Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к электронщикам по регулятору мотора отопителя на дискретных элементах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:49

Здесь на сайте присутствует схема регулятора мотора отопителя на двух КТ827 и одном мощном полевике.

Может ли кто-нибудь объяснить эту схему? 

Почему два "разношерстных" каскада стоят параллельно? Один каскад на двух КТ827, второй на IRFZ44n.

У меня возникает две версии:

1) Были у человека такие транзисторы, на них и сделал. Остальные повторяют.

(Соответственно можно изменить схему, собрав только на КТ827, увеличив их число скажем до 4-х, или на каком-то количестве  IRFZ44n (их, благодаря пластмассовому корпусу проще ставить на оригинальный радиатор в W124)).

2) Каскад на двух КТ827 работает в режиме низких и средних оборотов,  IRFZ44n открывается когда требуется передать на мотор максимальное напряжение.

Жду ответа любителей и профессионалов - электронщиков.

 

Спасибо!

 

Так же посматриваю на такое устройство:

https://ru.aliexpres...208.4.30.s57klL

 использует ШИМ. Думаю, вместо потенциометра можно использовать сигнал с блока климата.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 29 Октябрь 2016 - 14:31

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:48

Кстати, а удалять сообщения возможно?


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 29 Октябрь 2016 - 14:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных