Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится. загорелась лампочка абс

W124 Мерседес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:35

Здравствуйте. Мерседес 124 М 103 два дня назад сел аккум. попросил у друга его аккум чтоб завестись. поставил все норм завелся с пол пина. дальше на заведенном снял его аккум, поставил свой(клеммы не успел затянуть) и тут машинв начала как будто троить обороты упали. залез в салон лампочка абс загорелась(Может из-за того что минусовую клемму не затянул). хотел газу немного ему дать а он заглох. теперь не заводится схватывает пытается но не может. может свечи залил? снимал реле перезагрузки предохранитель целый дорожки тоже. помогите любым советом.

 

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 611
  • Город:Москва (Чертаново) / Видное
  • Автомобиль:
    WDB1240211A907659
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:19

Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:

1. Неисправности собственно АБС

2. Отсутствия питания на "мозгах" АБС (а значит и на "мозгах" ДВС) => неисправность реле перегрузки

3. Низкое напряжение в бортовой сети из-за отсутствия либо слабой зарядки от генератора (как следствие - п.2)

 

Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему...

 

В данном случае я бы предположил, что клемма была плохо затянута, при прогазовке скакнула напруга и что-то сгорело (вероятнее всего - собственно реле перегруза)...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:28

Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:

1. Неисправности собственно АБС

2. Отсутствия питания на "мозгах" АБС (а значит и на "мозгах" ДВС) => неисправность реле перегрузки

3. Низкое напряжение в бортовой сети из-за отсутствия либо слабой зарядки от генератора (как следствие - п.2)

 

Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему...

 

В данном случае я бы предположил, что клемма была плохо затянута, при прогазовке скакнула напруга и что-то сгорело (вероятнее всего - собственно реле перегруза)...

только что снял реле разобрал предик целый. на плато в некоторых местах на этих "пупырышках" которые из олово не знаю как называется имеется типа окислы светло красного цвета. я их прочистил. дорожки все целые. вечером поставлю посмотрю


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex2

alex2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:34

только что снял реле разобрал предик целый. на плато в некоторых местах на этих "пупырышках" которые из олово не знаю как называется имеется типа окислы светло красного цвета. я их прочистил. дорожки все целые. вечером поставлю посмотрю

Пропаять в первую очередь нада бы


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 061
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:44

Предполагаю что в момент замены аккумулятора какой-то контакт пошевелили, и где нибудь масса пропала или еще чего нибудь.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:17

Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:

1. Неисправности собственно АБС

2. Отсутствия питания на "мозгах" АБС (а значит и на "мозгах" ДВС) => неисправность реле перегрузки

3. Низкое напряжение в бортовой сети из-за отсутствия либо слабой зарядки от генератора (как следствие - п.2)

 

Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему...

 

В данном случае я бы предположил, что клемма была плохо затянута, при прогазовке скакнула напруга и что-то сгорело (вероятнее всего - собственно реле перегруза)...

короче почистил все контакты на реле поставил его на место. выкрутил все свечи, бензином залиты были. протер их наждачкой прочистил поставил, аккум зарядил. с пол оборота завелась. лампочка потухла абс. но теперь еще одна проблема. когда завел машина затроила. обороты 500 держит. ну думаю подожду чтобы прогрелась хоть немного. через минуты три чувствую что хочет заглохнуть. немного на газ нажал и пипец заглох. стартером крутил бесполезно не заводится снова. свечи менял в мае этого года. Где теперь копать?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   romzik

romzik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 911
  • Город:Москва(Ясенево)-Тула
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:14

У меня с этой лампой и реле вообще пляски,заводишь,нормально все,лампа не горит,стоит тронутся она загорается, если пошевелить реле,обороты то подскочат то такое ощущение заглохнет сейчас,и реле новое ставил,и проводку возле колодки поменяли,тажа проблема,главное когда горит лампа ABS,плавно разгон набирает,но если притопить тапок в пол,начинает захлебываться,забил уже на время 


  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex2

alex2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:43

Теперь смотреть коммутатор и ВВ часть надб


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:34

Теперь смотреть коммутатор и ВВ часть надб

Подсказали что ЭБУ сгорел при замене акума на заведенном двигателе. Сколько ремонт стоит в Казахстане?


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex2

alex2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:40

Подсказали что ЭБУ сгорел при замене акума на заведенном двигателе. Сколько ремонт стоит в Казахстане?

Проще другой купить цена до 15тыс т


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:21

Проще другой купить цена до 15тыс т

спасибо!!!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:58

Заменил резистор на ЭБУ и все заработало как прежде. спасибо всем!!!


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex2

alex2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 20:42

Заменил резистор на ЭБУ и все заработало как прежде. спасибо всем!!!

Виж как все получилось, больше не балуйся с перекидами АКБ


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных