IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> W124,102 проблема непонятно с чем, неоходима помощь, не тянет, пердит фырчит но обороты набирать отказывается
garavell
сообщение 4.4.2012, 21:55
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



возможно связи с тем что сейчас и тем с чего начну нет, и все же сначала- недели три назад началась легкая детонация на хх, а вчера одна детонация и осталась, на хх двиг работает ровно(относительно) все с той же легкой детонацией а как только придавлю тапку начинается сплошное детонирование и пардон пердеж и при этом двиг почти не набирает обороты, топливный насос издает громкие противоестественные звуки, которые прекрасно слышно в салоне даже с закрытыми форточками. Началась эта беда сразу после того как подварил ЦOшкой пару небольших косячков на авто, с НЕотключенным акамулятором. Пытался поехать на яму, по прямой кое как тянет а в горку не поехал- попукал и заглох, пришлось тянуть. Так как звуки от топливного были ну очень страшные рассудил заменить, но предварительно заменил фильтр, после замены фильтра ничего не изменилось, заменил насос также ничего не изменилось. Впал в задумчивость где копать дальше, может кто сталкивался с таким помогите что теперь починять(менять, проверять и тд)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
evgeniy_rozhd
сообщение 4.4.2012, 21:58
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 252
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, Черновцы
Пользователь №: 12 201
Автомобиль:
W201.



Цитата(garavell @ 4.4.2012, 20:55) *
где копать дальше...

Привет.
За аккумулятором есть реле с предохранителем 10А под прозрачной крышкой. Если пред сгорел - мозги не работают.
Проверяем....
Удачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 5.4.2012, 0:45
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



Цитата(evgeniy_rozhd @ 4.4.2012, 21:58) *
Привет.
За аккумулятором есть реле с предохранителем 10А под прозрачной крышкой. Если пред сгорел - мозги не работают.
Проверяем....
Удачи.



Привет, благодарю за совет, с утра в гараж будем посмотреть на предохранитель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 5.4.2012, 7:05
Сообщение #4


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 6 600
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Машину прописывай здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
В личных данных, место жительсва.
Громкий звук насоса предупреждает о его скорой кончине. Новый насос ( давление в стенку ) давит до 12 bar, если меньше 8-ми то насос заменить. Подключение манометра на топливный шланг подходящий к дозатору. Как еще проверить, есть здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
На самом верху есть темы "Важно". читать, меньше будет вопросов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 5.4.2012, 13:43
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



день добрый. проверил предохранитель на реле, у меня стоит 15А, заменил на новый 10А - ничего не изменилось, само реле копаное но вроде живое(ничего сгоревшего не видно). проехался, еле тянет пукает пытается заглохнуть если притопить больше 2000 оборотов, на 1500 иногда стабилизируется на несколько секунд, далее проваливается и продолжает пукать. ЧТО теперь копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 5.4.2012, 15:54
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



покопался под капотом- проверил на предмет забитости Входной фильтр дозатора, продувается свободно ртом, погазовал вручную- Тарелка расходомера (колумбус) уходит вниз гдето на сантиметр при полном газе, продавил вниз рукой колумбус обороты набирает но нестабильно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 5.4.2012, 16:03
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 123
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



Гадание на кофейной гуще. На диагностике или на ЭГРД миллиамперметром проверить работу ЭБУ(описано вверху). Можно просто включить для начала зажигание, с ЭБУ снять фишку, перевернуть её вверх ногами и на первой слева ножке проверить пробником, прибором наличие напряжения +12В. Но реально дело не в этом. Налицо недостаток топлива. Конечно нужен манометр, чтобы измерить давления системное и управляющее. Если всё нормально по давлениям то - 1. Поиском ищем Тему Дозатор проверка и чистка и делаем как написано. 2. Меряем налив ( описано вверху) и дальше снова по П.1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeniy_rozhd
сообщение 5.4.2012, 22:30
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 252
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, Черновцы
Пользователь №: 12 201
Автомобиль:
W201.



Привет.
Цитата(garavell @ 4.4.2012, 20:55) *
топливный насос издает громкие противоестественные звуки, которые прекрасно слышно в салоне даже с закрытыми форточками. Началась эта беда сразу после того как подварил ЦOшкой ...

Работой Б/Н рулит реле Б/Н (черная коробочка, стоит возле реле перегрузки) - чистим контакты и пропаиваем реле (метода есть тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27 )
Как правило: если машина перестала работать после какого-либо вмешательства - там и нужно искать причину в 90%, тем более что
Цитата(garavell @ 4.4.2012, 20:55) *
заменил насос также ничего не изменилось.

Конечно, это больше похоже на гадание..., но ревизия этих релюх многих (и меня в том числе) спасала.
А по уму как делать Ви124 уже сказал.
Удачи.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikle43-2008
сообщение 6.4.2012, 12:16
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 496
Регистрация: 26.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подмосковье,Быково
Пользователь №: 11 836
Автомобиль:
W201,190E,1986



Цитата(garavell @ 5.4.2012, 16:54) *
Тарелка расходомера (колумбус) уходит вниз гдето на сантиметр при полном газе, продавил вниз рукой колумбус обороты набирает но нестабильно...

Мож подсос у тебя?При нажатии на тарелку заглохнуть должон моторчик!И по той-же причине не опускается на оборотах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 6.4.2012, 13:15
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



Цитата(mikle43-2008 @ 6.4.2012, 12:16) *
Мож подсос у тебя?При нажатии на тарелку заглохнуть должон моторчик!И по той-же причине не опускается на оборотах.



а при неисправном клапане ХХ такое может быть? При включенном зажигании клапан ХХ гудит с небольшими остановками - это нормально?

16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.

у меня на клапан идетклемма - три контакта...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 6.4.2012, 13:26
Сообщение #11


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



на работающем двиге скидываю клему с клапана ХХ при этом слегка падают обороты и более никаких изменений, еще наблюдение - если газовать резко, пердит обороты почти не набирает, а если плавно то набирает с неболшими провальчиками... - это и с подключенным клапаном ХХ и с отключенным...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 6.4.2012, 13:52
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 042
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(garavell @ 6.4.2012, 14:26) *
еще наблюдение - если газовать резко, пердит обороты почти не набирает, а если плавно то набирает с неболшими провальчиками... -

проводку на потенциометр проверяй снимай саму колодку см потенца, раскидывай её (она составная) и проверяй не отвалились ли провода от штырьков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
global-alex1
сообщение 6.4.2012, 15:03
Сообщение #13


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 632
Регистрация: 7.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1 437



погоди погоди..заменил насос и звуки насоса не изменились??!!!!!! ты новый поставил? или БУ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kappa83
сообщение 6.4.2012, 17:58
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 311
Регистрация: 20.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Житикара
Пользователь №: 40 263
Автомобиль:
W124, 200E, 1992



Точь в точь симптомы такие же!!!! Стало после замены топливного фильтра сегодня. Целый день мучаюсь. Проверил реле - в порядке, напруга подходит, РХХ работает, что может быть не представляю. Одно отличие что бензонасос работает как обычно тем же звуком даже вроде потише и СО регулируется. Старый фильтр был забит еле ртом продул. Если можете подскажите буду ждать!

Сообщение отредактировал kappa83 - 6.4.2012, 18:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 6.4.2012, 18:00
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 042
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(kappa83 @ 6.4.2012, 18:58) *
Точь в точь симптомы такие же!!!! Стало после замены топливного фильтра сегодня. Целый день мучаюсь. Проверил реле - в порядке, напруга подходит, РХХ работает, что может быть не представляю. Старый фильтр был забит еле ртом продул. Если можете подскажите буду ждать!

ну как бы чудес то не бывает, если ничего больше не трогал и фильтр правильно по стрелочке поставил, остаётса одно -фильтр говно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kappa83
сообщение 6.4.2012, 18:15
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 311
Регистрация: 20.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Житикара
Пользователь №: 40 263
Автомобиль:
W124, 200E, 1992



Новый фильтр хорошо продувался, я даже не могу понять как от этого может неправильно работать машина, вот если забитый то понимаю но у меня как раз был забитый а я поставил новый
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 6.4.2012, 18:34
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 042
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(kappa83 @ 6.4.2012, 19:15) *
Новый фильтр хорошо продувался, я даже не могу понять как от этого может неправильно работать машина, вот если забитый то понимаю но у меня как раз был забитый а я поставил новый

тогда остаётса только отрегулировать КЕ, ты поставил хааароший фильтр-общий налив увеличился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 6.4.2012, 19:05
Сообщение #18


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 123
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



Если звуки у насоса как при запорах в туалете(чувсвуется напряг) - разбирайся с фильтром, магистралью-может где-то поддавили). Если насос визжит как резаный - снимай фильтр в баке на заборе топлива, а по- хорошему снимать бак, вымыть его хорошо, выкрутить пробку с заборным фильтром и его тоже хорошо промыть. Собрать всё обратно, насторить и ехать. Если забитый сильно топливный фильтр значит грязь в него попала из бака, в котором на выходе стоит сетчатый фильтр. Там внутри вертикальный стакан, который устроен улиткой в центре которой заборный фильтр(стаканчик сетчатый). Если в баке грязь, то при включении насоса обратка, которая подключена на входе улитки поднимает грязь, которая забивает фильтр, в результате на насос самотёком нехватает топлива, топливо идёт вперемежку с воздухом, в результате чего машина ,естественно ехать не будет, а насос такой жизни долго не выдержит, перегреется и кончится. Удачи!

Сообщение отредактировал Ви124 - 6.4.2012, 19:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 6.4.2012, 19:32
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



Цитата(global-alex1 @ 6.4.2012, 15:03) *
погоди погоди..заменил насос и звуки насоса не изменились??!!!!!! ты новый поставил? или БУ?




насос поставил бу, в комплекте с клапаном обратки только фильтр заменил на новый. звук от насоса тот же что и от прошлого - даже громче...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garavell
сообщение 6.4.2012, 19:41
Сообщение #20


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 42 898
Автомобиль:
w124



Цитата(Ви124 @ 6.4.2012, 19:05) *
Если звуки у насоса как при запорах в туалете(чувсвуется напряг) - разбирайся с фильтром, магистралью-может где-то поддавили). Если насос визжит как резаный - снимай фильтр в баке на заборе топлива, а по- хорошему снимать бак, вымыть его хорошо, выкрутить пробку с заборным фильтром и его тоже хорошо промыть. Собрать всё обратно, насторить и ехать. Если забитый сильно топливный фильтр значит грязь в него попала из бака, в котором на выходе стоит сетчатый фильтр. Там внутри вертикальный стакан, который устроен улиткой в центре которой заборный фильтр(стаканчик сетчатый). Если в баке грязь, то при включении насоса обратка, которая подключена на входе улитки поднимает грязь, которая забивает фильтр, в результате на насос самотёком нехватает топлива, топливо идёт вперемежку с воздухом, в результате чего машина ,естественно ехать не будет, а насос такой жизни долго не выдержит, перегреется и кончится. Удачи!



насос визжит как резаный, вирищит этак- на запор не похоже)), на предмет забитости бака делал проверку - прицепил к входу топливного шланг и в конистру сунул, результат такой же - верищит, может нельзя так делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2014, 23:15

Rambler's Top100