Сегодня опять влетел в аварийку,Благо находился в городе.Приехал парень со Старухой сделал диагностику и снял ошибку.Поставил диагноз что эл.плата которая стоит в коробке,мля но дорогущая же...После снятия ошибки проехал наверное км 30 и опять коробка в аварийном режиме.Теперь к спецам,-Старуха даёт конкретную неисправность как у меня или есть варианты?И ремонтируется ли эта плата?Я так понял что надо заказывать полностью плату,только не пойму,она идёт с солиноидами или просто сама плата типа пластиковая с деталюшками?Если только пластиковая с детальками почему такой ценник,у солиноидов отдельно тоже примерно цена такая же.Раньше после снятия аварийки ездил по 3-4 месяца,сегодня почти сразу обратно.И такой вопрос ещё,какой фирмы брать эту плату,говорят косячных полно..?

И опять АКПП 6-я серия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2015 - 14:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:22
цена 10000 меняйСегодня опять влетел в аварийку,Благо находился в городе.Приехал парень со Старухой сделал диагностику и снял ошибку.Поставил диагноз что эл.плата которая стоит в коробке,мля но дорогущая же...После снятия ошибки проехал наверное км 30 и опять коробка в аварийном режиме.Теперь к спецам,-Старуха даёт конкретную неисправность как у меня или есть варианты?И ремонтируется ли эта плата?Я так понял что надо заказывать полностью плату,только не пойму,она идёт с солиноидами или просто сама плата типа пластиковая с деталюшками?Если только пластиковая с детальками почему такой ценник,у солиноидов отдельно тоже примерно цена такая же.Раньше после снятия аварийки ездил по 3-4 месяца,сегодня почти сразу обратно.И такой вопрос ещё,какой фирмы брать эту плату,говорят косячных полно..?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:40
номера ошибки есть?
иначе все это аборт по телефону
а так да, скорее всего плата под замену скорее всего
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2015 - 07:24
Я менял эту плату на w220 на новую. На старой плате , контакты датчиков были покрыты отложениями резины от фрикционов и грязного масла. Поэтому был плохой контакт.
Деньги только на ветер выкинул ( 12 000 руб.) Контакты нужно было только промыть всё. До замены платы, Стар показывал ошибки датчиков.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:20
это не значит что у всех такЯ менял эту плату на w220 на новую. На старой плате , контакты датчиков были покрыты отложениями резины от фрикционов и грязного масла. Поэтому был плохой контакт.
Деньги только на ветер выкинул ( 12 000 руб.) Контакты нужно было только промыть всё. До замены платы, Стар показывал ошибки датчиков.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:44
EGS в масле не тонет?)) Плату, если что, то только оригинал брать...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2015 - 07:55
Меня ещё вот что смущает,-у себя по городу езжу без проблем,взлёты-посадки всё нормально...,как еду куда за 100км и дальше так на обратном пути аварийный режим.И всегда уходит в аварийку после пробега от 70-100км.Моё мнение всётаки что это из за перегрева акпп,трубки с акпп подключены не к основному радиатору а на них висит типа малюсенький радиаторик типа как который вмонтирован в основной.Когда то разбивали родной радиатор и поставили от другой машины а шланги подключения ОЖ коробки не подошли,-и поступили мудро,выдрали из основного радиатора радиатор акпп и подвесили на шланги.Но если он должен быть омываемый,он же не охладит в атмосфере.Это моё мнение,может кто думает по другому?Кто разбирал родной радиатор,подскажите как выглядит радиатор акпп что внутри основного?Пока решил решил поставить дополнительный радиатор акпп и подключить щланги в основной радиатор,в этот же,потому как температуру ДВС держит нормально.Ваши мнения?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:27
Ценник платы почти 15денег+мазута+работа,итого мин 20-25 денег.Примерно вот так как то...А потом окажется менял зря.На небольших расстояниях аварийки то нет,только когда далеко еду,по трассе в основном.Всётаки думаю это перегрев коробки или грязь уже накопилась.может не прав конечно...цена 10000 меняй
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:31
Тоже была мысль,-снял крышку где он должен стоять,посмотрел и не понял кто есть ОН,там их несколько блоков.Подскажите что выдёргивать,все передёргивать не хочется,гемор наживёшь ещё...А если до платы дойдёт то конечно только ригиналEGS в масле не тонет?)) Плату, если что, то только оригинал брать...
Сообщение отредактировал Юкос: 07 Июнь 2015 - 08:31
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2015 - 10:40
Тоже была мысль,-снял крышку где он должен стоять,посмотрел и не понял кто есть ОН,там их несколько блоков.Подскажите что выдёргивать,все передёргивать не хочется,гемор наживёшь ещё...А если до платы дойдёт то конечно только оригинал
6-я коробка САМАЯ простая автоматическая коробка придуманная человечеством. снять её, разобрать и определить что изношено можно вообще без какого либо спец оборудования и не обладая энциклопедическими знаниями. вполне достаточно хорошего букваря и элементарного понимания основных технических моментов.
после разбора составляется список того что надо менять (как правило пакет фрикционов, плата и набор уплотнителей) и получаешь коробку с ресурсом процентов на 80.
а если ещё и бубель отдать в починку то и на 100% ресурс можно поправить...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2015 - 10:50
Ошибка какая,автор?
Плату меняют только перфекционисты, в большинстве случаев плата обслуживаемая , в остальных таковой ее можно сделать
зы Как было замечено выше 722.6ХХ это счастье, а не коробка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2015 - 16:17
Да не помню я какая была ошибка...плату если буду менять то только в последнюю очередь после всех экзекуций,машина то ездит,переключений практически не чувствую,в аварийку встаёт только при поездках на расстояние больше 70-100 км,по городу езжу без проблем...Вы не читаете чтоли что выше написано?Если дальше еду то вожу с собой диагностику,из аварийки теперь вывожу сам,благодаря Мише 190.Вопросы то в другом...Ошибка какая,автор?
Плату меняют только перфекционисты, в большинстве случаев плата обслуживаемая , в остальных таковой ее можно сделать
зы Как было замечено выше 722.6ХХ это счастье, а не коробка
И ещё один вопрос,-с какой стороны двигателя щланг на акпп по которому подаётся АТФка в радиатор и с какой обратка,слив из радиатора?
Сообщение отредактировал Юкос: 07 Июнь 2015 - 17:48
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:57
ошибки по коробке выскакивают, как правило, в трёх случаях - износ коробки (несоответствие угловых скоростей) плохие контакты клапанов в плате(опять же попадание туда продуктов износа) и масло в мозгах (эбу). ну это от разгильдяйства, потому что экономят на спичках. и о том, что разъём надо менять ВСЕГДА вместе с маслом, узнают в последнюю очередь!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:18
6-я коробка САМАЯ простая автоматическая коробка придуманная человечеством. снять её, разобрать и определить что изношено можно вообще без какого либо спец оборудования и не обладая энциклопедическими знаниями. вполне достаточно хорошего букваря и элементарного понимания основных технических моментов.
после разбора составляется список того что надо менять (как правило пакет фрикционов, плата и набор уплотнителей) и получаешь коробку с ресурсом процентов на 80.
а если ещё и бубель отдать в починку то и на 100% ресурс можно поправить...
не согласен, самая простая А604 от крайслера
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2017 - 17:30
По 722,6 тут как-то на кочках третий раз вышла коробка в аварию на третью скорость и на дисплее presafe что-то там, заглушиш заведеш пропадает. Ошибки P2066 и P2203/ Собсно блок EGS обезжирил, припакял конденсатор, пока нормуль все. Само собой наверно разьем до меня никто не трогал наверняка. Поменяю с маслом.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2017 - 03:28
Меня ещё вот что смущает,-у себя по городу езжу без проблем,взлёты-посадки всё нормально...,как еду куда за 100км и дальше так на обратном пути аварийный режим.И всегда уходит в аварийку после пробега от 70-100км.Моё мнение всётаки что это из за перегрева акпп,трубки с акпп подключены не к основному радиатору а на них висит типа малюсенький радиаторик типа как который вмонтирован в основной.Когда то разбивали родной радиатор и поставили от другой машины а шланги подключения ОЖ коробки не подошли,-и поступили мудро,выдрали из основного радиатора радиатор акпп и подвесили на шланги.Но если он должен быть омываемый,он же не охладит в атмосфере.Это моё мнение,может кто думает по другому?Кто разбирал родной радиатор,подскажите как выглядит радиатор акпп что внутри основного?Пока решил решил поставить дополнительный радиатор акпп и подключить щланги в основной радиатор,в этот же,потому как температуру ДВС держит нормально.Ваши мнения?
гениальная схема охлаждения коробки,точно перегревается.Размер охладителя небольшой,но в радиаторе он охлаждается очень эффективно жидкостью,а так-просто закольцован и не охлаждает.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Март 2017 - 15:28
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Март 2017 - 21:29
3я скорость в аварийном режиме
эта коробка когда сваливается в аварию остается на той передаче на которой ехала
после перезапуска мотора если ошибка останется, будет ездить только на второй
по коробке конкретно какие ошибки?
вообще плата под замену скорее всего
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Март 2017 - 01:17
Спс, вообще так то нормально все, кроме случаев когда по коробке Р2203 вылазит.эта коробка когда сваливается в аварию остается на той передаче на которой ехала
после перезапуска мотора если ошибка останется, будет ездить только на второй
по коробке конкретно какие ошибки?
вообще плата под замену скорее всего
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Март 2017 - 10:51
это не по коробке это по двигателю, который в свою очередь говорит что неисправен датчик скорости на плате коробки
Y3/6n3 который
замена платы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных