Снят со 124, состояние вполне боевое, компрессия в норме, чуть сопливит прокладка клапанной крышки, в остальном без нареканий.
Объем 2.8.
Без навесного (в том числе и без коллектора, который на фото есть) ценник 23.000р.
Есть к 104-м моторам:
- поршни и шатуны на 2.8/3.2 (комплект) - по 500р./позиция, комплект - 5000р.
- стартер (3500р.)
- насос ГУР 2-контурный (4000р.)
- помпа (2000р.)
- натяжитель (1500р.)
- моторная коса на 124 без ASR и круиза (на механику) довольно свежая (6000р.)
- радиатор МКПП с кондеем совсём нулёвый, без пробега по РФ (5000р.)
- радиатор АКПП без кондея (3000р.)
- радиатор АКПП с кондеем (4000р.)
- корпус воздухана на 124 с косяками (500р.)
- маховик на АКПП с магнитом (2000р.)
- катушки зажигания (по 1000р.)
- впускной коллектор в сборе с рампой и форсунками (3000р.)
- лапы мотора (по 1000р.)
- диффузор радиатора на без кондея (1000р.)
- датчик коленвала, подходит на любой 104, включая 980 (1000р.)
- датчики детонации (1000р.)
- масляный насос (2000р.)
а также есть на 104.980:
- поршни номинал с шатунами (по 500р./деталь)
- кронштейн вискомуфты с шкивом (1500р.)
- крышка трамблера (1000р.)
- бегунок (500р.)
- ЭБУ двигателя A008 545 2932 (4000р.)
- датчики детонации с подключением к коммутатору (1000р.)
Москва.
Отправка в регионы - без проблем.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SSergeich: 27 Февраль 2017 - 14:15