Перейти к содержимому


Фотография

Днище


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Tosno

Tosno

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 Август 2016 - 12:17

Ребята подскажите пожалуйста где можно заварить днище в Питере?)


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 446
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 16 Август 2016 - 15:36

Добрый день!

 

Есть следующий вариант: две заплатки из тонкой (0,55) оцинковки, одна снизу, другая сверху. На вытяжные заклепки или болтики. Между ними в идеале Теростат (Терозон) 9220, в самом простом варианте водостойкая пластичная смазка. Прочнее (при использовании упомянутого клея), долговечнее, ремонтопригоднее. И главное делается в любом сервисе, гараже, на даче. Металл не греется.

 

Немного о клее. (Мне посоветовал в 2006 один из клиентов. Впоследствии нашел в интернете):

 

Клей-герметик для кузовных деталей и молдингов Terostat-MS 9220 (TEROSON MS 9220), 310 мл (265673)
Terostat 9220 – предназначен для применения при производстве автомобилей, прицепов, судов, ж/д вагонов и других транспортных средств для эластичного склеивания и высокопрочной герметизации на металлических поверхностях, а также для склеивания стекла, керамических поверхностей и большинства пластиков.

 

Область применения Terostat 9220:

 

Кузовной ремонт- Приклеивание кузовных деталей - 1-компонентный MS-полимер

 

Приклеивание металла к металлу, пластмассе (кроме PP, PE), дереву, окрашенным поверхностям. Может наноситься любым профессиональным оборудованием.

 

Преимущества Teroson MS 9220:

 

Прочный клей для создания эластичных швов без деформации деталей
Отсутствие внутренних напряжений в склеиваемых элементах
Склеивает многие материалы без применения грунтовки
Высокая стойкость к старению, воздействию осадков, УФ - излучения и солёной воды
Не содержит изоцианата и растворителей
Выдерживает ударные и изгибающие нагрузки
Выдерживает тепловое расширение, а также вибрацию
Хорошо заполняет зазоры
Подходит для приклеивание ребер жесткости при производстве контейнеров и кузовов автотранспортных средств
Свежеотвержденный состав на основе MS может быть окрашен

 

Хорошо приклеивать заплатки вырезанные с того же места целого кузова. Болтики или заклепки не помешают. В случае чего можно срезать струной как вклеенное стекло

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 17 Август 2016 - 11:07

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w123/ 103 МКПП4

Отправлено 16 Август 2016 - 19:15

Где купить такой чудо клей ?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 446
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 Август 2016 - 11:02

Где купить такой чудо клей ?

 

Не хочу навязывать определенного продавца, но мне нравится во первых потому, что в Перово, от меня недалеко:

 

http://kustomshop.ru...g/33/1383/6864/

 

А так поиск дает массу продавцов, в том числе и в тюбиках, например:

 

http://www.lkmflot.r...-terostat-9220/

 

Цена совсем не космическая. Вращается вокруг тысячи.


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 17 Август 2016 - 11:08

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2016 - 11:23

Нано технологии это конечно хорошо, но в некоторых случаях днище надо переваритвать почти целиком и такие латки на клею не подойдут.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 446
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 19 Август 2016 - 16:53

Нано технологии это конечно хорошо, но в некоторых случаях днище надо переваривать почти целиком и такие латки на клею не подойдут.

У меня на одном 123м пол водителя поменян на лист 1.5мм. (посажен на болтики М6 с герметиком. Лет шесть назад). Заняло полдня своей работы. Электролобзик с пилкой по металлу. Дрель с хорошими сверлами. Не понадобился даже подъемник.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2016 - 13:56

Это хорошо конечно, но тема про поиск мастерской, а не метода ремонта своими силами.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 10:24

Нано технологии это конечно хорошо, но в некоторых случаях днище надо переваритвать почти целиком и такие латки на клею не подойдут.

подойдут... сварку оправдывает только ремонт силового каркаса... это не я придумал, у меня на сервисе жестянщик работал несколько лет (ни 1 косяка после его работ, а многие машины я наблюдал по несколько лет... быстро, относительно дёшево и качественно)... сейчас же долбятся... латки внахлёст, латки встык... долботы вагон, как и бабла... а результат великих мастеров - днище (в моск регионе - 2-3 года), иная кузовня (в лучшем случае 1 - 1,5 года... а были случаи - 10 - 15 дней - и "грибы" уже видны)


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Metz

Metz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:26

Очевидно, было проведено некое исследование, и сроки (2-3, 1-1.5 года) - это не с потолка взятые цифры? Такое ощущение, что речь идет про картонный пол. Грибы на новом полу - да. Если старый сгнил из-за (к примеру) текущего стекла, а при ремонте пола об этом не задумались.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)