Здесь на сайте присутствует схема регулятора мотора отопителя на двух КТ827 и одном мощном полевике.
Может ли кто-нибудь объяснить эту схему?
Почему два "разношерстных" каскада стоят параллельно? Один каскад на двух КТ827, второй на IRFZ44n.
У меня возникает две версии:
1) Были у человека такие транзисторы, на них и сделал. Остальные повторяют.
(Соответственно можно изменить схему, собрав только на КТ827, увеличив их число скажем до 4-х, или на каком-то количестве IRFZ44n (их, благодаря пластмассовому корпусу проще ставить на оригинальный радиатор в W124)).
2) Каскад на двух КТ827 работает в режиме низких и средних оборотов, IRFZ44n открывается когда требуется передать на мотор максимальное напряжение.
Жду ответа любителей и профессионалов - электронщиков.
Спасибо!
Так же посматриваю на такое устройство:
https://ru.aliexpres...208.4.30.s57klL
использует ШИМ. Думаю, вместо потенциометра можно использовать сигнал с блока климата.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 29 Октябрь 2016 - 14:31