Еще одна интересная тема - замена уплотнений на штуцерах.
Пациент
20161123_190204.jpg 144,14К
8 скачиваний
Откручиваем фиксаторы, снимаем и вычищаем все вокруг по максимуму
20161123_190556.jpg 142,09К
3 скачиваний
Откручиваем штуцер и видим примерно такую картину
20161123_190930.jpg 152,86К
5 скачиваний
Не удивляйтесь, если не увидите медного кольца. Оно может быть здесь
20161123_190953.jpg 96,58К
4 скачиваний
Извлекаем пружину и клапан
20161123_191125.jpg 116,01К
3 скачиваний
Дальше все внимание на край колодца, там, где фаска. Должна быть максимальная чистота. Если есть окислы и грязь, а на фото выше видно, что есть - вычищаем и получаем
20161123_191451.jpg 117,5К
4 скачиваний
Общий вид извлеченных деталей
20161123_191050.jpg 96,98К
5 скачиваний
Если вдруг у вас разобрался клапан, то на фото он собран правильно - канавка внизу.
Дальше меняем кольцо на штуцере и собираем все обратно споласкивая перед установкой в емкости с чистым дизелем. Штуцер закручиваем медленно и рукой - перестраховка чтобы не закусило кольцо, ну и вдруг что не так. Без особых усилий он должен закрутится до конца - смотрим на соседний штуцер и сравниваем по высоте. Если не закручивается, то не усердствуем, а выкручиваем и смотрим где ошиблись.
Финальный этап - затяжка динамометрическим ключем. Если медные шайбы менялись - два раза по 30 и последний 35Нм, если нет - достаточно один раз 35.
Теперь для тех, кто доставал все магнитом и перестарался достав такую хрень
20161123_191220.jpg 89,5К
3 скачиваний
Это корпус плунжера. На фото четко виден вертикальный паз. Споласкиваем корпус в чистом дизеле и ставим на место, паз должен быть обращен к рейке. Со стороны рейки в корпусе насоса есть штифт ( на фото ниже отмечен стрелкой), который входит в этот паз и не дает корпусу провернуться.
20161124_103120.jpg 156,81К
1 скачиваний
Все делается нежно и аккуратно, не прилагая излишних усилий. Если все собрано правильно, то штуцер закрутится легко до конца.
Сообщение отредактировал smouk: 24 Ноябрь 2016 - 20:09