Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт подсветки панели приборов w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 416
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:10

Ремонт панели приборов

 

Итак симптомы больного — хромированная накладка центра одного из трех кругов болтается внутри приборной панели и не горит подсветка. Последний пункт, как оказалось, мне неприятен в крайней степени, что выяснилось когда я ехал в темное время суток — даже не догадывался что так не люблю отсутствие информации о работе двигателя, возможно еще масла в огонь подливает то, что машина новая — мало ли перегреется или еще что, а я и не увижу вовремя…

 

1.jpg
Снятая приборная панель mercedes w123 (щиток приборов, приборка, доска приборов)

 

Демонтирование достаточно простое — с обратной стороны на нее надавил сначала с одного, потом с другого края — вылезла легко… Хотя нет, забыл, для начала пришлось попотеть откручивая трос спидометра на месте — длинны его не хватает что б вытащить приборку и его откручивать. Снял штекер с часов, вытащил основной круглый разъем, лампочку на проводе справа. Ну и новое для меня это открутить масляный тонкий шланг было с приборки, он тоже достаточно короткий, но подлезть можно — ибо откручивается он ключом на 10.

 

2.jpg
Задняя сторона приборной панели mercedes w123

 

Разборка приборной панели проста, но мало ли кому надо — сначала откручиваем 4 болта часов, вытаскиваем их.

 

3.jpg
Часы w123

 

Потом откручиваем оставшиеся 6 на спидометре и на третьем круге (где бензин, t антифриза, давление масла). Откручиваем 1 болт дополнительный на реостате внутри (керамический, он там один). Аккуратно демонтируем оба круга, вытаскивая их вместе. Итог —

 

4.jpg
Круг w123 — температура ОЖ, наполненность бака, давление масла

 

5.jpg
Спидометр w123 250 129hp

 

Далее изучение реостата со всех сторон — даже отпаять его от платы пробовал, но все таки, пришел к выводу, что он должен сниматься — поддел отверткой, поднажал, и он снялся с разъемов, разжав пластину сбоков мы получаем разобранный реостат (аккуратно 2 маленькие пружинки будут стремиться убежать, при быстрой разборке!).

 

6.jpg
Разобранный реостат подсветки панели приборов mercedes w123

 

Разборка показала что контакты реостата окислились, спираль выпадает со своего места и выходит из контакта — спираль закрепил контакты почистил. Сборка в обратном порядке.



#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 217
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 05 Июль 2014 - 08:11

Ну а какже ещё в добавок ремонт суточного одометра?



#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 416
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Июль 2014 - 08:46

Я не делал, фоток нет, но по опыту разборки спидометра на 190 думаю так же - перекидываешь аккуратно стрелку спидометра через ограничитель, запоминаешь ее положение, аккуратно стягиваешь ее с вала, откручиваешь 2 маленьких болтика, снимаешь шкалу. Перед тобой механизм - ищешь механическую поломку. Для устранения возможно придется разобрать спидометр полностью с обратной стороны открутить винты. Как-то так это вижу.



#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:20

Бывает спираль вообще разваливается, в этом случае мотаем новую нихромовой проволокой подходящего сечения. Общее сопротивление спирали около 20 Ом.



#5 ОФФЛАЙН   glock23

glock23

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Брянск-Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:25

Конечно когда машина новая, надо чтоб все лампочки горели, а то как-то не по мерседесовски )))



#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 Июль 2014 - 19:28

И не только горели, но и регулировалась яркость приборки, подсветки ручек и кнопок на бороде, и магнитолы. Во как!



#7 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 10 Июль 2014 - 20:12

И не только горели, но и регулировалась яркость приборки, подсветки ручек и кнопок на бороде, и магнитолы. Во как!

хорошее желание.регулятор должен выполнять все действия,описанные выше?



#8 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 416
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Июль 2014 - 22:28

Обязательно... Без этого ездить можно, но вот мне не по нраву, когда я что-то отрегулировать не могу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных