Доброго времени суток, соклубники.
Помогите советом, может кто сталкивался.
вообщем, имеется в наличии w124 проблема заключается в том, что спидометр сам работает( скорость кажет), а вот пробек крутит как пожелает.
снимал приборку, тросик крутит постоянно. В чем может быть проблемма? как лечить сию болячку, а то не удобно, когда не знаешь пробег.
помогите советом, можно ли это вылеччть самостоятельно, либо предстаит замена приборки.
очень сильно расчитываю на вашу помошь.
алексей124
31.7.2011, 13:28
разбирай щиток, на приводе одометра выскакивает шток с шестернёй- почти болезнь.
или алюминиевая шестеренка на валу (где циферки общего пробега) проскальзывает (было у меня)
fredi_man
4.10.2011, 17:05
чтоб тему не создавать спрошу здесь:на спидометре сзади два провода обрезанные-что за они . приборка видно не родная, купил трос а он не подходит...
Цитата(алексей124 @ 31.7.2011, 14:28)

на приводе одометра выскакивает шток с шестернёй
Как эту проблему можно решить?
Цитата(Жэка @ 31.10.2011, 11:27)

Как эту проблему можно решить?
Присоединяюсь! Уже заколебался каждые 2 недели приборку снимать-разбирать.
tolstun66
31.10.2011, 13:00
Прокручивается силуминовая шестерня на стальном валу.На пальцах объяснить не могу. Но там в сборе стягивал шестерню с вала. В отверстие шестерни просовывал тонкую, медную проволоку от многожильного провода 1.5 квадрата.мазал секундным клеем "момент"-гель, пять минут затвердевание, и вдавливал вал на место. Вал нужно все время после установки вращать взад вперед , что-бы не приклеился там где не надо. Перед всей операцией нужно места склеивания обезжирить и на вал, в месте склеивания, нанести риски, с помощью надфиля или наждачки. После высыхания клея, можно нанести еще немного клея по краям шестерни. Дать высохнуть до затвердевания , согласно инструкции.
Замечено, что главный враг одометра - это обнуление в движении.
Karma_Killer
31.10.2011, 13:02
я на 123-м в месте железного штока куда одевается проскальзывающая шестерня сделал плоскогубцами несколько насечек теперь стоит наметртво.
как в 124-м не знаю. также наверное
Цитата(iluxins @ 31.7.2011, 12:56)

очень сильно расчитываю на вашу помошь.
Решение проблемы на примере 123-го.
Смотреть здесь.Небольшое уточнение. Метка стрелки спидометра точно на пол-шестого. Выяснено позднее отчёта.
Цитата(tolstun66 @ 31.10.2011, 14:00)

Но там в сборе стягивал шестерню с вала.
нужно снять шестеренку с валом в сборе, а потом уже снимать ее с вала, я правильно понял?
tolstun66
2.11.2011, 14:20
Шестерню снять не получится. Вот здесь на фото№6
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=51659.
Видно эту шестерню, сразу за цифрами. Это от W123 , но устройство похоже. Если шестерня прокручивается на валу, то вал нужно выдавить в бок, и вытаскивать пока не освободится шестерня, стараться что-бы не провернулись колесики с цифрами. После того, как подложили проволоку, надо с силой запрессовать обратно.
Цитата(tolstun66 @ 2.11.2011, 15:20)

в бок
выдавливать в сторону расположения шестерни?
Цитата(tolstun66 @ 2.11.2011, 15:20)

пока не освободится шестерня
получается вытаскивали шестерню вместе с валом в сборе?
Проволку просаживали между валом и шестеренкой?
tolstun66
3.11.2011, 10:15
Цитата(Жэка @ 3.11.2011, 10:32)

выдавливать в сторону расположения шестерни?
Вот отчет с дружественного сайта
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=117585Сначала надо снять бронзовую втулку, она не дает уходить валу влево, С другой стороны стоит малая шестерня , она не дает уходить валу вправо. Выталкиваем вал, если смотреть на фото, влево.
Цитата(Жэка @ 3.11.2011, 10:32)

получается вытаскивали шестерню вместе с валом в сборе?
Нет.
Цитата(Жэка @ 3.11.2011, 10:32)

Проволку просаживали между валом и шестеренкой?
Да.
Цитата(tolstun66 @ 3.11.2011, 11:15)

Вот отчет с дружественного сайта
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=117585Сначала надо снять бронзовую втулку, она не дает уходить валу влево, С другой стороны стоит малая шестерня , она не дает уходить валу вправо. Выталкиваем вал, если смотреть на фото, влево.
спасибо, вчера сделал свой одометр, незнаю только надолго-ли ) сделал без клея, засчет насечек вал с натягом сел в шестерню, вдавить не получилось, подстучал по валу, вроде аккуратно, а червяк зараза отломался ), стянул его тоненькой проволочкой, пока работает, и что интересно на этот червяк суперклей небереться...
Koliansii
11.11.2012, 16:27
Вообщем и у меня спидометр, точнее одометр не работает!
Разобрал, снял спидометр, разобрал!
Вытащил вал и шестерню. Зафотографировал!
Теперь собственно вопрос: где и чем ставить риски???
Обведу область, где по моему мнению нужно ставить риски.
Я прав???
Подскажите чем лучше всего их делать???
в том месте, где алюминиевая шестеренка на валу
чтобы она не проскальзывала
Koliansii
12.11.2012, 8:41
Цитата(Демьян @ 11.11.2012, 20:32)

в том месте, где алюминиевая шестеренка на валу
чтобы она не проскальзывала
Вообщем посмотрел! Она не проскальзывает! Причина в другом - на счетчике суточного пробега снизу есть шестеренки, которые при переходе с 9 на 0 зацепляют соседний показатель пробега, так вот у меня они стопорятся, т.е с большим усилием входят в паз показателя пробега и заклинивают (возможно брак)!
Поэтому рвет трос!
Вопрос, если немного сточить край (передний) данного показателя, они будут с легкостью заходить в зацепление и не будут стопорится! Это возможно???