Перейти к содержимому


Фотография

датчик детонации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 Март 2013 - 20:06

Всем привет , есть такая проблема, как только матор набирает гдето 3000-3500 оборотов, появляется провал ,кагбы не едет дальше , в етот момент появляется ошибка обрыв датчика детонации 1, и машина едит очень плохо ,тупо, стоит заглушить и запустить ,опять все хорошо,но пока обороты не прывысят 3000-3500об. , пытался проверить чтонибуть на разьеме детонации с блока 4 контакта не на одном ничего нет, провода до блока управления звонятся все,, появилось после замены прокладки гбц, проводка эбу ремонтирована ранее,


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 Март 2013 - 18:26

:confused:


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 05 Март 2013 - 19:16

Диман - это редкая неисправность, и честно говоря я даже не слыхал о таком... бывало только что разъемы отключены и т.п., поэтому смотри разъемы и датчик меняй если проводка в норме


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 Март 2013 - 08:25

Один в один была такая беда!
Измучился,но все просто оказалось,как обычно,внутренняя жила осыпалась и коротила за экран!
Меняй провод это и будет тебе счастье!!! ;)


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 893
  • Город: Тверская губ.

Отправлено 12 Март 2013 - 08:56

Внутренняя жила чего?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 Март 2013 - 10:05

Внутренняя жила чего?

Изоляция внутренней жилы,если более развернуто,осыпалась.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 Март 2013 - 17:29

Изоляция внутренней жилы,если более развернуто,осыпалась.

но тогда должно быть короткое, а у меня его нет.


  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   koster_05

koster_05

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 997
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    W124, 1985 E280

Отправлено 12 Март 2013 - 18:57

но тогда должно быть короткое, а у меня его нет.

 

Да, это беда проводок 95 года, только у них осыпаются экранированные провода/ То же самое относиться к ДКВ и ДФ.
ИзображениеИзображение


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 Март 2013 - 06:48

Да, это беда проводок 95 года, только у них осыпаются экранированные провода/ То же самое относиться к ДКВ и ДФ.

да да,знакомый вид )
и кз как таковое сканер не покажет. обрыв если только.
меняй провод,105 он!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 Март 2013 - 17:34

Да, это беда проводок 95 года, только у них осыпаются экранированные провода/ То же самое относиться к ДКВ и ДФ.
ИзображениеИзображение

все проблема решена, папала какаета гадость в разьем датчика, и он нее доконца одевался, вытощил каку, и всё замечательно,,,


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 893
  • Город: Тверская губ.

Отправлено 14 Март 2013 - 11:16

Вот блин,бывает же такое :confused:


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:45

Ситуация не изменилась, обрыв датчика детонации 1, интересно то что пока мотор не нагреется до 70-80 градусов ,ошибки нет , даже если датчика нет,и едет хорошо, у меня 2 датчика соединяются в 1 разьем ,снял датчики посмотреть, смотрю на 1 датчике лопнул корпус , я отрезал провода и зделал фишку как на фото выше, и поставил вазовский датчик ,валялся новый, кто знает подходит ли вазовский датчик или нет, или только радной , их покупать только в паре 8000руб. ,как и чем можно проверить точно ли датчик балду пинает, а то жалко 8000руб на ветер....


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 Май 2013 - 17:11

:bangheat:


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 Май 2013 - 06:59

Ты хоть сопротивление у них сравнивал или так на обум поставил.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 Май 2013 - 10:49

Ты хоть сопротивление у них сравнивал или так на обум поставил.

сопротивление у обоих родных и у вазовского равно бесконечности.. мерил на 2000 Ком.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Май 2013 - 11:30

начел ковырять блок, скачал даташит hip 9010 ab,и начел прозванивать на блоке,нашол оба канала, звонятся от разьема эбу до hip 9010, но по дороге есть 2 конденсатора ,по 1 на каждый канал, впаяны последовательно , судя по датошиту они по 3.3nF. как их проверить, выход с hip 9010 4 нога идет на конвертор а патом на проц, 1 каналом, я так понимаю либо проблема в кондерах или hip 9010, .. ,( до вскрытия эбу, снял опять датчики дд , посмотреть как дела у 2 датчика , и обнаружил что его корпус тоже потресканый , обрезал провода и зделал фишку под вазовский датчик, ошибку он по второму датчику не выдает ,если не снят разьем, тоесть вывод один датчики детонации от ваза подходят,......


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:45

Закончилась эпопея с каналом детонации , поменял микросхему(hip9010)которая обрабатывает канал детонации, и ура все работает , :applause: по датчикам детонации от ваза они не потходят , а подходит от газ, смотрел билютень боша , аналог нашего датчика с другим номером подходит на фольц,сааб,газ, и.т.д. купил датчик газ но не бош, а русский . все теперь работает....... :applause:


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 893
  • Город: Тверская губ.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:38

Тобиш от Волги моно поставить.,и машин поедет.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:29

Тобиш от Волги моно поставить.,и машин поедет.

да


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 059
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:29

да

маркир бы запостил сюда, газоновского дачика. :спсбо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных