Перейти к содержимому


Фотография

Прокладки или герметик?


Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 00:13

Посоветуйте что лучше. Собирают мне двигатель 102.982, снимали картер, переднюю крышку, маслонасос. Я предложил купить набор прокладок чел который собирает сказал что он не нужен и сейчас все уже собирают на специальный герметик. Мол так будет лучше.

Так ли это? Что лучше воспользоваться набором прокладок или все собрать на этом герметике.

1204415.jpg


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 08:30

 Лично я за прокладки - герметик зло. Прокладку снял\поставил, а этот липкий и противный герметик отскребать час еще надо. С завода прокладка - и ставить надо прокладки


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,230Е,1987
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 08:41

Всегда мерсомоторы собираю только на прокладках! Герметик для тазомоторов с кривыми привалочными  плоскостями.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:21

Всегда мерсомоторы собираю только на прокладках! Герметик для тазомоторов с кривыми привалочными  плоскостями.

Вот и я в сомнениях, хочется как лучше, а с другой стороны как то доверяешь челу который уже не один десяток двигателей перебрал. Утверждает что все новые двигатели в том числе и мерседес сейчас уже используют герметик.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:44

Вот и я в сомнениях, хочется как лучше, а с другой стороны как то доверяешь челу который уже не один десяток двигателей перебрал. Утверждает что все новые двигатели в том числе и мерседес сейчас уже используют герметик.

Моторист прав По мне покуй на что
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 13:16

Вот и я в сомнениях, хочется как лучше, а с другой стороны как то доверяешь челу который уже не один десяток двигателей перебрал. Утверждает что все новые двигатели в том числе и мерседес сейчас уже используют герметик.

 ИМХО Мало ли кто там современные моторы на чем собирает.

 Прокладка гораздо удобнее в последующей эксплуатации, чем герметик. Я всегда при сборке ставлю прокладки - поставил и забыл, без всяких намазать\распределить\не попасть внутрь\потом отскребать. Любой мастер с предложением собрать мне что-нибудь на герметике посылается подальше.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 13:48

Посоветуйте что лучше. Собирают мне двигатель 102.982, снимали картер, переднюю крышку, маслонасос. Я предложил купить набор прокладок чел который собирает сказал что он не нужен и сейчас все уже собирают на специальный герметик. Мол так будет лучше.

Так ли это? Что лучше воспользоваться набором прокладок или все собрать на этом герметике.

1204415.jpg

У герметика есть возможность выдавиться внутрь двигателя и попасть в масло в виде кусочка. Для турбированных моторов и дизелей ОМ601-603 это особенно важно. (У последних есть легкозабивающаяся форсуночка смазывающая кулачок вакуумного насоса). Ну и для гидрокомпенсаторов - гидронатяжителей тоже есть шансы перестать работать из-за засорения. Прокладка в этом отношении безопаснее.  Если у мастера есть достаточный опыт работы с герметиком - серобуромалиново, что использовать.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 850
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:48

Последнее время использую такой принцип: Рейнзосил заменяет комплект прокладок. Проблем с ним нет, они будут если его неправильно использовать или переборщить с количеством.

Да, чтобы уплотнять герметиком подающую магистраль турбины или масляный насос надо иметь умственную отсталость.


Сообщение отредактировал gazovod: 17 Ноябрь 2016 - 21:51

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,230Е,1987
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:00

У герметика есть возможность выдавиться внутрь двигателя и попасть в масло в виде кусочка. Для турбированных моторов и дизелей ОМ601-603 это особенно важно. (У последних есть легкозабивающаяся форсуночка смазывающая кулачок вакуумного насоса). Ну и для гидрокомпенсаторов - гидронатяжителей тоже есть шансы перестать работать из-за засорения. Прокладка в этом отношении безопаснее.  Если у мастера есть достаточный опыт работы с герметиком - серобуромалиново, что использовать.

Хотел написать тоже самое-не успел...)))) Согласен на 100% кроме последней фразы.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:13

На что ставить переднюю крышку 601-606 мотора?
И даже если кусок герметика попадет в масло заборник, пройдя через сетку этого заборника, куда он попадет? Правильно в масляный фильтр и там он и будет, чтоб попасть в форсу вак насоса, форсы охлаждения поршней, и гидрокомпенсаторы, надо пройти сквозь фильтрующий элемент, вопрос как? А по герметику где надо герметик значит мазать, а где надо прокладка ставить прокладку! Герметики кстати нормальные либо Виктор райнц либо Дирко от элриг. Все абро и им подобные это шляпа.
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 771
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:17

в зависимости от  ситуации использую и прокладки и герметик. например из этого нижнего набора можно исключить прокладку передней крышки. но ни в коем случае не посадишь на герметик прокладку корпуса масляного фильтра.

поддоны тоже по ситуации. бывает поддон ложится ровно и идеально, а бывает уже временем в пропеллер завёрнутые. какой тут нафиг герметик. тут уж прокладку послаще мажешь, как на бутерброд...


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:13

В общем купил набор прокладок и обнаружил что он похоже мне не подходит. ((

Купил VICTOR REINZ 08-26543-12. Указано что для двигателя с МКПП начиная с номера двигателя: 044038. У меня двиг. 102.982 10 085284.

Прокладки передней крышки там нет вообще а есть ту которых у меня нет, что то похожее на прокладку впускного коллектора , и еще там в комплекте какая то фигня из черного пластика.. 

Назад брать не хотят. (


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 771
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:16

В общем купил набор прокладок и обнаружил что он похоже мне не подходит. ((

Купил VICTOR REINZ 08-26543-12. Указано что для двигателя с МКПП начиная с номера двигателя: 044038. У меня двиг. 102.982 10 085284.

Прокладки передней крышки там нет вообще а есть ту которых у меня нет, что то похожее на прокладку впускного коллектора , и еще там в комплекте какая то фигня из черного пластика.. 

Назад брать не хотят. (

 

у рейнса наборы универсальные. под передней крышкой прокладок с завода отродясь небыло, а черная пластиковая фигня, это проставка под бензонасос для карбового мотора.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:23

Впускной коллектор можно сажать на герметик? Или лучше прокладки от всяких "виктор райнц"?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:33

у рейнса наборы универсальные. под передней крышкой прокладок с завода отродясь небыло, а черная пластиковая фигня, это проставка под бензонасос для карбового мотора.

А на что ставить крышку масляного насоса? В этом наборе никакой прокладки под него нет да и на приведенном выше фото тоже ее нет кажись.. По схеме в EPC она отдельное не представлена.. Здесь же вроде пишут что масляный насос на герметик ставить нельзя.

И еще прокладка маслозаборника к крышке .. Тоже вроде нет в комплекте..


Сообщение отредактировал UserOK: 17 Ноябрь 2016 - 23:34

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:39

Полистал каталог в elcast где нашел упоминание что передняя крышка в оригинале похоже ставится на герметик. Во всяком случае для этого мотора как уплотнение предлагается:

A 002 989 00 20 - ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ КРЫШКА ГРМ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ TUBE 100 GR.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 771
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 11:36

А на что ставить крышку масляного насоса? В этом наборе никакой прокладки под него нет да и на приведенном выше фото тоже ее нет кажись.. По схеме в EPC она отдельное не представлена.. Здесь же вроде пишут что масляный насос на герметик ставить нельзя.

И еще прокладка маслозаборника к крышке .. Тоже вроде нет в комплекте..

 

крышка самого насоса ставится без герметиков и прокладок, просто плоскость на плоскость (понятно какого качества эта плоскость должна быть и как отмыта...) передняя крышка к блоку сажается ТОЛЬКО на хороший герметик. маслоприёмник к крышке масляного насоса ТОЛЬКО прокладка. поддон по ситуации. я обычно сажаю прокладку на тонюсенький слой герметика. сальники тоже сажаю на герметик.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:06

Последнее время использую такой принцип: Рейнзосил заменяет комплект прокладок. Проблем с ним нет, они будут если его неправильно использовать или переборщить с количеством.

Да, чтобы уплотнять герметиком подающую магистраль турбины или масляный насос надо иметь умственную отсталость.

Я видимо по умственной отсталости уплотнял масляный насос. Проблем не возникло.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 850
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:29

Я видимо по умственной отсталости уплотнял масляный насос. Проблем не возникло.

Извиняюсь за резкость. Но пишу так, ибо видел и разгребал последствия применения герметика в таком месте.

Приведу пример. Мотор умз 417, приехал со стуком шатунным. Размазан вкладыш шатунный, повреждён вал. Кусочек герметика частично перекрыл канал подачи масла к коренному подшипнику, от которого питался застучавший шатунный. Оторвался этот кусочек герметика от стыка масляной магистрали от насоса и блока. Там вместо прокладки был использован красный герметик. Но по логике он должен был остаться в фильтре. Но в фильтре есть перепускной клапан, чтоб при загрязнении (или непроходимости его холодным маслом зимой) масло поступало в систему в обход фильтрующего элемента. Таким образом кусочек герметика попал масляную магистраль и приплыл к коренному подшипнику. С момента сборки мотора до стука прошло пару лет, вот такой "дамоклов меч".

А вот и фото- правда мотор ниссан, но не суть важно. Круглые каналы в крышке- как раз масляная магистраль. 

Прикрепленный файл  IMG_0983.JPG   179,12К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_0984.JPG   215,58К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_0986.JPG   152,77К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал gazovod: 20 Ноябрь 2016 - 14:36

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:54

Извиняюсь за резкость. Но пишу так, ибо видел и разгребал последствия применения герметика в таком месте.

Приведу пример. Мотор умз 417, приехал со стуком шатунным. Размазан вкладыш шатунный, повреждён вал. Кусочек герметика частично перекрыл канал подачи масла к коренному подшипнику, от которого питался застучавший шатунный. Оторвался этот кусочек герметика от стыка масляной магистрали от насоса и блока. Там вместо прокладки был использован красный герметик. Но по логике он должен был остаться в фильтре. Но в фильтре есть перепускной клапан, чтоб при загрязнении (или непроходимости его холодным маслом зимой) масло поступало в систему в обход фильтрующего элемента. Таким образом кусочек герметика попал масляную магистраль и приплыл к коренному подшипнику. С момента сборки мотора до стука прошло пару лет, вот такой "дамоклов меч".

 

 

А вот и фото- правда мотор ниссан, но не суть важно. Круглые каналы в крышке- как раз масляная магистраль. 

не корректный пример , тут использовали не правильный герметик , к тому-же положили корявыми руками 

эта крышка с завода ставится на герметике !!


Сообщение отредактировал motorhead126: 20 Ноябрь 2016 - 19:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)