Развалились втулки, и я решил попробовать "поколхозить". Хорошо, конечно, если есть возможность сходить в магазин и купить, но если приходиться заказывать и неделю ждать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вообщем, взял пруток фторопласта, просверлил по возрастающей 5, 5,5, 6 мм сверлами. Можно конечно сразу 6-ой, но, обычно, когда сверлиш вручную дрель невозможно удержать строго прямо. Я сверлил 5-ой, а остальными как бы развертывал (ось вошла с небольшой натяжкой, не люфтит). Отрезал с запасом на две втулки, примерно мм 20. Одел на 6-ку болт, закрутил гайку и зажал в патроне дрели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Дрель хорошо держиться на или в ящике для бутылок

. Дальше сверлом как резцом выточил необходимые 18,6 мм, отрезал по 8 мм. Необходимо именно точить, т.к. наждачка, надфили как бы засаливаются, хотя сеткой для гипсокартона и возможно. При необходимости подгонки фторопласт можно подрезать ножом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Закончив с втулками решил "полечить" вилку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Залил изношенное место эпоксидным составом, следя за тем, чтобы клей растекся равномерно, и покручивал в руках до тех пор, пока он не "встал"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Заодно решил расширить площадку для штока выключателя заднего хода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла . На следующий день "токарные" работы продолжились
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Т.к. у вилки внутренний диаметр 9 мм, такого болта не оказалось, пришлось прикручивать к сверлу. Клей попался хороший ( в инструкции сказано, что можно нарезать резьбу), и простое сверло не брало, пришлось точить победитовым. Сначала точил на "даметр" ( 20 мм), потом на "шар". В итоге получилось следующее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Проверяем, чтобы маленькая, верхняя, ось доставал до "полочки" при включении задней передачи, при необходимости лишнее убираем. Собираем, наслаждаемся отсутствию люфтов