Мотор 2-литровый от дорестового 190-ка, а также кое-какие "остатки былой роскоши" из этой же оперы.
Колена нет.
КЕ в сборе с трубками, форсунками, ЭГРД, потенциометром, РХХ и т.д. - ездил без нареканий. Идея цены 7000р. за всё.
Блок с поршнями и шатунами. Идея цены 3000р.
Также есть:
Шатуны и поршни на 2.3 - по 500р./деталь
Поддоны - есть с датчиком (3000р.) и без (2000р.)
Насос в башню для подкачки/ASD. - 3000р.
Клапанные крышки под насос подкачки (1300р.) и обычные (по 700р.).
ДПКВ (датчик коленвала) - 1000р.
Шкив коленвала - 1000р.
Натяжитель ремня без аморта - 1000р.
Помпа - 1000р.
Насос ГУР - 2000р.
Стартер - 2000р.
Вентилятор (электромагнитная муфта+крыльчатка) - крыльчатки по 1000р., муфты по 1000р.
Маховик под МКПП со сцеплением - 3000р. за всё.
Генераторы под фишку (55А) - по 2500р.
Есть ещё один генератор под фишку на 70А - 3000р.
Маслонасосы под однорядную цепь - по 1000р.
Ну и всякая мелочевка...
Спрашивайте, кого что интересует.
На фото мотор ещё целиком, сейчас разобран, фото интересующих деталей при заинтересованности сделаем.
Добро в Домодедово, могу привезти в Москву. Отправка есть.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SSergeich: 26 Февраль 2017 - 22:19