Перейти к содержимому


Фотография

Не набирает обороты выше 2500 M104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:39

Добрый вечер,всех  с последним днем Масленицы!

Машина W124, объем 3,2 после снятия и установки двигателя  не набирает обороты свыше 2500, если долго держать педаль в полу то начинаются хлопки во впускном коллекторе,  на двигателе была заменена прокладка ГБЦ, П образка,лобовой, коренной сальник,снимаю фишку с воздухомера реакции на холостом ходу нет и на отсечку не влияет, снимал лямду тоже реакции ноль, и снимал датчик распредвала реакции ноль, не знаю куда копать. Всем заранее благодарен!          


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 736
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:59

для начала в сторону меток а потом в сторону диагностики. 


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 121

Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:07

абс горит?
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:23

Добрый вечер! В общем  метки проверил все в порядке, сделал диагностику (диодом) высветились ошибки 3.   9.   11.   42

подключали лянч вообще  написал что то непонятное, суть до дела такова методом тыка) была снята крышка с дросселя и обнаружен оторванный (отпаянный) провод вроде бы минус, решено обновить все провода которые подходят к дросселю завтра отпишусь по результату.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 Март 2017 - 17:12

Добрый вечер,проводка дросселя обновлена, причина была в оторванном проводе, как я понял этот провод идет на моторчик который стоит в дросселе  и заряжает заслонку по отношению к тросу, то есть когда был оторван провод при полном нажатии на педаль газа дроссель открывался на половину и по этому двигатель не набирал оборотов придачу ко всему на холодную машина нестабильно держала прогревочные обороты, то есть они прыгали от 3000 до 1000  потом опять подскакивали и тд.

 

За помощь всем спасибо!           


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Март 2017 - 18:45

Все же некоторые болячки остались, а именно ошибки под номером 3,7,11,42,45 пожалуйста помогите разобраться  


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 107
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Март 2017 - 19:24

Все же некоторые болячки остались, а именно ошибки под номером 3,7,11,42,45 пожалуйста помогите разобраться  

Смотрите расшифровку ошибок и работайте с ними.

если читалось светодиодом, то первая колонка.

источник


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 Март 2017 - 19:24

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Март 2017 - 20:33

Смотрите расшифровку ошибок и работайте с ними.

если читалось светодиодом, то первая колонка.

источник

Там расшифровка для M111 мотора разве она подходит к M104 ? 


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Март 2017 - 20:50

Честно говоря меня из всех этих ошибок беспокоит ошибка №7

 

как я понял ошибка по дроссельной заслонке

 

7 017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий сигнал

7 018 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий сигнал

 

7 019 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, плохой контакт

 

в чем может быть причина ошибки №7 ?

 

 

 

 


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 107
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Март 2017 - 21:19

чаще всего в проводке дроссельки, обоих разъемах...

это пин 2 разъема дросселя... 


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Март 2017 - 16:37

В общем удалил ошибки после запуска двигателя остались №3 и 42  на днях до собираю бампера с порогами и попробую проехаться, посмотрим что он скажет в езде.    


Сообщение отредактировал Дмитрий Вольный: 03 Март 2017 - 19:01

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 Март 2017 - 18:21

Ошибку № 3 победил заменой датчика температуры впускного воздуха осталось ошибка №42  расшифровка говорит что нет связи с блоком №59 что за блок и где он находиться непонятно может кто нибудь знает ?


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 721
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 Март 2017 - 19:12

 расшифровка говорит что нет связи с блоком №59 что за блок и где он находиться непонятно может кто нибудь знает ?

Может он?

Прикрепленный файл  n59.PNG   129,43К   0 скачиваний


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных