Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Записи от Friday 6th November 2009
Описывать в принципе нечего, все и так описано ранние, поэтому приступим просто к описанию. Переделали дроссель ПЕКАР, ослабили гайку, повернули привод примерно на 90 градусов, на фото видно. Это сделано для того, чтобы при нажатии на педаль газа заслонка открывалась на 100%. ![]() Момент сборки, установка всех деталей. ![]() ![]() ![]() Ну и фото того, что творится со стороны АКБ. ![]() Общий вид моторного отсека уже в сборе. ![]() Ну и теперь немного о машине: мотор 2.3 с 5 ступой КПП все построен на ДАД с ДТВ, в роли ДТВ использовали сломанный ДМРВ, после сборки залита прошивка откатанная на 124 с мотором 2.3 АКПП. Так как прошивка с АКПП на Механике, она давала не приятные дерганья и т.д. Прошивка откатана была чуть больше 8 часов, поэтому долго не откатывали, хватило 3 часов на все. В прошивку конечно внесли немного изменений: сделали СоставСмесь по злее и УОЗ тоже по злее, что бы машинка летала по шустрее все же купешка. Ну вот и все на этом и закончим. Видео запуска мотора.
|
Категории
Последние записи
Ссылки Блога
Последние комментарии
finger вкл. Калибровки для прошивок серии N35.
finger вкл. Установка Января вместо КЕ. finger вкл. Прошивка одинарная. finger вкл. Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(3) finger вкл. Переделка 115 мотора. finger вкл. Установка Января вместо КЕ. finger вкл. Установка Января вместо КЕ. drop вкл. Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(3) 37 пользователей просматривают
37 гостей
0 пользователей 0 анонимных пользователей Мои Альбомы
Поиск по моему блогу
|