Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 4
Записи от Friday 6th November 2009

entry 6.11.2009, 0:19
Описывать в принципе нечего, все и так описано ранние, поэтому приступим просто к описанию.
Переделали дроссель ПЕКАР, ослабили гайку, повернули привод примерно на 90 градусов, на фото видно. Это сделано для того, чтобы при нажатии на педаль газа заслонка открывалась на 100%.


Момент сборки, установка всех деталей.






Ну и фото того, что творится со стороны АКБ.


Общий вид моторного отсека уже в сборе.


Ну и теперь немного о машине: мотор 2.3 с 5 ступой КПП все построен на ДАД с ДТВ, в роли ДТВ использовали сломанный ДМРВ, после сборки залита прошивка откатанная на 124 с мотором 2.3 АКПП.
Так как прошивка с АКПП на Механике, она давала не приятные дерганья и т.д. Прошивка откатана была чуть больше 8 часов, поэтому долго не откатывали, хватило 3 часов на все.
В прошивку конечно внесли немного изменений: сделали СоставСмесь по злее и УОЗ тоже по злее, что бы машинка летала по шустрее все же купешка.
Ну вот и все на этом и закончим.

Видео запуска мотора.

 
« Следующий Старейший · Просто блог · Следующий Новейший »
 

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30




37 пользователей просматривают
37 гостей
0 пользователей
0 анонимных пользователей


Поиск по моему блогу