Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер в W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:50

Рассказ о том как я затеял установку кондиционера в свой W123.
То что существуют готовые решения все конечно в курсе, но достать необходимые компоненты очень трудно и стоимость их приводит в уныние любого кто мечтал о комфорте в своем олдмерине.
В итоге было решено колхозить систему на новых элементах. На данный момент собрана и установлена в авто " кишка " с испарителем в которую удалось разместить еще и салонный фильтр. Испаритель тайваньский formula, тот что мы на работе ставим в газель бизнес, он более всего подошел по размерам и в газели справляется со своей задачей. Фильтр как бы должен подойти от паджеро пинин но я его не нашел в продаже и временно установил от ситроен берлинго немного укоротив в длину. Скажу сразу падение потока он дает ощутимое и думаю эксперименты именно с фильтром не закончены. Вентилятор с улиткой от родной безкондейной печки, так же как и заборник воздуха с заслонкой(я ее сохранил!). Схема отличается от заводской тем что входящий поток воздуха в вентилятор у меня идет снизу, так как родная улитка зеркальна кондейной. От рециркуляции я отказался ввиду редкой необходимости в последней, хотя и ее при желании можно было организовать.
Теперь несколько фото-
Прикрепленный файл  image.jpg   1,69МБ   201 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   2,26МБ   133 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   2,36МБ   107 скачиваний


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:53

ЕщеПрикрепленный файл  image.jpg   2,09МБ   79 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   2,29МБ   60 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   1,7МБ   62 скачиваний


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:00

И еще
Прикрепленный файл  image.jpg   2,32МБ   52 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   2,12МБ   58 скачиваний
Фото установленого в машине чуть позже, как проведу шланги.
Компрессор, конденсор, осушитель на очереди, продолжение следует...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:23

Нашел фото примерки в машине
Прикрепленный файл  image.jpg   2,15МБ   87 скачиваний


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:35

смело,я всётаки уйду в уныние и куплю заводской.......


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 468
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:45

ВЛАДИМИР, МОЛОДЕЦ!!! я на такое пока не отважился, хотя идеи были....


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Jeeper

Jeeper

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 672
  • Город:Москва, Запад
  • Автомобиль:
    123/8

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:13

смело,я всётаки уйду в уныние и куплю заводской.......

Заводской не обязательно...
В Маскве на 123 клабе ставят достаточно компактные неоригинальные, хорошо вписывающиеся в стандартное исполнение....


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:40

Заводской не обязательно...
В Маскве на 123 клабе ставят достаточно компактные неоригинальные, хорошо вписывающиеся в стандартное исполнение....

В моем варианте ничего кроме клавиши включения от 126го в интерьере не изменитсяПрикрепленный файл  image.jpg   2,35МБ   37 скачиваний, даже бардачок резать не придется.
Данная тема скорее для тех, кто решит повторить подобное самостоятельно. Если бы я это все делал на заказ, цена никак не получилась бы демократичной. Один кронштейн крепления компрессора к двиг в пендосии на фирме которая этим занимается стоит 200 баксов, но они только меняют штатные компрессора на Санден и кстати помимо перехода на распространенный R134 из преимуществ указывают меньшую нагрузку на двигатель со стороны компрессора.
Мне по деньгам данная установка обойдется в смешную сумму, так как делаю все сам. Клавиша кстати от Шеремета за 100 рублей.


Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 15 Июнь 2014 - 14:16

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 740
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:13

Испаритель не маловат? Оригинальный в три раза больше.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:32

Испаритель не маловат? Оригинальный в три раза больше.

Запуск покажет, пока только скажу что в газели он справляется. Насчет 3 раз я сильно сомневаюсь, если только он не выступает за габариты авто. Места в 123 действительно очень мало, но главная беда это заборник расположенный по центру, был бы с краю задача решалась вообще на ура.


Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 15 Июнь 2014 - 14:13

  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:56

Богата умельцами земля русская! :applause: В интерьере без колхоза, а без кондера никак)))) красота))) :slobber:


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:27

бардачка не будет? в оригинале мотор крепится вертикально, а не горизонтально. Как менять фильтр? вниз вытаскивается?

 

ЗЫ и метала- сурово. Стеклопластик то полегче будет...

 

Заводской не обязательно...
В Маскве на 123 клабе ставят достаточно компактные неоригинальные, хорошо вписывающиеся в стандартное исполнение....

 

Можно поподробнее?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:18

бардачка не будет? в оригинале мотор крепится вертикально, а не горизонтально. Как менять фильтр? вниз вытаскивается?

 

ЗЫ и метала- сурово. Стеклопластик то полегче будет...
Можно поподробнее?

Как раз натборот, бардачек остается как есть. Мотор имеет упорные шайбы и может работать в любом положении. Для смены фильтра надо снять нижнюю панель и бардачек, чтобы открутить крышку, сам фильтр вынимается через отверстие бардачка ( так же можно и испаритель демонтировать, а вот замена мотора потребует демонтажа печки, но это не частая процедура.
По материалам- мне удобнее работать с металлом. Вес конструкции сопоставим с весом мотора, так что не очень тяжело получилось.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:36

Думаю, проще было бы оригинал купииь. На ибэях комплекты есть. Я папику на универсал ставил родной...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:38

На ибэях комплекты есть.

А можно ссылку на хоть один лот? А то обрыл и америкосию и германию, ничего нет. Может запрос неправильно оформляю.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:57

А можно ссылку на хоть один лот? А то обрыл и америкосию и германию, ничего нет. Может запрос неправильно оформляю.

На Авито в Москве за 50000 лежит
В Костроме есть за 20000
Кто ищет тот найдет...
Но что и в каком состоянии это вопрос, добавить к ценам за комплект стоимость установки и далее поиски 12 фреона для заправки оригинальной системы.


Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 19 Июнь 2014 - 15:00

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 306
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:08

Хорошо получилось!


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:40

Продолжаю свой рассказ...
Вчера был установлен компрессор, конденсер, осушитель и сделана разводка шлангов по моторному отсеку. Одновременно автомобиль приобрел оригинальный радиатор после 15 лет эксплуатации на Волговском). После консультациий со знающими людьми и оценки надежности компрессоров принято решение ставить китайскую пятерку, как ни странно по ним за последний год небыло ни одной рекламации в отличии от Санден, а случаи полного разрушения семерок Санден видел сам и не однажды. Систему решил собирать на тонкостенных шлангах, для подводки к компрессору приспособил гибкие шланги от транзит коннект которых у нас есть в небольшом количестве снятых с новых машин при переделке на рефрежиратор. Конденсер с вентилятором подобрал немного б/у из снятого с неудачных установок- стараюсь удешивить систему. Осушитель, датчик, шланги, фиттинги все конечно же новое. Оснавную часть времени потратил на изобретение и изготовление кронштейна компрессора и 3й ручей шкива. Поиски родного шкива результата не принесли, но что Бог не делает все к лучшему... Нашел шкив с бензинового мотора (у Димы), на станке срезал крайний ручей и приварил к своему... С внутренней стороны(оригинальный кондейный ручей расположен между ручьев гены и гидрака). Это позволило не выдвигать компрессор далеко вперед чем уменьшило консоль и упростило кронштейн. Прошу прощения за желтый цвет, но это такая традиция на фирме, красить в желтый детали изготовленные нами))).
Теперь фотки...

 

Для примерки использовал б/у семерку Sanden, как оказалось страшно опасный агрегат, разваливается пополам на полном ходу. Последствия для всего что расположено вокруг предсказуемы. Муфта с зеленым проводом 24v, под 12v провод черный.
Прикрепленный файл  image.jpg   2,31МБ   51 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   1,81МБ   35 скачиваний
Прикрепленный файл  image.jpg   2,17МБ   33 скачиваний


Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 21 Июнь 2014 - 14:13

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:42

Еще...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   2,1МБ   115 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   2,12МБ   26 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   1,96МБ   28 скачиваний

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:43

Вид с низу...

 

Одно ухо спилено так как было близко к подрамнику- обычная процедура.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   1,71МБ   33 скачиваний

Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 20 Июнь 2014 - 10:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных