![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
возможно связи с тем что сейчас и тем с чего начну нет, и все же сначала- недели три назад началась легкая детонация на хх, а вчера одна детонация и осталась, на хх двиг работает ровно(относительно) все с той же легкой детонацией а как только придавлю тапку начинается сплошное детонирование и пардон пердеж и при этом двиг почти не набирает обороты, топливный насос издает громкие противоестественные звуки, которые прекрасно слышно в салоне даже с закрытыми форточками. Началась эта беда сразу после того как подварил ЦOшкой пару небольших косячков на авто, с НЕотключенным акамулятором. Пытался поехать на яму, по прямой кое как тянет а в горку не поехал- попукал и заглох, пришлось тянуть. Так как звуки от топливного были ну очень страшные рассудил заменить, но предварительно заменил фильтр, после замены фильтра ничего не изменилось, заменил насос также ничего не изменилось. Впал в задумчивость где копать дальше, может кто сталкивался с таким помогите что теперь починять(менять, проверять и тд)
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 252 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черновцы Пользователь №: 12 201 Автомобиль: W201. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 6 600 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Машину прописывай здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. В личных данных, место жительсва. Громкий звук насоса предупреждает о его скорой кончине. Новый насос ( давление в стенку ) давит до 12 bar, если меньше 8-ми то насос заменить. Подключение манометра на топливный шланг подходящий к дозатору. Как еще проверить, есть здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933 На самом верху есть темы "Важно". читать, меньше будет вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
день добрый. проверил предохранитель на реле, у меня стоит 15А, заменил на новый 10А - ничего не изменилось, само реле копаное но вроде живое(ничего сгоревшего не видно). проехался, еле тянет пукает пытается заглохнуть если притопить больше 2000 оборотов, на 1500 иногда стабилизируется на несколько секунд, далее проваливается и продолжает пукать. ЧТО теперь копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
покопался под капотом- проверил на предмет забитости Входной фильтр дозатора, продувается свободно ртом, погазовал вручную- Тарелка расходомера (колумбус) уходит вниз гдето на сантиметр при полном газе, продавил вниз рукой колумбус обороты набирает но нестабильно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 123 Регистрация: 14.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Измаил, Украина Пользователь №: 30 800 ![]() |
Гадание на кофейной гуще. На диагностике или на ЭГРД миллиамперметром проверить работу ЭБУ(описано вверху). Можно просто включить для начала зажигание, с ЭБУ снять фишку, перевернуть её вверх ногами и на первой слева ножке проверить пробником, прибором наличие напряжения +12В. Но реально дело не в этом. Налицо недостаток топлива. Конечно нужен манометр, чтобы измерить давления системное и управляющее. Если всё нормально по давлениям то - 1. Поиском ищем Тему Дозатор проверка и чистка и делаем как написано. 2. Меряем налив ( описано вверху) и дальше снова по П.1
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 252 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черновцы Пользователь №: 12 201 Автомобиль: W201. ![]() |
Привет.
топливный насос издает громкие противоестественные звуки, которые прекрасно слышно в салоне даже с закрытыми форточками. Началась эта беда сразу после того как подварил ЦOшкой ... Работой Б/Н рулит реле Б/Н (черная коробочка, стоит возле реле перегрузки) - чистим контакты и пропаиваем реле (метода есть тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27 ) Как правило: если машина перестала работать после какого-либо вмешательства - там и нужно искать причину в 90%, тем более что заменил насос также ничего не изменилось. Конечно, это больше похоже на гадание..., но ревизия этих релюх многих (и меня в том числе) спасала. А по уму как делать Ви124 уже сказал. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 496 Регистрация: 26.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье,Быково Пользователь №: 11 836 Автомобиль: W201,190E,1986 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
Мож подсос у тебя?При нажатии на тарелку заглохнуть должон моторчик!И по той-же причине не опускается на оборотах. а при неисправном клапане ХХ такое может быть? При включенном зажигании клапан ХХ гудит с небольшими остановками - это нормально? 16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта. у меня на клапан идетклемма - три контакта... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
на работающем двиге скидываю клему с клапана ХХ при этом слегка падают обороты и более никаких изменений, еще наблюдение - если газовать резко, пердит обороты почти не набирает, а если плавно то набирает с неболшими провальчиками... - это и с подключенным клапаном ХХ и с отключенным...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 042 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
еще наблюдение - если газовать резко, пердит обороты почти не набирает, а если плавно то набирает с неболшими провальчиками... - проводку на потенциометр проверяй снимай саму колодку см потенца, раскидывай её (она составная) и проверяй не отвалились ли провода от штырьков. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 632 Регистрация: 7.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1 437 ![]() |
погоди погоди..заменил насос и звуки насоса не изменились??!!!!!! ты новый поставил? или БУ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 311 Регистрация: 20.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Житикара Пользователь №: 40 263 Автомобиль: W124, 200E, 1992 ![]() |
Точь в точь симптомы такие же!!!! Стало после замены топливного фильтра сегодня. Целый день мучаюсь. Проверил реле - в порядке, напруга подходит, РХХ работает, что может быть не представляю. Одно отличие что бензонасос работает как обычно тем же звуком даже вроде потише и СО регулируется. Старый фильтр был забит еле ртом продул. Если можете подскажите буду ждать!
Сообщение отредактировал kappa83 - 6.4.2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 042 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
Точь в точь симптомы такие же!!!! Стало после замены топливного фильтра сегодня. Целый день мучаюсь. Проверил реле - в порядке, напруга подходит, РХХ работает, что может быть не представляю. Старый фильтр был забит еле ртом продул. Если можете подскажите буду ждать! ну как бы чудес то не бывает, если ничего больше не трогал и фильтр правильно по стрелочке поставил, остаётса одно -фильтр говно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 311 Регистрация: 20.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Житикара Пользователь №: 40 263 Автомобиль: W124, 200E, 1992 ![]() |
Новый фильтр хорошо продувался, я даже не могу понять как от этого может неправильно работать машина, вот если забитый то понимаю но у меня как раз был забитый а я поставил новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 042 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
Новый фильтр хорошо продувался, я даже не могу понять как от этого может неправильно работать машина, вот если забитый то понимаю но у меня как раз был забитый а я поставил новый тогда остаётса только отрегулировать КЕ, ты поставил хааароший фильтр-общий налив увеличился. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 123 Регистрация: 14.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Измаил, Украина Пользователь №: 30 800 ![]() |
Если звуки у насоса как при запорах в туалете(чувсвуется напряг) - разбирайся с фильтром, магистралью-может где-то поддавили). Если насос визжит как резаный - снимай фильтр в баке на заборе топлива, а по- хорошему снимать бак, вымыть его хорошо, выкрутить пробку с заборным фильтром и его тоже хорошо промыть. Собрать всё обратно, насторить и ехать. Если забитый сильно топливный фильтр значит грязь в него попала из бака, в котором на выходе стоит сетчатый фильтр. Там внутри вертикальный стакан, который устроен улиткой в центре которой заборный фильтр(стаканчик сетчатый). Если в баке грязь, то при включении насоса обратка, которая подключена на входе улитки поднимает грязь, которая забивает фильтр, в результате на насос самотёком нехватает топлива, топливо идёт вперемежку с воздухом, в результате чего машина ,естественно ехать не будет, а насос такой жизни долго не выдержит, перегреется и кончится. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124 - 6.4.2012, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на дону Пользователь №: 42 898 Автомобиль: w124 ![]() |
Если звуки у насоса как при запорах в туалете(чувсвуется напряг) - разбирайся с фильтром, магистралью-может где-то поддавили). Если насос визжит как резаный - снимай фильтр в баке на заборе топлива, а по- хорошему снимать бак, вымыть его хорошо, выкрутить пробку с заборным фильтром и его тоже хорошо промыть. Собрать всё обратно, насторить и ехать. Если забитый сильно топливный фильтр значит грязь в него попала из бака, в котором на выходе стоит сетчатый фильтр. Там внутри вертикальный стакан, который устроен улиткой в центре которой заборный фильтр(стаканчик сетчатый). Если в баке грязь, то при включении насоса обратка, которая подключена на входе улитки поднимает грязь, которая забивает фильтр, в результате на насос самотёком нехватает топлива, топливо идёт вперемежку с воздухом, в результате чего машина ,естественно ехать не будет, а насос такой жизни долго не выдержит, перегреется и кончится. Удачи! насос визжит как резаный, вирищит этак- на запор не похоже)), на предмет забитости бака делал проверку - прицепил к входу топливного шланг и в конистру сунул, результат такой же - верищит, может нельзя так делать? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2014, 23:15 |