Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД, КВ, РВ установка по меткам Om615-617


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 599
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 28 Август 2011 - 19:09

Часто пишут про метки, вот решил собрать фотки и написать что делать если вдруг снимался ТНВД или ещё какие непонятки с моментом впрыска или цепью.

 

Для начала - крутить мотор можно только по часовой стрелке, против может перескочить цепь.
Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

 

Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:
Изображение
Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:
Изображение
Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

 

Установка угла впрыска.
Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
Для моторов OM615.941, OM616, OM617 - 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 - 26 градусов.
Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:
Изображение
При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:
Изображение
Если всё так значит можно браться за насос.

 

Установка ТНВД.
Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:
Изображение
За ней регулятор оборотов.
Изображение
Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.
Изображение
Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:
Изображение
Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
Устанавливаем ТНВД на мотор.
Выкручиваем колёсный болт!
Изображение
Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

 

Дальше тонкая настройка момента впрыска. Покрутить насос к/от блока, можно по капле, я делаю на глаз, слух, нюх :), чтоб не дымил, мягко работал и т. д.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 28 Август 2011 - 19:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных