Перейти к содержимому


Фотография

Замена столбика инжекторного на карбюраторный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   majkl

majkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Апрель 2017 - 00:34

Доброго времени Всем!  Двигатель М102963, инжектор КЕ-троник. Шумит цепь, пускает газы в систему охлаждения. Вроде как дешевле и быстрее поставить другой движок. Есть в продаже двигатель М102982(стоял карбюратор). Можно ли поставить на этот двигатель КЕ-троник с моего двигателя, возникнут ли какие проблемы?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 Апрель 2017 - 06:18

Никаких проблем,заглушку наголовке переставить
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   majkl

majkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Апрель 2017 - 07:20

Никаких проблем,заглушку наголовке переставить

 rinat559, спасибо! Буду смотреть где эта заглушка.
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 753
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 Май 2017 - 17:24

Доброго времени Всем!  Двигатель М102963, инжектор КЕ-троник. Шумит цепь, пускает газы в систему охлаждения. Вроде как дешевле и быстрее поставить другой движок. Есть в продаже двигатель М102982(стоял карбюратор). Можно ли поставить на этот двигатель КЕ-троник с моего двигателя, возникнут ли какие проблемы?

102982 изначально под джетроник . Если и стоял карб , то работал некорректно из-за отсутствия как раз обогрева , ну коллектора , ну или колхозно его там замутили . Заглушка стоит на привалочной плоскости ГБЦ под впускной коллектор между портами 2 и 3 цилиндров .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных