IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт кулисы КПП на "коленях"
ivan162
Развалились втулки, и я решил попробовать "поколхозить". Хорошо, конечно, если есть возможность сходить в магазин и купить, но если приходиться заказывать и неделю ждать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вообщем, взял пруток фторопласта, просверлил по возрастающей 5, 5,5, 6 мм сверлами. Можно конечно сразу 6-ой, но, обычно, когда сверлиш вручную дрель невозможно удержать строго прямо. Я сверлил 5-ой, а остальными как бы развертывал (ось вошла с небольшой натяжкой, не люфтит). Отрезал с запасом на две втулки, примерно мм 20. Одел на 6-ку болт, закрутил гайку и зажал в патроне дрели. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Дрель хорошо держиться на или в ящике для бутылок biggrin.gif. Дальше сверлом как резцом выточил необходимые 18,6 мм, отрезал по 8 мм. Необходимо именно точить, т.к. наждачка, надфили как бы засаливаются, хотя сеткой для гипсокартона и возможно. При необходимости подгонки фторопласт можно подрезать ножом Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Закончив с втулками решил "полечить" вилку Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Залил изношенное место эпоксидным составом, следя за тем, чтобы клей растекся равномерно, и покручивал в руках до тех пор, пока он не "встал" Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Заодно решил расширить площадку для штока выключателя заднего хода Нажмите для просмотра прикрепленного файла . На следующий день "токарные" работы продолжились Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Т.к. у вилки внутренний диаметр 9 мм, такого болта не оказалось, пришлось прикручивать к сверлу. Клей попался хороший ( в инструкции сказано, что можно нарезать резьбу), и простое сверло не брало, пришлось точить победитовым. Сначала точил на "даметр" ( 20 мм), потом на "шар". В итоге получилось следующее Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Проверяем, чтобы маленькая, верхняя, ось доставал до "полочки" при включении задней передачи, при необходимости лишнее убираем. Собираем, наслаждаемся отсутствию люфтов biggrin.gif
Tolya
Молодец.
ivan162
Tolya спасибо, что оценил. А если чесно, то и сам не ожидал, что так в размеры "попаду". Все собралось с небольшой натяжкой, руками, без инструментов и сьемников. Проехал километров 200, мне нравиться icon_mrgreen.gif
стодвадцатьшестой
Отлично! Надо бы в фотоотчёты разместить.
Gazzel
в таком состоянии явно лучше новую. А так, надо было сначал только втулки сделать. Втулки можно напресовать старые пластилином и запечь, или из холодной сварки и тп. для меня предложеный вариант ремонта закончится на поиске фторопласта.
PRAPOR GT
А я вколхозил себе на кулису подшипники,а после старых и разбитых сайленблоков поначалу было жестковато,но потом вошло в привычку чёткое включение.
ivan162
Можно, конечно, и холодной сваркой, и подшипниками, но, во первых (на мой взгляд) будет жесткая связь (фторопласт тоже не резина, но все же), а во вторых для подшипника придется с 18,6 до 19 шлифовать и к "родным" втулкам уже не вернуться. Была мысля полиуретановым "стекольным" герметиком залить, но тубу вскрывать из-за 5 грамм не хотелось. Решил, что когда лобовик буду вклеивать, тогда и залью. А когда вклеивал, там такие "танцы с бубном", что не до них было icon_mrgreen.gif. Хотя, до сих пор думаю, что как вариант, пусть и временный, сойдет. А фторопласт давно глаза "мозолил" biggrin.gif
Gazzel
фторопласт золотой http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1157494
ivan162
Если бы этого прутка не было, я бы герметиком залил. Это еще отцовские запасы. А первая попытка была с сырой резиной. Решил "молодость" вспомнить- камеры раньше сами клеили. Не получилось. Т. к. втулки уже были сняты залил их шовным герметиком, на время. "Была мысля полиуретановым "стекольным" герметиком залить, но тубу вскрывать из-за 5 грамм не хотелось. Решил, что когда лобовик буду вклеивать, тогда и залью". На километров 150 хватило icon_mrgreen.gif
gardariec1
красава уважуха !мне везет у меня станок токарный и фрезерный под рукой я не парюсь !но ты удивил !!!!!!!!!!!!!!респект и удачи !!!!!!!
ivan162
Цитата(gardariec1 @ 21.12.2013, 18:46) *
... мне везет у меня станок токарный и фрезерный под рукой я не парюсь !...

прям завидую zzzz_slobber.gif сам до армии на заводе на токарных станках (2 шт.) с ЧПУ работал, пропускная система - ворота приоткрыты; заезжал, выезжал на мопеде (1990 год), не останавливали. металл валялся, в том числе и цветной. гальваника своя. но, блин, машины же не было, и ничего не надо было точить - хромировать zzzz_fingal.gif. одни воспоминания остались zzzz_weep.gif

Полная версия этой страницы: Ремонт кулисы КПП на "коленях"
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.