Я видимо по умственной отсталости уплотнял масляный насос. Проблем не возникло.
Извиняюсь за резкость. Но пишу так, ибо видел и разгребал последствия применения герметика в таком месте.
Приведу пример. Мотор умз 417, приехал со стуком шатунным. Размазан вкладыш шатунный, повреждён вал. Кусочек герметика частично перекрыл канал подачи масла к коренному подшипнику, от которого питался застучавший шатунный. Оторвался этот кусочек герметика от стыка масляной магистрали от насоса и блока. Там вместо прокладки был использован красный герметик. Но по логике он должен был остаться в фильтре. Но в фильтре есть перепускной клапан, чтоб при загрязнении (или непроходимости его холодным маслом зимой) масло поступало в систему в обход фильтрующего элемента. Таким образом кусочек герметика попал масляную магистраль и приплыл к коренному подшипнику. С момента сборки мотора до стука прошло пару лет, вот такой "дамоклов меч".
А вот и фото- правда мотор ниссан, но не суть важно. Круглые каналы в крышке- как раз масляная магистраль.
IMG_0983.JPG 179,12К
0 скачиваний
IMG_0984.JPG 215,58К
0 скачиваний
IMG_0986.JPG 152,77К
0 скачиваний
Сообщение отредактировал gazovod: 20 Ноябрь 2016 - 14:36