Перейти к содержимому


Фотография

208D

Мерседес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 23:11

Похоже так и не осилю я восстановление своего верного коня.
Точнее желание то есть, но продать больше нечего.
По кузову:
Передние крылья, арки, капот и решетка окрашены. Счищена вся ржа с частью больного металла. Очень тщательно. Вварены пластины встык. Снутри обработано консервантом. Снаружи зашпаклевано отгрунтовано и покрашено. Сделано очень добротно. Шагренька аккуратненькая. Материалы все дорогие. Видимо из за такого подхода и не закончил. На тяп ляп бы все давно облил какой нить дрянью вроде антигравийки. А тут в стараниях не заметил, как лето кончилось.
Дно рядом с задними лонжеронами и арками было варено. Водительская сторона почти закончена. Пассажирская местами готова. Местами прихватки. Задние и боковая дверь даже не начаты. Передние двери заварены и отгрунтованы. Выше ребра весь кузов очень ровный. Не загаженый и не покрашеный дешевыми красками. Обработан эксцентриковоорбитальной машинкой и готов к окрасу. Ниже ребра нужно доготовить и загрунтовать.
Передний бампер нужно купить. Б/у купить сложно. Новый китай на одну зиму. Можно сделать аналогичный внедорожному обвесу. На микробе находил ну очень красивый. Куплены новые задние фонари и катафотики. Все замки работают. Ключ продублирован. Он один подходит везде. Даже на бордачке. Зеркала оригинал. Стекло лобовое я поменял первый. Оно идеальное. Рамка под ним была без ржавчины.
По ходовой:
Начнем с кардана. Он новый. Не ремонтированный, а именно новый. Изготовлен в Арзамасе на заводе, производящем карданные валы для судн на воздушной подушке. Получился очень хорошим. Идеально отбалансированным. Ни каких биений или гула. Все просто отлично. Подвесной подшипник и крестовины отличного качества. Импортные. По размерам совершенно идентичны газелевским размерам. Что в свою очередь очень удобно. Пробежал на нем больше 80 тыс. Не намека на люфт. Думаю побегает еще долго - долго.
Гур. Я установил его сам. Его не было. Купил все на микробе. Вышло не дешево. Поменял прицепом все ролики на INA и поменял демпфер ремня. Руль крутится пальцем. Оборотов меньше. Да и на пассивной безопасности скажется.
Тормоза. Тут плохо. Перед на отлично. Зада нет. Совсем нет. Трубки поржавели. Заглушил от самого цилиндра. Если не выезжать на Нюрбургринг, то норм. Там наверняка потеряешь драгоценные секунды. Можно наверняка восстановить. Но трудозатраты будут конские. Хотя я бы все же сделал это на досуге. Это очень важно.
По подвеске. Передние стойки поставил билштайн. Купил резинки в рессоры и на передний стабилизатор. Поменял часть. Сейчас опять стук. Тут там. Нужно смотреть и менять. Стоят они копейки, но опять же трудозатраты. Передние шкворни были неплохие. Подшипники колес поменяны вкруг все. Один наконечник плоховат. От рулевой машинки до сошки на балке тяга полностью менялась с установкой гура. Рессоры перед родные. Зад помоему усилен. Взади крепление амортизатора отлетело. Увидел неделю другую назад.
По агрегатам:
Двигатель. Om601. Тут просто пушка. Все норм. Компрессия одинаковая. Масло не расходует. Заводится до -25 вообще легко. Ниже просто не пробовал. На примере. У меня рабочая лада гранта бензиновая в этот мороз уже не завелась, хотя ей всего год от роду. Папа мой, когда увидел как я бросил ее и сев в буса поехал на работу посмеивался над этим случаем до самой весны. Действительно двигатель на отлично. Работает шумновато, но без посторонних отдельных стуков. Глушитель новый, резонатор сгорел. Врум врум и сигналки во дворе начинают ругаться.
Менял свечи кипой. Все сразу. Хотел расход поменьше - отдал в бошсервис поменять распылители. А заодно и компрессию померил. По итогу осталось так же. Да и там сказали, что форсунки не разбирались. На корпусах небыло намека от оттиска рожковых ключей. Зря денег отдал. ( Работала машина долго без поломок. Руки чесались.) Немного сопливит передний сальник коленвала.
Коробка. 5 ступеней. Не самая быстрая. На максимуме 120. Но так ехать не реально. Реально ехать - 90. Ни чего не вылетает. Не гудит. По дурости при замене кардана решил превентивно поменять диск сцепления. Что то погремывало. Я побуксовал как то хорошенько. Думал, что пружины посыпались. Купил диск Сак. Денег отдал. Снял коробку, а там все на отлично. И на диске было клеймо с датой. Оно соответствует году выпуска машины. Тоесть было еще с завода. Я его поменял и не стал выбрасывать. Лежит. По толщине как новое. Как так? Сам не знаю - удивлен был сильно. И выжимной оставил старый. Он в алюминиевом или чугунном корпусе. Им убить можно. Не шелестел. И я его вернул на песто. Новый был такого качества, что ужас.
Мост. Он быстрый. Он с блокировкой. Штука - помощник незаменимый. Работало отлично, но трубки погнили как и с тормозами задними. Заменить трубки - зимой не нарадуетесь.
Салон:
Не заколхожен. Есть изменения, но все в рамках разумного. Пластик у руля. Резинки,воздуховоды в панели. Все отлично сохранилось. Без дыр под русские приборы и без газелевских кнопок. Все более менее аутентично. Все 5 сидений от 203 кузова. Водительское сиденье с лифтом. Перегородка сдвинута назад с нишей для груза. На вершине ниши задний диван. Под пассажирским сидением печка от субару легаси впаре с электронасосом. Дует. Сдувает. На прогретом моторе через минуту окна хочется открыть. Эффект оказался выше предположений. Карты дверей отличные. Панель с трещиной прямо посередине. Очень хорошо бы поставить туда полку от почтовика. В остальном она без изъянов. Электрика отлично. Все работает. Свет, стопы поворотники и прочие мелочи. Есть косячки. Датчик топлива врет. Поставили нихромовую нить неверного сечения. Спидометр тоже подвел недавно. Тросик наверное.
По бумагам.
Бумаги кристальные. Птс выдан таможней. В нем один хозяин. Все. Писать больше нечего. Вы будете вторым хозяином в РФ. Конечно если это важно. Номер читается отлично. Как на моторе, так и на подножке. Рядом ничего не варено. Наклейки на капоте и второй подножке сохранены.
Я мог чего то пропустить или забыть. На все вопросы отвечу искренне. На нем мотаюсь сейчас в Нижний Новгород. Бываю в Саранске. Сам я с Мордовии. Есть вайбер и фейстайм. Показать предварительно можно по видеосвязи.
По цене - вижу цену 125 000 адекватной.
Для меня это минимальный порог. Дорогостоящих вложений не требует. Если нужна машина сразу же в бой, то можно и так отъездить довольно долго. Можно на самый худой случай покрыть низ двухкомпонентным антигравием без шпаклевания. Как есть. И покрасить все под одно. Поставить бампер. Материалы на весь ремонт остались. Займет это немного времени в неделю другую уложитесь точно. Тогда машина приобретет вполне сносный вид. И продержится в нем пару тройку лет по минимуму.
Я могу поменять на что то, что могу быстро продать. Но деньги интереснее. Отопление нужно запускать на стройке. Деньги нужны. Решу без продажи - на следующий год доделаю. И оставлю для дочки. Мотоцикл кроссовый возить на покатушки. Или сам карт буду тягать в Рязань на трек. Как техничка - дешево и сердито.
Для связи 8(927)977-77-79 тут могу задержать с ответом.
За машину не стыдно. Руки нужно бы ей. Жалко ее извергам сливать. С новым хозяином сдружиться и видеть машинку время от времени было бы приятно. Она в моей семье больше 7 - ми лет. И новым хозяевам послужит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   137,13К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   132,68К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   157,53К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   129,41К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   135,24К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,32К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   111,38К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   136,46К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   124,49К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   112,33К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SEDOYCHEL: 16 Октябрь 2016 - 23:58

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Сан Григорич

Сан Григорич
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 250турбо

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:36

ХАРОШИЙ МАШИН!!!! Был 210Д - только добрые воспоминания....


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Мерседес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных