подскажите пожалуста какой редектор должен стоять на 124 2.5 дизель автомат а то на 90 км/ч такоее ощущение мотор выпрегнит и расход большой больше 10 на сотню! зарание спасибо

редуктор w124 250d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:07
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:39
2,65 ,,,,,
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:39
Мотор укажи и коробку, а лучше VIN.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:06
Варианты...
Мотор укажи и коробку, а лучше VIN.
там же написано 2,5 дизель на акпп шо еще надо?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:19
602 или 605 ??? Варианты разные могут
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:13
602 или 605 ??? Варианты разные могут
да хоть на тот хоть на этот 2,65 самый раз у меня на 602962 стоит супер и скорость и разгон
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:27
подскажите пожалуста какой редектор должен стоять на 124 2.5 дизель автомат а то на 90 км/ч такоее ощущение мотор выпрегнит и расход большой больше 10 на сотню! зарание спасибо
А может у тебя выше 3-ей передачи акпп не переключает?
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:40
что на 602-м, что на 605-м атмосферниках, стоит 3.07 в малом корпусе.
Сообщение отредактировал sheremet: 24 Декабрь 2016 - 22:40
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 00:04
что на 602-м, что на 605-м атмосферниках, стоит 3.07 в малом корпусе.
потому наверное и не едут нормально ,что 41й мацквич
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 01:29
потому наверное и не едут нормально ,что 41й мацквич
ну да, все почему то считают себя умнее немецких инженеров...
а потом, то жрёт, то не прёт то ещё что нибудь...
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:47
ну да, все почему то считают себя умнее немецких инженеров...
а потом, то жрёт, то не прёт то ещё что нибудь...
да ладно,,мой 602962 с акпп расход 10 л разгон до 100 10секунд,максималка 190км это на редукторе 2,65 родном ни кто его не колхозил в авто
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 13:57
да ладно,,мой 602962 с акпп расход 10 л разгон до 100 10секунд,максималка 190км это на редукторе 2,65 родном ни кто его не колхозил в авто
разницу в мощности и в моменте между 602 911\912 и 602962 представляешь? или пофиг наличие или отсутствие турбины? вопрос в первом посту не совсем корректно поставлен. не указана модификация 602-го мотора. отсюда и споры....
Сообщение отредактировал sheremet: 25 Декабрь 2016 - 13:58
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:49
разницу в мощности и в моменте между 602 911\912 и 602962 представляешь? или пофиг наличие или отсутствие турбины? вопрос в первом посту не совсем корректно поставлен. не указана модификация 602-го мотора. отсюда и споры....
не 602го , а 2.5 д
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:46
что на 602-м, что на 605-м атмосферниках, стоит 3.07 в малом корпусе.
самое оно, то что по заводу положено. И у меня до сих пор стоит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:59
Для моей с АКПП 3,07 прописан,но ездим с МКПП и 3,07 и даже нравится)).Но это на любителя.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 03:11
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2017 - 12:58
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Апрель 2017 - 21:10
самое оно, то что по заводу положено. И у меня до сих пор стоит
Аналогичный случай! Тоже 3.07 стоит.
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Апрель 2017 - 00:16
спасибо помогли очень
выше написано...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных