Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 4
Записи от Friday 6th November 2009

entry 6.11.2009, 0:47
В этом Мурзике стоят Карбюратор pierburg 2ee он же Экотроник.
Приступили с того что демонтировали все, что относится к Карбику.
После чего купили все необходимое, в том числе впускной коллектор от КЕ ну и на ГБЦ заколочен канал антифриза родной заглушкой купленной на екзисте.
Установлен насос от Волги + топливный фильтр и из нержавейки изготовили кронштейн, после чего все это добро подключили.


Ну и установили все остальное и немного модифицировали дроссель волги. Купили за 25 рублей привод дросселя от ТАЗо карбюратора и присобачили его.


Вакуумник подогрева карба заварили.
Вот так выглядит все со стороны выпускного коллектора, кронштейн МЗ сделан из нержавейки.
Лямбда стоит на штатном месте, где и стояла при Экотронике.


Общий вид отсека АКБ и ЭБУ.


Вот и все, теперь общая фотка всего моторного отсека.


Никаких особых затруднений в переделке не было. Все точно также как и с КЕ, только чуть больше деталей.
Система работает на ДАД в качестве ДТВ. Также использован сломанный ДМРВ. Прошивка с моего мотора откатанная больше 6 часов. Внесены корректировки только в ДПДЗ.

Видео запуска мотора.

 
« Следующий Старейший · Просто блог · Следующий Новейший »
 

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30




40 пользователей просматривают
40 гостей
0 пользователей
0 анонимных пользователей


Поиск по моему блогу