Вобщем бывает что долго заводится, что на горячую, что на холодную и бывает что из трубы стреляет. Что это может быть? Льют форсы? M111 PMS

выстрелы из трубы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 14:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 15:17
Что это может быть?
зимний взяли
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 11:37
1) состояние проводки?
2) как поживает высоковольтка (катушки, провода, свечи)
3) работает ли дроссель?
4) производитель ЭБУ (бош/сиеменс)?
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Август 2016 - 11:58
Первое что приходит на ум или ВВ часть или переобогащения смеси
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 17:22
1. Проводки чего? я думаю там не до такой степени все плохо1) состояние проводки?
2) как поживает высоковольтка (катушки, провода, свечи)
3) работает ли дроссель?
4) производитель ЭБУ (бош/сиеменс)?
2.Ну это опустим, слишком мала вероятнось
3.Ну видимо работает. А как он может не работать? точнее , какие при этом симптомы?
4.Не знаю, а как это влияет на выстрелы?)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 17:23
я почему то ВВ исключаю. Возможно перелив. Куда смотреть в первую очередь? Насос, рег давления, форсы?Первое что приходит на ум или ВВ часть или переобогащения смеси
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Август 2016 - 09:45
Я не услышал ни одного объективного ответа на перечисленные вопросы. Согласно вашим суждениям у машины нет проблем.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Август 2016 - 08:30
Нее теперь тебе только поможет КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностикаЯ не услышал ни одного объективного ответа на перечисленные вопросы. Согласно вашим суждениям у машины нет проблем.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2016 - 11:40
Нее теперь тебе только поможет КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика
ооочень редко на ПМС компутерная диагностика поможет. тем более вопросы пуска практически никогда сканером не определяются если только это не ДПКВ или сигналы датчиков температур...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2016 - 12:40
Костер разжег, бубен достал, бабку повитуху и пророчницу позвал...
Говорит чувствует что дело в инжекторе, но для более точного гадания - потрогать надо, или симптомы послушать - замерить...
А по делу, костер05, если что, занимается проводками автомобилей на 111 и 104 двигателя, давно и успешно. Misha190E подключившийся к теме - занимается диагностикой авто так же очень давно... Но никто не поможет вам, если вы рукава не засучите, и не начнете просматривать проводку автомобиля (которая в 90 процентах случаев на 111 и 104 моторах, если ее недавно не перебирали - с кучей косяков!), делать какие либо замеры и т.д. Удаленная диагностика это далеко не все мастера способны это сделать, вам предлагают помощь профессионалы, а вы сами отметаете наиболее правильные варианты. Говорю это, как увлеченный давно мерседесами, владелец уже второго пмс-а... И соглашаюсь с предложенными вероятными проблемами в вашем авто, написанными koster05.
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Август 2016 - 02:42
+100500!!!!!!!!!!!Костер разжег, бубен достал, бабку повитуху и пророчницу позвал...
Говорит чувствует что дело в инжекторе, но для более точного гадания - потрогать надо, или симптомы послушать - замерить...
А по делу, костер05, если что, занимается проводками автомобилей на 111 и 104 двигателя, давно и успешно. Misha190E подключившийся к теме - занимается диагностикой авто так же очень давно... Но никто не поможет вам, если вы рукава не засучите, и не начнете просматривать проводку автомобиля (которая в 90 процентах случаев на 111 и 104 моторах, если ее недавно не перебирали - с кучей косяков!), делать какие либо замеры и т.д. Удаленная диагностика это далеко не все мастера способны это сделать, вам предлагают помощь профессионалы, а вы сами отметаете наиболее правильные варианты. Говорю это, как увлеченный давно мерседесами, владелец уже второго пмс-а... И соглашаюсь с предложенными вероятными проблемами в вашем авто, написанными koster05.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных