Здравствуйте. Мерседес 124 М 103 два дня назад сел аккум. попросил у друга его аккум чтоб завестись. поставил все норм завелся с пол пина. дальше на заведенном снял его аккум, поставил свой(клеммы не успел затянуть) и тут машинв начала как будто троить обороты упали. залез в салон лампочка абс загорелась(Может из-за того что минусовую клемму не затянул). хотел газу немного ему дать а он заглох. теперь не заводится схватывает пытается но не может. может свечи залил? снимал реле перезагрузки предохранитель целый дорожки тоже. помогите любым советом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:19
Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:
1. Неисправности собственно АБС
2. Отсутствия питания на "мозгах" АБС (а значит и на "мозгах" ДВС) => неисправность реле перегрузки
3. Низкое напряжение в бортовой сети из-за отсутствия либо слабой зарядки от генератора (как следствие - п.2)
Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему...
В данном случае я бы предположил, что клемма была плохо затянута, при прогазовке скакнула напруга и что-то сгорело (вероятнее всего - собственно реле перегруза)...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:28
Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:
1. Неисправности собственно АБС
2. Отсутствия питания на "мозгах" АБС (а значит и на "мозгах" ДВС) => неисправность реле перегрузки
3. Низкое напряжение в бортовой сети из-за отсутствия либо слабой зарядки от генератора (как следствие - п.2)
Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему...
В данном случае я бы предположил, что клемма была плохо затянута, при прогазовке скакнула напруга и что-то сгорело (вероятнее всего - собственно реле перегруза)...
только что снял реле разобрал предик целый. на плато в некоторых местах на этих "пупырышках" которые из олово не знаю как называется имеется типа окислы светло красного цвета. я их прочистил. дорожки все целые. вечером поставлю посмотрю
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:34
только что снял реле разобрал предик целый. на плато в некоторых местах на этих "пупырышках" которые из олово не знаю как называется имеется типа окислы светло красного цвета. я их прочистил. дорожки все целые. вечером поставлю посмотрю
Пропаять в первую очередь нада бы
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:44
Предполагаю что в момент замены аккумулятора какой-то контакт пошевелили, и где нибудь масса пропала или еще чего нибудь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:17
Вообще на моей памяти лампочка АБС загорается в случае:
1. Неисправности собственно АБС
2. Отсутствия питания на "мозгах" АБС (а значит и на "мозгах" ДВС) => неисправность реле перегрузки
3. Низкое напряжение в бортовой сети из-за отсутствия либо слабой зарядки от генератора (как следствие - п.2)
Если аккум живой и не разряжен, то п.3 отпадает, какое-то время от аккума должно работать всё нормально. Следовательно я бы копнул в сторону реле перегрузки, попробовать подкинуть другое и поглядеть, что к чему...
В данном случае я бы предположил, что клемма была плохо затянута, при прогазовке скакнула напруга и что-то сгорело (вероятнее всего - собственно реле перегруза)...
короче почистил все контакты на реле поставил его на место. выкрутил все свечи, бензином залиты были. протер их наждачкой прочистил поставил, аккум зарядил. с пол оборота завелась. лампочка потухла абс. но теперь еще одна проблема. когда завел машина затроила. обороты 500 держит. ну думаю подожду чтобы прогрелась хоть немного. через минуты три чувствую что хочет заглохнуть. немного на газ нажал и пипец заглох. стартером крутил бесполезно не заводится снова. свечи менял в мае этого года. Где теперь копать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:14
У меня с этой лампой и реле вообще пляски,заводишь,нормально все,лампа не горит,стоит тронутся она загорается, если пошевелить реле,обороты то подскочат то такое ощущение заглохнет сейчас,и реле новое ставил,и проводку возле колодки поменяли,тажа проблема,главное когда горит лампа ABS,плавно разгон набирает,но если притопить тапок в пол,начинает захлебываться,забил уже на время
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:43
Теперь смотреть коммутатор и ВВ часть надб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:34
Теперь смотреть коммутатор и ВВ часть надб
Подсказали что ЭБУ сгорел при замене акума на заведенном двигателе. Сколько ремонт стоит в Казахстане?
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:40
Подсказали что ЭБУ сгорел при замене акума на заведенном двигателе. Сколько ремонт стоит в Казахстане?
Проще другой купить цена до 15тыс т
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:21
Проще другой купить цена до 15тыс т
спасибо!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:58
Заменил резистор на ЭБУ и все заработало как прежде. спасибо всем!!!
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 20:42
Заменил резистор на ЭБУ и все заработало как прежде. спасибо всем!!!
Виж как все получилось, больше не балуйся с перекидами АКБ
Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Разбор w124 e300 4maticАвтор flooder , 30 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продам новые крылья для 124Автор Tyler , 29 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю передние амортизаторы W124 E500Автор Misterfitment , 29 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
W124 Двери дорестайл узкий молдингАвтор DevilCrowley , 29 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Нужна помощь диагностикиАвтор Mazafaka3 , 28 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных