Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к знатокам 126.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   deonic1986

deonic1986

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:44

1.Подскажите пожалуйста правда ли так хороша подвеска повышенной комфортности чтобы ей заморачиваться или для повседневной машины она не нужна.(сам автослесарь, проблем с ремонтом нет) просто хочется на мягкой-комфортной  машине ездить.

2, подскажите метки ГРМ м117

3.как определить задний редуктор самоблок?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 547
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S123Tmod

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:44

1. название комфортной пошло у безграмотных мерсочинил.  по факту она не комфортная, а просто подвеска с компенсацией крутящего момента и клевка при торможении для мощных моторов. так же имеет более жесткий задний стабилизатор (инфа не 100%, с штангелем не сравнивал)  По комфортности на неровностях она уступает обычной железке, так как неподресоренная масса у нее больше раза в полтора.

 

2. в литературу лучше... там с картинками.

 

3. обычно по болтающимся в осевом направлении фланцам шрусов на ушатанном редукторе )))  так же по номеру, или сняв заднюю крышку.  Насколько я знаю все LSD шли с передаточным 2,65, которое выбито сзади на редукторе, где слева не закрытый крышкой угол


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   deonic1986

deonic1986

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:54

1. название комфортной пошло у безграмотных мерсочинил.  по факту она не комфортная, а просто подвеска с компенсацией крутящего момента и клевка при торможении для мощных моторов. так же имеет более жесткий задний стабилизатор (инфа не 100%, с штангелем не сравнивал)  По комфортности на неровностях она уступает обычной железке, так как неподресоренная масса у нее больше раза в полтора.

 

2. в литературу лучше... там с картинками.

 

3. обычно по болтающимся в осевом направлении фланцам шрусов на ушатанном редукторе )))  так же по номеру, или сняв заднюю крышку.  Насколько я знаю все LSD шли с передаточным 2,65, которое выбито сзади на редукторе, где слева не закрытый крышкой угол

две книги скачал и не в одной толком про метки не сказано.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:50

2.24 редуктор тоже может быть LSD

Опознаётся также по металлической бирке, прикрученной на пару болтов крышки редуктора, на которой написано Spezial oel sperrdifferential.


Сообщение отредактировал gazovod: 05 Октябрь 2016 - 23:54

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 028
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:50

Согласен, комфорта эта подвеска не добавляет. Но антиклевковый эффект при торможении просто изумителен. Почувствуете разницу. Оно того стоит.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    лисапет

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:43

. Но антиклевковый эффект при торможении просто изумителен. Почувствуете разницу. Оно того стоит.

так если не стоИт,то и не стОит. :redface: если есть хорошо,но инсталировать гимор,т.к большая часть их убита,у самого два комплекта лежат,всё с духом не соберусь. :smoke:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных