы 14, газа 15-16.Все завмисит от того как накрутиш. Можно разумеется и до 11 накрутить, только ехать нихреа не будет. Авопрос окупаемости лично каждого. Мне моя установка окупилась за 2,5 месяца. Извольте но кто скоко ездит. Еслибы я за год тоже проезжжал бы по 10 000 км то тоже бы не ставил. А по поводу газовых заправок, у нас их как грязи. LPG, JUNA, SN gaze, Statoil, Lukoil. Проблем вообще никаких с заправками. А по поводу прогрева. Летом вообще всегда завожусь на газе. А зимой достаточно прогреть до 40 градусов. Да ито можно на ходу. так что если вам самого себя хочется убедить что газ это плохо и не нужно. То не ставьте себе. А как по мне. Так я на 2-х машинах себе уже его поставил и счастливо езжу. И можно даже на вскидку прикинуть сколько денег экономится в год. Получится кругленькая сумма. кто умеет считать деньги, тот равнодушно не отнесется к газу.
Dmitriy_A
Кит123.
Попробуй посмотреть здесь www.stavim-gaz.ru.
Только после напиши свои впечатления/мысли....
kit123
QUOTE(Dmitriy_A)
Кит123.
Попробуй посмотреть здесь www.stavim-gaz.ru.
Только после напиши свои впечатления/мысли....


Прочёл всё внимательно. Но вот что я не понял. Система ГИГ, да и другие системы говорят об установке использующей распределённый впрыск с мозгами.
На К-джетронике непрерывный впрыск без мозгов. Получается, чтобы ездить на нём с газом возможна установка более старого поколения.
Вот и получается, что все прелести современных систем недоступны мне и буду иметь несовершенную газовую установку.
Мне на сервисе Ловато, после вопроса какая система, сказали только смеситель. А значит, постоянный задув газа без его контроля. Да ещё и коррекция угла зажигания вручную на некий компромисс между газом и бензином. Я вот так это всё понял.
Dmitriy_A
Дружище Кит123, честно скажу, не разбираюсь я в К-джетронике.
Но, у любого движка должен быть впускной коллектор. Причем в любом коллекторе есть разветвления по которым смесь идет к определенному впускному клапану.
Распределенный подвод делается так, сверлится отверстие в коллекторе в нескольких сантиметров от клапана и ввинчивается туда штуцер. Т.е. сколько цилиндров, столько штуцеров. На каждый штуцер надевается по резиновой трубочки, причем они должны быть одной длины и как можно короче.
Через переходник все трубочки собираются в одну. А вот к этой одной подсоединяется форсунка. С другой стороны, опять же через резиновую трубочку форсунка соединяется с редуктором.
Форсункой управляют, как ты говоришь, мозги. Но мозги эти не штатная электроника, а дополнительная коробочка, которая продается вместе со всем газ. оборудованием.
А есть еще фазированный впрыск ГАЗа (сколько цилиндров-столько форсунок.)
Если у тебя нет датчика расхода воздуха, датч. кислорода, и ты их не хочешь инсталировать на свой авто, то посмотри систему ГИГ-3 (без букв).
Кажется, ГИГ-3 можно поставить совершенно на любую машину с бензиновым двигателем.
Работает она по трем сигналам: разрежение во впускном коллекторе, электричкский сигнал с катушки зажигания и полож. дрос. заслонки (открыта или закрыта (для хол. хода)).
А вообще зайди на сайт и посмотри схему установки на ВАЗ классику.

Про коррекцию угла зажигания. Не знаю как ее сделать на твоем движке, а ведь надо сделать так, чтоб и на бензине работало правильно. Может быть помогут разные девайсы. Существуют различные электронные коробочки, которые умеют регулировать угл опережения зажигания, может они помогут.
А вот то что регулировать надо - это точно. И дело даже не в макс. КПД, а в том, что если сравнивать с бензином, ГАЗ имеет октановое число более 100 и если не скорректировать, то по теории будут перегреваться выпускные клапана.

Не поленись, позвони на ставим-газ и все распроси конкретно по твоему движку.

ИМХО эжекторное ГБО сейчас ставить не стоит.
format
Jack правильно написал - возьмите дизель и не парьтесь.
Года 3 назад пересел на дизель и бензинку наверно себе уже никогда не возьму.

to Zaharcev: Зря ты так к дизелям, это все потому, что ты ездишь все время на бензинках наверно. В ремонте дизель и гораздо неприхотдливей бензинки и дешевле. С канками и шлангами никуда бегать не надо, хочешь на заправке с 20 сантиками скидки заправляйся, хочешь подъезжай канистрочки забирай. По расходам (имеется ввиду топливо), дизель выгодней (чем больше пробег, тем ощутимей). Никаких сторонних элементов под капотом нет (имеется ввиду газовое оборудование). Зимой (мы говорим про мерс) заводиться без проблем. У меня лично 2 из 4 свечи дохлые, уже год, как некогда поменять, до минус 30 заводился на ура. Каюсь, когда 2 дня было минус 30, дергали, метров 15 на тросе (правда у меня тогда даже поворотники не включались, ручка так замерзла). Вибрация (опять таки мы говорим про мерс, и только) на 4х цилиндровом движке, если все подушки в порядке и движок в нормальном состоянии, на ходу не ощущается вообще, может только на холостых, и то я бы сказал, что это совсем чуть-чуть. 3х литровая шестерка даже на холостых не дает нкаких вибраций.
Единственный минус, который я для себя нахожу, это тормознутость, если по городу 2ух литровый дизель еще как то едет, то за городом, хоть как в флинстонах, делай дырку в полу и ногами отталкивайся. Опять таки 2.5 и 3 литра - вполне приличные агрегаты.
Да, а что касается ТО, то с мерсом вообще у меня проблем не было, заехал, попросили поменять габаритку заднюю (10 ватт было, а нужно 5) и все. По дымности - у меня было на 1.2 или 1.1 ниже нормы, точно не помню. На ТО вот сейчас, в конце октября снова ехать, единственно, что парит, зимой лобовуха треснула (дебил, на крыше на багажнике холодильник решил перевезти, зимой, при -15), не знаю пройду ТО так или придется менять. Хотя менять надо полюбому, хотел просто зиму со старым отъездить, а к лету новенькое - чистенькое поставить icon_smile.gif
П.С. Да, я тоже из Латвии, из Риги icon_smile.gif
zaharcev
kit123, ну если вы такой правильный и вам так важно более новое поколение, та к что же вы катаетесь на мерсе 1983 года??? чеже не на 2003??? денег нет на лутшее??? довольствуетесь тем что имеете. Задумайтесь только. В ващем мерсе и без того 1000 и 1 проблема. не важно каких. зажигание, неправильный развал, неотбалансированое колесо. и что будт криминального если вы поставите даже не 4 -ое поколение а второе на свою машину??? станет 1000 и 2 проблемы. Это так важно? Ну если вы сами не понимаете прелесть экономии денег.Зачем для этого создавать отдельную тему и пытатся убедить людей что газ не нужен. ну вы ездите 60км в день. А я по 120. И вы думаете мне таже саляра выгоднее получится?????ВЫ сейчас доказываете то чего не видели, а только слышали.для чего эта дешовая агитация??? потеря мошности и т.д. Вы извините гоншик??? боитесь что со светофора уйдет первым VW GОLF, а не вы. Или вы просто ходячий секундомер и можете сходу определить потерю мошности на 15%????
zaharcev
format, спорить не стану. я не доказываю что дизель такой плохой и его брать не стоит. поосто как по мне. Я проработал в сервисе 3 года. и насмотрелся на эти дизеля. И мне чесно говоря на них садится вообще не хочется. Просто душа не лежит и все. Пока кровь кипит и кошелек позволяет носится, лутше покатаю свое. Я между прочим один день тут недавно тоже катался на 124 с твоим мотором. Признаюсь , после 2,6 ловиш себя на мысли что такой мотор у меня будет лет в 60 icon_biggrin.gif ну ты уж не обижайся. каждый живет в меру своего кошелька. каждому по надобности.еслибы я на тракторе работал или на грузовике, то разумеется сам бы ездил на саляре icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif По сколько саляру береш???? сантиков по 45??? Ну примерно по столько же могу безу достават. Мож уже подороже. незн. Давно не брал icon_smile.gif

P.S. а куда делась фотка вишневого мерседеса к которой мы уже привыкли????
format
Zaharcev, это не у меня была вишневая фотка, у меня была серая. icon_smile.gif А по поводу в 60 лет 2 литра дизель. Блин, тут понимаешь, торипится мне шибко некуда (но правда, как я уже выше сказал, мощи этому мотору, и мне в том числе действительно не хватает, надо было брать 2.5 а подвернулся по лимонаду в очень хорошем состоянии этот), езжу я 95% по городу, а стоять в пробке пофиг с каким мотором icon_smile.gif А вообще, на вкус и цвет, как известно ... По мне, так меня все устраивает (хотя как вторую машину, взял бы волчка с удовольствием, просто пока финансы не позволяют взять второй мотор).

П.С. соляра 35-48. бенз - 16 копсов от цены заправки.
kit123
to zaharcev
Я создал тему, конечно не для того, чтобы кого-то убедить в обратном.
Но сам подняв эту тему, с вашей же помощью, ознакомился с тем, что сейчас присутствует на рынке ГБО. Кстати, стал относится к ним с большим уважением. Это обычная дискуссия.

То что я на 123, а не на другом, так этот вопрос многие уже освещали. Просто они поклонники данной модели. И к ней я мечтаю иметь 126.

Кроме того, она имеет конечно проблемы, но уж никак не 1000.
Мне она досталась в совсем плохом состоянии. И я решил поменять в ней всё что можно. У меня попался хороший двигатель 90 г. И сейчас после проведённых работ в целом, я могу разогнаться до сотни за 8-9 сек., месяц назад на трассе я разогнал машину с 300 кг. груза до 185 км/ч.
Длительное время она может идти со скоростью 150-160 км/ч.
Расход при сжигании 50 л. бензина в тот день составил 14 л/100.
В ней пока ещё не поменяна передняя подвеска, только стрёмные узлы.
Из остального я поменял всю заднюю ходовую: подшипники зад.ступицы, шрусы, все сайлентблоки, задний редуктор, кардан от и до, аммортизаторы, в том числе и подушки заднего подрамника, которые очень многие менять не считают нужным. Сход-развал у меня в норме, ездил даже 2 раза подряд. В тот день я проверил его на трассе. На скорости 170 отпустил руль. Прёт прямо.
Тут ребята 124-х ветку писали сколько потратили на машину, но у них они новее. А я открыл свой талмуд вчера: 2002 - 80000р, 2003 - 75000р, 2004 - 60000р, 2005 - 90000р. Это всё что я отдал из кармана, на всё.
Наверно только я один такой ненормальный из владельцев 123-х!

Да! Я люблю погонять. Когда вечером и ночью улицы пустеют, или нет пробок, то скорость люблю побольше 100. Иногда в городе гоняю и со скоростью 140.
Кстати это я не один такой сумашедший. У вас в Латвии, я знаю, жестко со скоростью, ну а мы можем себе позволить. Правда смущает меня не такая скорость у других, а кособокость их езды: на дороге не обозначается, светом не пользуется, где ехал там и встал и т.д. И при этом со скоростью не более 60, да так, что мат в машине стоит постоянно, независимо от моей скорости.

Вообще, к сведению, в Москве средняя скорость 80-100км/ч. Это реальная. На Третьем кольце часов в 11 вечера, "крутые" гоняют 150-170. И это в городе. На МКАДе, кольцевая вокруг города, тоже скорости бывают не хилые. И один случай мной был зафиксирован лично в первый месяц после покупки. Ехал по пустой улице 120 и кто-то мимо меня пролетел, так, что я даже сразу не понял. Наверно скорость была 250.

Но при всём этом никого с дороги не выдавливаю, не сигналю почти вообще и светом не сгоняю. Любую "копейку" пропущу, если у него право проезда, а вот сам от этого чаще страдаю, подрезать так и норовят.
Вот примеры, когда люди не понимают, где можно быстро ехать, а где нет.
http://www.ochevidec.ru/index.php?page=preview&id=170
http://www.ochevidec.ru/index.php?page=preview&id=171
http://www.ochevidec.ru/index.php?page=preview&id=169
http://www.ochevidec.ru/index.php?page=preview&id=168
http://www.ochevidec.ru/index.php?page=preview&id=172


А экономию можно делать и по другому. Соседи с гаражей берут 92й "левый" тоннами по 14 руб./литр.[/url]
zaharcev
kit123. Если по чесноку то я питаю глубокие чуства к w126 coupe 420, 500 или 560. И думаю обизательно возьму. Но хочу взять дшевенький и на реконструкцию не спешную. Продавался у нас один 560, 86 года
за 2500 евро кажется. Но я ече подожду. Цены ече упадут. Хочется добится такого результата :

http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVVM5LlI...DEkJiJTOS5ZKFxH


http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVVM5LlI...FM5LlcoXDEkJiI=

У нас такой продавался 89 года за 8000 евро.

А про ваше московское бескультурие я не только наслышан, но и попробовал. Прошлым летом ездил к родне .На обратном пути мчался сам по МКАДу 150 км. Ито мля доганял жигуль и моргал чтоб подвинулся. Хотя и на аварии страшные у вас там насмотрелся. Ну на)(. Лутше когда всетаки менты бдят контроль на дорогах. Самому спокойней ездить. К слову :


http://fishki.net/comment.php?id=14232
Ashay
ГАЗ - Респект. 2 года езджу, у меня 124 купе - многие удивляются - почему газ - а потому что с ним можно ездить сколько хочется и не экономить. Динамика с газом страдает??? Так купите 3 литра - есть будет почти столько же а летать как дурной. А то 2 и 2.3 литра бензин - динамика обалдеть, что с газом, что без него - ТУПАЯ. Старые дизеля тоже в плане динамики не ахти, даже 3 литра не очень едет. А про проблемы вообще супер сказано было, авто причиняет проблемы в любом случае. А если не следить за свечами и остальным - будут опять же проблемы с расходом, динамикой и т.д. Никто не требует каких то добавок в высоковольтную систему, требуется всего лишь поддержание её в нормальном состоянии, просто это нормальное состояние для наших людей обозначает едет и хорошо.
Айнцвайдрайка
Даа-уж, ГБО- зачотная весчь.
У меня 2 года ГИГ-3 на Опель-рекорде. Проблема была 1 раз- да и то в заправочном узле баллона...
Тока вот "по долгу службы" приходится брать дизель...11 числа возьму 123й "240д"...Жалко немного, что перехожу на солярку icon_sad.gif . Но зато нахаляву езда будет.
vovan190
Мда развели дискуссию, как 5 летние пацаны у кого пи...ка длиннее,
мерседес не для ГОНОК !!! а для приятного перемещения своего тела из пункта А в пункт В с максимальным комфортом, а если хочется по отжегать купи бумер и ........., а газ это очень хорошая весч, у нас на ставрополье он по от 8.50 до 9.00 за литр. и на каждом углу, и его неразбадяжеш ослиной мочей, и получается экономия как минимум в 2 раза. я уже и бензобак демонтировал и газовый баллон в 65 литров загнал на место бензобака. так что теперь даже объем багажника остался такимже, а на замний разогрев в боковой нише стоит 10 литровая канистра с бензоном, а вы все бензин бензин -ГАЗ !
Айнцвайдрайка
Гы! Я знаю одного чела из Бобруйска(нержать!) таксиста, у которого вообще нет бензобака!
Он зимой поливает утром редуктор из чайника кипятком- и вперёд!
vovan190
превед ! вот почитайте http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/79836.html там про электро подогреватель газа на заму icon_razz.gif icon_razz.gif
dimasdb36
установил на свой 124 дв. 2.6 баллон 100л. Место в багажнике он конечно съел, но зато запас хода приличный! Я доволен. Хлопот, кроме переодического, слива кондесата нет. Езжу уже год.
Айнцвайдрайка
dimasdb36
100л баллон-это класс !!
У меня "50л" -дык это не езда, а тока по заправкам шорканье icon_cry.gif
MB
довольно странно что "специалист" по газу из процитированных статей считает что ГБО заправляется метаном icon_eek.gif , я конечно понимаю что есть ГБО на метане но это совсем из другой оперы и как правило на легковые автомобили не устанавливается. Может этот товарищ еще что-то напутал в своих суждениях.
МАКСЯ
можно и метан воткнуть-пожертвовав багажникомЮда ибаллоны дорогие
Razborkin
Раньше тоже был противником ГБО - поставить убедила жена-экономист, так вот через 11 тысяч окупилась ГБО и его установка, а еще через 25 двигатель первой комплектности из германии окупается - получается протяни хотябы 100тысяч на газе и ты в выйграше. Я электронщик-инжекторщик и раньше думал также как и вы и рубаху рвал на пузе приводя доводы еще покруче ваших, а сдругой стороны вона как вышло то - экономиста не переспорил. А вам слабо.
P.S. Кстати М102 с ке на газу самая не прихотливая машина. Только оборудование сиавте нормальное, и желательно сами потому как установщики 99% долбое..ы с кривыми руками и косыми мозгами - это суть проблемы ГБО и двигла. За год ниодного хлопка. полный "горячий" резерв КЕ и вообще оболдеть. Когда инжектор кривыми руками покрутят там и покруче хлопков бывают проблемы, а так газ лучше дизеля.
Всем удачи
dk-spb
QUOTE(Razborkin)
Раньше тоже был противником ГБО - поставить убедила жена-экономист, так вот через 11 тысяч окупилась ГБО и его установка, а еще через 25 двигатель первой комплектности из германии окупается -  получается протяни хотябы 100тысяч на газе и ты в выйграше. Я электронщик-инжекторщик и раньше думал также как и вы и рубаху рвал на пузе приводя доводы еще покруче ваших, а сдругой стороны вона как вышло то - экономиста не переспорил. А вам слабо.  
P.S. Кстати М102 с ке на газу самая не прихотливая машина. Только оборудование сиавте нормальное, и желательно сами потому как установщики 99% долбое..ы с кривыми руками и косыми мозгами - это суть проблемы ГБО и двигла. За год ниодного хлопка. полный "горячий" резерв КЕ и вообще оболдеть. Когда инжектор кривыми руками покрутят там и покруче хлопков бывают проблемы, а так газ лучше дизеля.
Всем удачи

Респект братишка. +1 icon_biggrin.gif
щас поставил себе ловато осталось решить проблему отключения бензонасоса. Можешь подсказать.. показать как ты его отключаешь? надо ли ставить стоп КЕ. У меня тоже 102 матор. КЕ джет. Ставил сам. есть фотки установки у тебя? интересно где расположил редуктор.
ни одного хлопка говоришь? В чем секрет прямых рук? как надо ставить чтобы не хлопало icon_wink.gif icon_biggrin.gif поделись.
Razborkin
Возле мозгов черный толстый провод (очень толстая изоляция) с круглым разьемом прямо на проводе - прерви его через реле и КЕ - сделает стоп. Что ставил сам - молодец - хвалю. А про прямые руки обязательно напишу подробнее, но позже. Главное не брать питание на ГБО от катушки зажигания (и ненаГБО тоже) как это делают установщики - это самое неудачное место - много помех от сист. зажигания. Редуктор удобно становится воэле бачка омывателя и правой фарой. Часто там ставят вебасто.
У меня стоит BRC AT-90E - места предостаточно. Также отдельным проводом подай массу на электроклапана - установщики берут ее с корпусов редуктора и доп клапана или китайским саморезом, закрученным шуруповертом, а они подвержены вибрации, передающейся от двигателя, особенно по патрубкам подогрева и подачи газа. Мне установщики реле переключения ГАЗ-БЕНЗ прикрутили изолентой прямо к жгуту проводов ЭБУ - самый большой долбеи--зм - питание взято от катушки зажигания - помехи, в реле катушка индуктивности, а рядом жгут "сигнальных" проводов ЭБУ - набодки и следствие чудеса с машиной от которых свихнешся (подобные чудеса устранял клиенту на мондео - ужас мозгами эти симптомы не понять). Пока они ваяли к ним пришло две машины - перестали быть машинами и на газу и на бензине после их "установки", эти спецы, узнав что я инжекторщик стали сомной консультироваться - пришлось показать что их проблемы созданы ими самими, ну а если вспомнить как они мне подводящую трубку от балона пристеунули к стабилизатору поперечной устойчивости (хорошо что обратил внимание на появившиеся звуки в собственноручно передранной подвеске) так хочется спалить тот бл..кий сервис к е..не матери, об остальном и вспоминать не хочется, а то поеду сейчас спалю, а спать хочется. Питание, кстати удобно брать задействовав свободный предохранитель в коробке реле и предохр. Вот и некоторые секреты прямых рук - что бы что то сделать толково надо быть технарем - головой думать, а не китайские саморезы шуруповертом закр
Savalainen
QUOTE(kit123)
...так как оно имеет тебя...

Смотря что ставишь и как ставишь! Вот я 5 лет назад поставил Lovato - баллон 90 л. отечественный, всё остальное Ловато - ну просто супер, я забыл, что такое фоновая работа мозга "так, блин, сколько будет стоить эта поездка..." Т.е. вообще никаких технических проблем. Вообще-то я ездил тогда по 100 км/день и решил собирать всё чеки от заправок и оказалось, что ровно через 6 месяцев я ГБО полностью окупил (400$), т.е. в итоги я стал высвободившиеся деньги тратить на оригинальный запчасти и т.п. icon_smile.gif Правда на мой Мерс согласились ставить только в одном сервисе, все как узнавали, что механический инжектро - отказывались - а тут какие-то кулибины нашлись и всё ок.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ:
1. Ну не надо ставить наше отчечественное! Не надо! Не, если, конечно, Вам нравиться по выходным что-то там настраивать и т.е., то другое дело icon_smile.gif
2. Не надо ставить самому - лучше поискать квалифицированных установщиков, с гарантией.
Razborkin
Согласен, но второй пункт - это свсе же лотерея, а прикладывать столько старания при установке сколько я сам себе никто мне не будет, я в своем Мерсе вообще все делаю сам кроме развал-схожления и никто мне лучше меня делать не станет это уж точно.
Razborkin
А, вообще мне кажется что здесь собрались довольно грамотные ребята, такчто предлагаю вносить предложения кто что придумал для лучшей работы ГБО на своем Мерсе. Как это плохо мы уже все слышали и поняли, а тепереь давайте почешем репы как сделать лучше, я на днях одно такое усовершенствование закончу и опушу, жаль цифрового фотоаппарата у меня нету, ну да скоро куплю
е
Savalainen
QUOTE(Razborkin)
...но второй пункт - это свсе же лотерея... никто мне лучше меня делать не станет это уж точно.

Согласен, конечно! Просто мне повезло и там, где я ставил - тех мужиков грамотных уже нет, а они были основатели этого сервиса, настоящие энтузиасты своего дела. Просто если Вы реально оцениваете своё умение, то, конечно, сам всегда лучше сделаешь. Просто не стоит за ГБО браться своими силами полагаясь на мысли "а чё здесь, фигня, ща как-нибудь сделаю"

Забыл сказать, у меня пропан-бутан.
raner
Мужики! чёт тема заглохла!?!?!
ОООчень интересно и нужно узнать побольше информации от форумчанина Razborkin!!! У меня тож 86г.в. и движка 102.985... Вот щас бъюсь над проблемой как и где впускать газ в движок??? Как у тя устроено опиши если не сложно, буду искренне благодарен!!! А если есть возможность нарисовать так вообще ценный материальчик получится!!!
Savalainen
полазей здесь, может кто что подскажет, поможет, я у них именно ставил:
http://lovato.ru/konference/
vano-sha
еду однажды, по варшавке, менты, суета пробнячек, остатки какого то автомобиля соскребают, мотор отдельно метрах в 10 лежит, балон в волге накрылся, еще пару случаев было по жизни то москвич сгорит то еще какая нибудь хрень, читал тут журнал автомобильный там писали как у буржуев, во первых машины делают прямо на заводе с оборудованием мерс там 200 был, но в основном малолитражки, и вот сделали супер вешчь ну типа компресорной колонки (подключается к магстральному газу) где нибудь в частном доме и за 6-8 часов накачивает полностью балон, но мне кажется что у них другая газовая смесь в магистралях, кароч не знаю цена заявлена была около 2500 куе у нас не думаю что продают, искал чтото в нете не нашел название фирмы не помню, вот в таком ключе это интересно и то машину еще раз повторяю лучше с заводской установкой ГБО и лучше не курить все равно.
Ashay
Эти случаи свидетельствуют о том что не перевелись и не переведутся на земле водятлы, не следящие за авто. Это как жигулёнки с отвалившейся передней подвеской - не подвеска плохая, а чинить её надо иногда...
Razborkin
Привет, Raner, газ у меня заведен в воздухан, над лопатой расходомера воздуха установлен смеситель, прикручен теми же болтами что держат ограничительную пластинку. Да, забыл сказать коечто важное - ребята, снимите воздухозаборный шланг с воздухана, так как если двигаться с большой скоростью и на высоких оборотах, то из за встречного воздушного потока в воздухане образуются завихрения, что нарушает смесеобразование. Т.е. вопреки всем азам тюнинга движок при работе на газу нужно придушить - появилась такая идея - почти все сделал не много осталось - взять переключатель воздушных потоков от Форд Сиерра (карб) и установить так чтобы на газе воздух забирался из подкапотного пространства, а на бензине, как и положено из вне, переключатель управляется разряжением - а с этим проблем у Мерса нет, нужен только клапан электрический - я взял от адсорбера тож от Сиерры, но уже от инжекторный, хотя подойдет любой - на разборке их завались, далее поток воздуха я глушу вентилятором от компьютера (обесточенным естественно), встроенным в воздухозаборный шланг, а вот что бы компенсировать сопротивление воздуху, создаваемое газовым смесителем при работе на бензине(А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА!!!) - хочу установить электрический вентилятор, пока немогу назвать его нагнетателем, но очень хочется, поэтому постараюсь довести его до ума. Людям, у которых руки лежат к технике. посоветую - нет разницы кто вам установит ГБО - все равно самим придется переставлять(ни один технарь не сможет смтреть на ту порнуху, что сотворят там установщики, спокойно), главное выберете оборудование и проверте что бы выдали все документы. Извини, Raner, не художник я, спрашивай - буду старатьсятолково отвечать, когда-нибудь сделаю фотки все тек наворотов что присабачил к своему старому тепловозу и выложу. Кстати, сегодня меня други мои по гаражу подкололи, мол от ГБО до закиси азота... идея вообщемто. А по поводу взрыва - ГАЗ - НЕВЗРЫВАЕТСЯ -- ВЗРЫВАЕТСЯ СМЕСТ ГАЗА С ВОЗДУХОМ И НЕ ВО ВСЯКОМ СООТНОШЕНИИ. Работаю на газопроводе - качаю ваш Российский газ и взрывы повидал и на газу езжу. Всем удачи и давайте ка и всамом деле тему неглушить - будем думать как сделать ГБО лучше.
raner
Спасибо Razborkin!
У меня раньше, до меня и предидущего хозяина, машина ездила на газе.. осталась кнопка отключения ТНВД, но вот зачем на неё 3 провода подходят пока не понял. Так вот, кроме кнопки и дырок в багажнике для крепления балона не могу найти больше никаких следов газового оборудования!!!
1. Ведь должен же газ как-то попасть в воздухан???
2. Врезка в систему охлаждения двигуна, для нагрева редуктора??? где следы врезки? Все шланги и патрубки целые и явно не новые..

Вчера померил отверстие над расходомером... буду мудрить какую-нибудь кострукцию смесителя...
думаю организовать чтото в этом роде...
user posted image

Акак у тебя выглядит смеситель???
Razborkin
сМЕСИТЕЛЬ У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ, ВОТ НА ЕНТОТ ШТУЦЕР И ОДЕВАЕТСЯ ШЛАНГ ПОДАЧИ ГАЗА ОТ РЕДУКТОРА. ТНВД-СТОИТ НА ДИЗЕЛЯХ,А У НАС С ТОБОЙ ПРОСТО ЭЛЕКТРОНАСОС-ХВАЛА БОГАМ. В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ВРЕЗАЮТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕЧКЕ.уДАЧИ!!!
raner
Завтра выходные! Буду ставить с отцом ГБО. Постараюсь сообразить фотоотчётик..если кому интересно!?
FiTiL'190
Гы...сёдня слышал , с нового года цена на газ как минимум удвоится...
icon_cry.gif icon_cry.gif icon_cry.gif icon_cry.gif icon_cry.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif
raner
Да, по поводу цены на газ тож ужо видел! Вот чё им там спокойно не сидиться??? Чего хотят добиться??? Тянут последние деньги из народа, ведь на газу не только машины...

Короче ГБО я уже поставил, эксплуатирую... О результатах говорить пока рановато.
Первые впечатления следующие:
- очень радует глаз стрелка количества бензина в баке и соответственно этому пробег по одометру icon_lol.gif
- тяги на низах немного поубавилось, но при средних оборотах (1500-2500) всё в норме
- ход стал приятнее и мягче (следствие почти 65 лишних кг в багажнике)
- двигатель работает намного плавнее и ровнее

вот это пока всё что могу сказать... фотки выложу чуть позже...
dk-spb
QUOTE(raner)
вот это пока всё что могу сказать... фотки выложу чуть позже...


Давай очень интересно.
raner
Ну вот собстна и фоты что и как: (правда не все моменты охвачены)

Балон типа "тор" в нише запасного колеса. Сел как родной
user posted image

Это трубка пошла из багажника...
user posted image

прошла между кузовом и подрамником..
user posted image

и вдоль штатных трубок (не смотрите на проволку, это крепление временное, было заменено на пластиковые хомуты с шагом примерно 50 см)
user posted image

Примерка рассеивателя...
user posted image

Собстна сам "электронный" редуктор
user posted image

Установка газового клапана
user posted image

Крепление редуктора и также видно "врезку" в систему охлаждения
user posted image

Подача газа в смеситель
user posted image

Смеситель на месте. Стоит на достаточно толстой резиновой подкладке которая обеспечивает герметичность, от подсосов, и дала возможность нетрогать крепление опорной планки расходомера. (Сейчас пришла мысль о том что м.б. она слишком высока и мешает проходу воздуха)
user posted image

Ну и сам рассеиватель крупным планом
user posted image

У кого есть какие мысли, замечания или соображения по данной установке??? буду рад Вашим ответам....

Полная версия этой страницы: Всем, кто имеет или хочет установить ГБО (газ).
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.