Перейти к содержимому


Фотография

О нас.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich
  • Город:Москва (Чертаново) / Видное
  • Автомобиль:
    WDB1240211A907659
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:37

Привет всем, кто читает этот текст.

Если мы не знакомы, то здесь можно узнать в общих чертах о том, кто мы и с чем нас едят (на самом деле это просто речевой оборот, мы не особо съедобные :gigi:). Советую прочитать нижесказанное, чтобы понимать некоторые аспекты и принципы нашей работы и жизненные позиции, так сказать...

 

Итак, небольшое самоописание в форме FAQ.

 

Кто мы?

Мы - это я (зовут меня Сергей) и мои товарищи Rozario (Рома) и CbIHKy (Витя). Весёлые и позитивные, в общем-то ребята. Не жадные, но справедливые.

 

Чем мы занимаемся?

Мы разбираем машины и продаем запчасти. Мы не продаём запчасти, которых у нас нет (за исключением ооочень редких случаев), все продающиеся запчасти у нас в наличии, если иное не оговорено.

 

Запчасти на какие машины у нас есть?

У нас есть довольно много запчастей на W124, W202, W140, разбирали мы также один W211, один W163, а также имеется у нас некоторое количество позиций на W210 и W201. Некоторые детали новые, есть также небольшое количество привозных запчастей (из Европы). Уцененные по какой-либо причине запчасти помечаем хештегом #РАСПРОДАЖА (сейчас мода на хештеги, мы в тренде! :gigi:)

 

Каковы наши гарантии?

На большинство запчастей дается гарантия на установку и проверку, конкретные сроки и условия гарантии обсуждаются индивидуально. На некоторые запчасти гарантия НЕ дается, например, на кузовные детали, а также некоторые детали, которые покупать б/у нецелесообразно, а также позиции, отдающиеся за пиво, либо когда оговорено отсутствие гарантий. Ну и также не стоит забывать, что большинство запчастей являются бывшими в употреблении и ожидать от них состояния "новых из коробки" как минимум наивно. Помните об этом.

 

Где мы находимся и как с нами связаться?

Я нахожусь на юге Москвы, в районе метро "Пражская" и "Улица Академика Янгеля".

Витя обитает на Западе, в районе метро "Кунцевская" и "Молодежная".

Рома живет в славном городе Домодедово, любые из находящихся у него позиций в принципе можно забрать у меня в Москве, после того, как я их привезу. Подробности обговариваются отдельно и мы можем попросить небольшую предоплату, т.к. многие передумывают и мне приходится возить запчасти туда-сюда просто так, а это, согласитесь, не особо приятно.

Связаться с нами можно по телефону, WhatsApp (со мной и Витей), либо через личные сообщения или написать в интересующей Вас теме.

 

Работаем ли мы с регионами?

Да, с регионами мы работаем! Отправка любых запчастей осуществляется Почтой России, либо транспортными компаниями. Мы работаем в основном с ТК "Деловые Линии" и "ПЭК". Отправка иными транспортными компаниями обсуждается отдельно. Отправка осуществляется после полной оплаты стоимости груза, а в случае отправки Почтой - и полной оплаты стоимости пересылки и почтовой упаковки. Наложенным платежом мы не отправляем. Стоимость услуг транспортной компании Вы оплачиваете при получении. Доставка грузов до терминалов транспортных компаний - бесплатна. Доставка крупногабаритных грузов обговаривается индивидуально. Сроки отправки грузов могут варьироваться от нескольких часов до недели или даже больше, поэтому если у Вас "поджимают" сроки - уточняйте это отдельно.

 

Есть ли у нас доставка по Москве?

Вообще, доставкой мы не занимается. В отдельных случаях можем попутно завезти груз в случае, если сами едем куда-то, или привезти груз, например, к метро. Но всё это обговаривается индивидуально для каждого конкретного случая. Доставка крупногабаритных вещей осуществляется на коммерческой основе и обсуждается индивидуально.

 

Что делать, если меня не устраивает цена товара?

У каждого своё видение цены, если Вас ценник за какой-либо наш товар не устраивает - Вы вправе иметь такое мнение. Обсуждение цен не приветствуется правилами данного форума и влечет за собой наказание, помните об этом. Адекватные предложения мы всегда готовы выслушать, а высказывания "Чё так дорого, вон у Васи такая же железка в три раза дешевле стоит!" нам не интересны.

 

Что делать, если у меня есть претензии или пожелания?

Если Вы приобрели товар и остались чем-либо недовольны - связывайтесь непосредственно с тем, с кем Вы обсуждали покупку товара, мы трое хоть и работаем вместе, но не можем быть в курсе всех нюансов и договоренностей по каждой конкретной проданной детали. Но все мы всегда готовы пойти на компромисс и найти решение любой возникшей проблемы.

 

Если у Вас есть какие-либо вопросы, предложения и пожелания по нашей деятельности в целом - пишите мне, всё обсудим))

 

Спасибо за уделённое время, надеемся на плодотворное сотрудничество.


Сообщение отредактировал SSergeich: 26 Февраль 2017 - 21:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных