IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление системы на 123 дизель
korzh_300D
Друзья!

Обнаружил, что под днищем нет ни одного кронштейна выхлопной системы. Т.е. глушак висит на коллекторе и резинках сзади.
По-моему, это непорядок, решил заказать все крепления.

Вопрос: что по номерам заказывать?

Сам кронштейн №77 - ясно. Что нужно заказать для крепления этого кронштейна? Вроде, там резинки какие-то должны быть.
Что за деталь № 137?

Всем спасибо


gazovod
Кронштейн под № 77 вешается на кпп, там ушки есть, к которые вставляются резинки.
137 до меня не дошла, но предположу что она крепится к подвесной кардана.
Petrvictorovich
О! Я новую тему создал с тем же вопросом.
Не понятно, должна ли как-то крепиться средняя часть выхлопной.
Деталь 137 - единственное, что может претендовать на это.
Может теперь присутствующих есть точный ответ?
КРУТИЛЬНИК
присоеденяюсь к вопросу? может есть у кого фото как оно должно быть .. zzzz_confused.gif
persona_non_grata
А вы на глушак посмотрите сначала, есть ли там посередине за что его цеплять? Я вот ниразу там ничего не видел.
КРУТИЛЬНИК
повторный вопрос тогда что за деталь № 137 ? видимо для 300 ..на 2.4 нет такой..
Андрей21
Должен держаться только за кронштейн к КПП №70 и 4 резинки № 131 на задней банке
persona_non_grata
Цитата(КРУТИЛЬНИК @ 16.4.2013, 17:44) *
повторный вопрос тогда что за деталь № 137 ? видимо для 300 ..на 2.4 нет такой..
И на 300d я не видел такого.
Petrvictorovich
Про деталь 137 каталог говорит, что она не применима в моём 240 D.
Видимо и вправду глушитель должен висеть на кронштейне на коробке и на резинках сзади.
У меня, ко всему, оказалось отломано одно ухо под кронштейн на коробке, так что проволочки которые были там намотаны - нобходимость.
В общем, если даже крепление средней банки 240 D не предусмотрено, в моём случае, его нужно сделать! Надо придумать, как кронштейн через резинку сделать и как его закрепить на днище.
. . .
Вооот.... продолжая тему грушителя.
У меня там что-то наварено и доверия этому нет, что там до меня колхозили. Хочу понять как было по-сему вопросы:
В оригинале там ведь из нержавейки ничего нет? Значит это кто-то доваривал?
Какой оригинальный диаметр трубы (внешний)? Какая толщина стенки?
Как выглядит, как устроена оригинальная выпускная система? Может у кого есть хорошая фотка или чертёж днища чтобы можно было посмотреть и сличить с тем, что у меня?

Кто делал глушитель на 240 D - поделитесь опытом? Какую трубу брали, как гнули, развальцовывали, соединяли, может от чего-то подходит по сгибам?
persona_non_grata
Родной новый купить никак? И не городить колхоз.
grishcenya
Цитата(persona_non_grata @ 17.4.2013, 11:28) *
Родной новый купить никак? И не городить колхоз.

во во полностью согласен.
Petrvictorovich
Про «родной купить»...
Други! Наверное в каждой такой теме хотя бы про одному такому ответу есть.
Ну и какой в них смысл? Неужели кто–то на этом форуме не знает что запчасти можно покупать?
И потом, купить всю выхлопную, это сколько? 5, 10, 15, 20 тыс. руб. ? Да я на эти деньги куплю кучу инструмента, тот же трубогиб, трубу, согну себе что угодно, а потом еще и другим за деньги.
А про колхоз... Ну во-первых, там уже наколхожено до меня, далее, не покупая новье, я частично сохраняю изначальные детали (банки), а это особый шик =), и наконец, если колхоз очень похож на оригинал, то это уже не колхоз, а восстановление icon_mrgreen.gif !
Короче, все, что можно сделать самому, я буду делать сам, ну а потом, при удобном случае можно и переделать лучше, это моя первая машинка в работе и главное - это опыт.
persona_non_grata
3400 polmostrow, года три отъездит и ладно, а то и больше. Asso - 5600, bosal - 6800. Даже до 10 тысяч не добрались.
Petrvictorovich
Цитата(persona_non_grata @ 24.4.2013, 20:57) *
3400 polmostrow, года три отъездит и ладно, а то и больше. Asso - 5600, bosal - 6800. Даже до 10 тысяч не добрались.

Хмм, убедительно. Надо подумать. Хотя уж очхоцца трубы погнуть =)
Посмотрел на экзисте, от 4 тыс. руб. за 1 сегмент из двух. Думаю, я возьму переднюю трубку, за 500 руб., и мне останется только вварить небольшой кусок трубы между средней и задней частью. Остальное еще походит.

Полная версия этой страницы: Крепление системы на 123 дизель
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.