Приветствую всех, мотор м104 рядная шестерка, на холодную тишина, как только прогреется стучат гидрики, что может быть? масло 5W-30

w210 e320 Стучат гидрики на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:37
масло 5W-30
А из каких соображений в 104й эта вода заливается?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:13
А из каких соображений в 104й эта вода заливается?
Ситуация такая, машина не моя, знакомого, хочу приобрести. По его словам он поменял все гидрики и цепь, и залил масло 5в -30 как говорит захотелось получше. Как проверить это все? или только вскрывать бошку? Вообще могут ли они реально стучать из-за такого масла?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:07
Для начала масло сменить. в бошку влезть всегда успеете.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:10
давление масла сколько? масло должно быть 40
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:42
давление масла сколько? масло должно быть 40
Давление не замерял, думаю на днях замерять, какое оно должно быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:17
А из каких соображений в 104й эта вода заливается?
+1...???
Давление не замерял, думаю на днях замерять, какое оно должно быть?
на нормальном 104-м не меньше 2.2 на полностью прогретом.
ЗЫ!
по последним рекомендациям дилеров, в современные моторы, (а по моим личным убеждениям и в старые) надо лить 5\50...
Сообщение отредактировал sheremet: 05 Октябрь 2016 - 00:18
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:58
+1...???
на нормальном 104-м не меньше 2.2 на полностью прогретом.
ЗЫ!
по последним рекомендациям дилеров, в современные моторы, (а по моим личным убеждениям и в старые) надо лить 5\50...
Возможно задам тупой вопрос, но подскажите где проще всего его замерять? Я так понимаю достаточно будет манометра?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:25
Возможно задам тупой вопрос, но подскажите где проще всего его замерять? Я так понимаю достаточно будет манометра?
да конечно. только жалко мне того механика, которому в кипяток лезть придётся...
ведь на 104-м моторе отверстие для манометра в корпусе масляного фильтра и смотрит назад...
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 12:00
на еденичке не стучат гидрики. воооще думаю ниче замерять не нужно, сначала залить нормальное масло
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 23:17
на еденичке не стучат гидрики. воооще думаю ниче замерять не нужно, сначала залить нормальное масло
если давка единичка, это уже само по себе показания к капиталке 104-го мотора...
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:50
машину брали новую, давление с завода было 1,7 , щас 300т и 1,5
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:54
по последним рекомендациям дилеров, в современные моторы, (а по моим личным убеждениям и в старые) надо лить 5\50...
ну никаких рекомендаций дилеров тут нет
из всего что есть это реклама мобила
которая действительности не соответствует на самом то деле
сто раз писал уже что 5-50 только для моторов которые постоянно работают на повышенных оборотах
в гражданской жизни этого нет
соответственно надобности нет в таком масле тоже
0-40 на круглый год и не забивать себе голову
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 10:44
машину брали новую, давление с завода было 1,7 , щас 300т и 1,5
на свежих машинах (я имею ввиду не задроченные 124, 210, 140 со 104-ми моторами) редко давление отходит от тройки вообще. только в сильнейшую жару.
если давка на этом моторе падает ниже двойки, это уже должно немного напрячь мозг владельцу.
ну никаких рекомендаций дилеров тут нет
из всего что есть это реклама мобила
которая действительности не соответствует на самом то деле
сто раз писал уже что 5-50 только для моторов которые постоянно работают на повышенных оборотах
в гражданской жизни этого нет
соответственно надобности нет в таком масле тоже
0-40 на круглый год и не забивать себе голову
вот именно что последний год дилеры дают рекомендацию владельцам 271-х, 272-х и последующих моторов, после ремонта ГРМ, использовать масло 229.53. что оно означает сам погугли...
и ЗЫ! если на "оригинальном" лукойловском масле цепь со звёздами не всегда выхаживает сотку, то при использовании 5\50 знаю много случаев пробегов за 200 и показаний к вмешательству в ГРМ нет.
а реклама это мобила или просто здравый смысл, каждый решит сам для себя...
в качестве примера, может и не совсем корректного, могу привести уже мой бывший автобус, у которого пробег перепрыгнул за 400, кормили его всегда именно 5\50 мобилом. масла от замены до замены не расходовал вообще, в любой мороз запуск без каких бы то нибыло проблем, в моторе чистота, как в операционной и цепь на 350-ти, я поменял чисто профилактически.
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 11:40
вот именно что последний год дилеры дают рекомендацию владельцам 271-х, 272-х и последующих моторов, после ремонта ГРМ, использовать масло 229.53. что оно означает сам погугли...
дилеры или завод?
и ЗЫ! если на "оригинальном" лукойловском масле цепь со звёздами не всегда выхаживает сотку, то при использовании 5\50 знаю много случаев пробегов за 200 и показаний к вмешательству в ГРМ нет. а реклама это мобила или просто здравый смысл, каждый решит сам для себя... в качестве примера, может и не совсем корректного, могу привести уже мой бывший автобус, у которого пробег перепрыгнул за 400, кормили его всегда именно 5\50 мобилом. масла от замены до замены не расходовал вообще, в любой мороз запуск без каких бы то нибыло проблем, в моторе чистота, как в операционной и цепь на 350-ти, я поменял чисто профилактически.
есть пруф что в оригинале лукойл?
ну мое мнение что это совпадение плюс режим езды.
а на автобусе другой мотор совсем, не для сравнения
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 11:46
дилеры или завод?
есть пруф что в оригинале лукойл?
ну мое мнение что это совпадение плюс режим езды.
а на автобусе другой мотор совсем, не для сравнения
моему другу такую рекомендацию дали дилеры в Звезде на Варшавке.
вместо пруфа, фото оригинальной бочки с логотипом Волгоградского НПЗ подойдёт?
и чем это 111-й мотор не подходит под пример?
Сообщение отредактировал sheremet: 08 Октябрь 2016 - 11:47
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:32
моему другу такую рекомендацию дали дилеры в Звезде на Варшавке.
меня интересуют рекомендации завода-изготовителя
дилеры могут что угодно говорить
а уж кто в звезде работает вообще молчу
вместо пруфа, фото оригинальной бочки с логотипом Волгоградского НПЗ подойдёт?
вполне
и чем это 111-й мотор не подходит под пример?
тем что это мотор динозавр с совершенно иным конструктивом это раз
второе это то что он работает на этой машине в совершенно других режимах
271 принципиально другой двигатель, имеющий "злой" характер и рассчитанный на постоянное педалирование.
и кстати тот же лукойл если что - не нашего производства. лукойл сам масла не делает. во всяком случае из дорогой линейки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:27
меня интересуют рекомендации завода-изготовителя
дилеры могут что угодно говорить
а уж кто в звезде работает вообще молчу
вполне
тем что это мотор динозавр с совершенно иным конструктивом это раз
второе это то что он работает на этой машине в совершенно других режимах
271 принципиально другой двигатель, имеющий "злой" характер и рассчитанный на постоянное педалирование.
и кстати тот же лукойл если что - не нашего производства. лукойл сам масла не делает. во всяком случае из дорогой линейки.
завод изготовитель уже давно понял, на чём деньги надо зарабатывать вот и рекомендует что ему выгодно.
и даже если допустить, что такого масла не было бы в официальном допуске, то чем оно так плохо? ресурс многих деталей увеличивает, моет лучше, не так разжижается попадающим в него топливом...
по-моему только плюсы...
то что лукойл делает "базу" и нашпиговывает её всевозможными импортными присадками, это тоже давно мне известно. но мне сам факт этого неинтересен.
да и масло стоимостью 2500-2800р за пятилитровую банку, в розничных сетях, как то не тянет на понятие "дорогая линейка"... сколько же тогда его себестоимость?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных