Перейти к содержимому


Фотография

Заколдованный джедай...

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Июль 2017 - 22:03

Руки опустились.........  Гении джетроников хеееелп!!!

М102 2,3 КЕ с каталиком на АКПП, 1990г.

Долго крутит чтобы завестись, заводится и несколько секунд как на 3х горшках расколбашивается, потом оп и стабильные обороты. Вкратце, насос с обратным клапаном новые (Пирбург), свечи новьё орига, поменяны провода вв, крышка трамба бегунок, реле перегрузки пропаяно (на всяк случай на разборе донорский брал - тож самое). Форсы менял год назад, ща проверил, налив одинаковый, распыл - ну более менее (факел не идеальный, но примерно одинаковый и не текут).

 Начал всё как по феншую регулировать. Давление! Системное 5.4, управляющее 5.0 выставил соответственно. В разрыв цепи подключаюсь к разьему ЭГРД, и управляющий ток "-10.2 мА" и при этом управляющее давление ЭГРД снижает (диф примерно 0,5), регулировкой СО пытаюсь загнать ток в "0", и капец... вижу ДВС хреново становится потихоньку(кручу по микрону прям) и в один момент ток начинает бежать из "-10.2 мА" в "+10,2 мА", и ДВС совсем плохо, вобщем выставил СО по педали тормоза (раньше по лямбде через диагностический разъем вобще выставлял), двигателю вроде ничего НО ток какого-то хрена на ЭГРД висит "-10,2 мА". Лямбду проверил, вольтаж пляшет как положено от 0,2 до 0,8 В примерно, внутреннее сопротивление ЭГРД 20,1 Ом, давление после того как заглушишь держится в течении 15 мин в пределах нормы. Отключил лямбду, ток ЭГРД сразу стал "-2,88 мА", подключил обратно. Кстати, после всех манипуляций проверяю код ошибки - 50% +-3, вроде всё хорошо, но откуда паразитный ток на ЭГРД???

 Регулировал вчера, вроде всё более менее (но запуск не изменился, всё маслаю), сегодня с работы ыечером уезжаю, ДВС при резком нажатии газа как протраивает, прогрел - вроде чуть получше, лямбду опять отключил, хз, тяги чувствую нет той которая должна быть, не резкий, а более менее относительно стремительный разгон и стрелка экономайзера из красной зоны не выходит...

 Хренатень я так понимаю в том что отключив разъем с ЭГРД диф 0,4, подключаю - 0,5 ( -10,2 мА делают сразу своё дело).

Датчик температуры в норме (мерял сопротивление на всех температурах). Д и код ошибки 50% - всё какбэ типо круто но что за фигня?...

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? Я ПСИХУЮ УЖЕ! ЖЕНА ВЫГОНИТ ИЗ ДОМА СКОРО, ПОТОМУ ЧТО Я ВСЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ УДЕЛЯЮ ТОЛЬКО ЕМУ...


Сообщение отредактировал Ostriker: 28 Июль 2017 - 22:21

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 747
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 Июль 2017 - 23:39

Руки опустились.........  Гении джетроников хеееелп!!!

М102 2,3 КЕ с каталиком на АКПП, 1990г.

Долго крутит чтобы завестись, заводится и несколько секунд как на 3х горшках расколбашивается, потом оп и стабильные обороты. Вкратце, насос с обратным клапаном новые (Пирбург), свечи новьё орига, поменяны провода вв, крышка трамба бегунок, реле перегрузки пропаяно (на всяк случай на разборе донорский брал - тож самое). Форсы менял год назад, ща проверил, налив одинаковый, распыл - ну более менее (факел не идеальный, но примерно одинаковый и не текут).

 Начал всё как по феншую регулировать. Давление! Системное 5.4, управляющее 5.0 выставил соответственно. В разрыв цепи подключаюсь к разьему ЭГРД, и управляющий ток "-10.2 мА" и при этом управляющее давление ЭГРД снижает (диф примерно 0,5), регулировкой СО пытаюсь загнать ток в "0", и капец... вижу ДВС хреново становится потихоньку(кручу по микрону прям) и в один момент ток начинает бежать из "-10.2 мА" в "+10,2 мА", и ДВС совсем плохо, вобщем выставил СО по педали тормоза (раньше по лямбде через диагностический разъем вобще выставлял), двигателю вроде ничего НО ток какого-то хрена на ЭГРД висит "-10,2 мА". Лямбду проверил, вольтаж пляшет как положено от 0,2 до 0,8 В примерно, внутреннее сопротивление ЭГРД 20,1 Ом, давление после того как заглушишь держится в течении 15 мин в пределах нормы. Отключил лямбду, ток ЭГРД сразу стал "-2,88 мА", подключил обратно. Кстати, после всех манипуляций проверяю код ошибки - 50% +-3, вроде всё хорошо, но откуда паразитный ток на ЭГРД???

 Регулировал вчера, вроде всё более менее (но запуск не изменился, всё маслаю), сегодня с работы ыечером уезжаю, ДВС при резком нажатии газа как протраивает, прогрел - вроде чуть получше, лямбду опять отключил, хз, тяги чувствую нет той которая должна быть, не резкий, а более менее относительно стремительный разгон и стрелка экономайзера из красной зоны не выходит...

 Хренатень я так понимаю в том что отключив разъем с ЭГРД диф 0,4, подключаю - 0,5 ( -10,2 мА делают сразу своё дело).

Датчик температуры в норме (мерял сопротивление на всех температурах). Д и код ошибки 50% - всё какбэ типо круто но что за фигня?...

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? Я ПСИХУЮ УЖЕ! ЖЕНА ВЫГОНИТ ИЗ ДОМА СКОРО, ПОТОМУ ЧТО Я ВСЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ УДЕЛЯЮ ТОЛЬКО ЕМУ...

привет!

приезжай поможем ...и жену покатаешь потом :)


  • 1

#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 406
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 09:27

Лучше конечно к спецам нашим.
А так,подсоса нет точно?И если полностью исключить электрику(снять предохранитель с реле перегрузки,или отключить ЭГРД и РХХ)как поведёт себя?
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 09:54

Лучше конечно к спецам нашим.
А так,подсоса нет точно?И если полностью исключить электрику(снять предохранитель с реле перегрузки,или отключить ЭГРД и РХХ)как поведёт себя?

Подсосов нигде не наблюдаю, снимаю разъем с ЭГРД и диф приходит в норму, при подключении - диф увеличивает (0,5), регулировкой СО кручу в сторону чтобы ток на ЭГРД побежал в плюс и диф придет в 0,4, топливовоздушная смесь еле держит двигатель чтоб не заглохнуть (неправильная).

 Да, потенц новыйнедавно поставил и отстроить получилось долго играя на отлично, так что его тоже исключаем, свистопляска у меня уже год эта, правда после замены потенца хх успокоился конечно (одна дорожка была в нуль).


привет!

приезжай поможем ...и жену покатаешь потом :)

Привет! Год назад к твоему напарнику заезжал пока ты в отпуске был, ничего не вышло. Давай попробую к тебе теперь)) Через неделю отъеду в деревню ненадолго, вернусь 13 августа, вот с этой даты надо будет выбраться к тебе, у тебя во второй половине августа отпуск не намечается?)


Сообщение отредактировал Ostriker: 29 Июль 2017 - 09:51

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 786
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 Июль 2017 - 10:03

Не привязывайся к дифдавлению . Оно может быть в некоторых пределах , особенно когда дозатор крученый . Принципиально - налив 180 , исправный зонд (он ведь может и врать в том плане , что "0" смещён) , исправный ДТВВ .

Ещё момент - у тебя заглушка на ЭБУ какая ? КАТ или ЕСЕ ? Спрашиваю , потому что несколько раз видел машины с католиком и ЕСЕ заглушкой и ЛЗ . Плюс ко всему моросить ток на ЭГРД может от датчика температуры всасываемого воздуха . Попробуй отключи его . Ну и заглушку на ЭБУ вытащить совсем - так гарантированно будет режим коррекции по ЛЗ без дополнительных токов .

Смесь на ХХ можно и по педали настроить , если что ...


Потряхивание при запуске - 1 форсунка не герметична или порт дозатора не герметичен .


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 10:10

Не привязывайся к дифдавлению . Оно может быть в некоторых пределах , особенно когда дозатор крученый . Принципиально - налив 180 , исправный зонд (он ведь может и врать в том плане , что "0" смещён) , исправный ДТВВ .

Ещё момент - у тебя заглушка на ЭБУ какая ? КАТ или ЕСЕ ? Спрашиваю , потому что несколько раз видел машины с католиком и ЕСЕ заглушкой и ЛЗ . Плюс ко всему моросить ток на ЭГРД может от датчика температуры всасываемого воздуха . Попробуй отключи его . Ну и заглушку на ЭБУ вытащить совсем - так гарантированно будет режим коррекции по ЛЗ без дополнительных токов .

Смесь на ХХ можно и по педали настроить , если что ...


Потряхивание при запуске - 1 форсунка не герметична или порт дозатора не герметичен .

Сам дозатор не крученый, в регулировки налива никто не лазил, заглушку на ЭБУ посмотрю, ДТВВ отключал - изменений нет, смесь хх по итогу по педали и поставил, после этого и проверил код ошибки - 50% (прямо в точку поставил :) ФФорсунки доставал прикручивая к донорским трубкам и проверял, у меня в запасе 4 шт старых еще лежат форсунки, кое какие поменял чтобы равномерность факелов более менее была, ни одна не течет.

 Я просто сколько толмутов не перечитывал, понял что диф 0,4 это основа основ...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 747
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 Июль 2017 - 10:14

Подсосов нигде не наблюдаю, снимаю разъем с ЭГРД и диф приходит в норму, при подключении - диф увеличивает (0,5), регулировкой СО кручу в сторону чтобы ток на ЭГРД побежал в плюс и диф придет в 0,4, топливовоздушная смесь еле держит двигатель чтоб не заглохнуть (неправильная).
 Да, потенц новыйнедавно поставил и отстроить получилось долго играя на отлично, так что его тоже исключаем, свистопляска у меня уже год эта, правда после замены потенца хх успокоился конечно (одна дорожка была в нуль).

Привет! Год назад к твоему напарнику заезжал пока ты в отпуске был, ничего не вышло. Давай попробую к тебе теперь)) Через неделю отъеду в деревню ненадолго, вернусь 13 августа, вот с этой даты надо будет выбраться к тебе, у тебя во второй половине августа отпуск не намечается?)

Странно что не вышло ,у всех выходит ,да давай ,только я в Спб до 6 числа ,вернусь двадцатого
И вспомни наверняка говорили о каких то деталях ( чистый бак ,ввсоковольтка итд)
  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 10:51

Странно что не вышло ,у всех выходит ,да давай ,только я в Спб до 6 числа ,вернусь двадцатого
И вспомни наверняка говорили о каких то деталях ( чистый бак ,ввсоковольтка итд)

Чистота бака подозрений не вызывает, я разок доставал датчик уровня топлива думал на нем налет на струнах и хотел почистить, всё чистенько (дело не в датчике), д и еслиб мусор попадал то думаю давление бы прыгало на разных оборотах, а у меня стрелка как вкопанная на манометре стоит. По высоковольтке, ну сечи провода бегунок крышка всё поменяно, катушка? хз...

 Да! Важный момент, зимой, когда минус 20 градусов, заводится ДВС от силы мысли, за милисекунду! Поэтому и грешил на ДТОЖ, но проверил его и как положено по диаграмме сопротивление изменяется в зависимости от температуры. А как блтже к нолю температура на улице и тепло - дурит.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 406
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 11:06

А как вообще с отключенным штекером ЭГРД и РХХ едет?
  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 11:45

А как вообще с отключенным штекером ЭГРД и РХХ едет?

Вот ездить так не пробовал. но тем не менее это ведь не правильно, они же как раз и корректируют (дозируют) топливо и подачу воздуха при изменении нагрузки на двигатель. температуры и тп...


Не привязывайся к дифдавлению . Оно может быть в некоторых пределах , особенно когда дозатор крученый . Принципиально - налив 180 , исправный зонд (он ведь может и врать в том плане , что "0" смещён) , исправный ДТВВ .

Ещё момент - у тебя заглушка на ЭБУ какая ? КАТ или ЕСЕ ? Спрашиваю , потому что несколько раз видел машины с католиком и ЕСЕ заглушкой и ЛЗ . Плюс ко всему моросить ток на ЭГРД может от датчика температуры всасываемого воздуха . Попробуй отключи его . Ну и заглушку на ЭБУ вытащить совсем - так гарантированно будет режим коррекции по ЛЗ без дополнительных токов .

Смесь на ХХ можно и по педали настроить , если что ...


Потряхивание при запуске - 1 форсунка не герметична или порт дозатора не герметичен .

Сейчас сфоткал, блоки вот такие стоятПрикрепленный файл  IMG_5883.JPG   106,19К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_5882.JPG   115,39К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_5884.JPG   134,55К   0 скачиваний


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 406
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 11:55

А ты прокатись.И тогда плясать бум с бубнами.Надо знать,правильно ли механика работает.А то может мы из пустого в порожнее льём.
  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 14:04

А ты прокатись.И тогда плясать бум с бубнами.Надо знать,правильно ли механика работает.А то может мы из пустого в порожнее льём.

Завтра на работу тогда поеду отключу разъемы, отпишусь (седня просто на машине жены поехал).


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 406
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 14:54

Ты нагрей её сначала,а потом уже руби электрику:-)
  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июль 2017 - 16:46

Ты нагрей её сначала,а потом уже руби электрику :)

А в чём разница если сразу обрубить?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 747
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 Июль 2017 - 20:11

А в чём разница если сразу обрубить?

Отключи и настрой со по педали тормоза ,лямбду откинь ,переподключи блок ке ( сними разьем и одень )
И на будущее всем старый двигатель и лямбда вещь несовместимые ....если надо по ней то расхода масла быть должно не более литра на десять тысяч
  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 271
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 30 Июль 2017 - 03:10

Отключи и настрой со по педали тормоза ,лямбду откинь ,переподключи блок ке ( сними разьем и одень )
И на будущее всем старый двигатель и лямбда вещь несовместимые ....если надо по ней то расхода масла быть должно не более литра на десять тысяч

+15000000, а то уже с лямбдами все как с ума посходили, дай регулировку СО по лямбде, а что движок литрами масло хавает и компрессия 8- 10, на это не смотрим и ловим миллиамперы, да еще и лямбды универсальные стоят 


  • 0

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Июль 2017 - 13:43

Отписываюсь как обещал.

Утром завел машину, сдернул разъемы ЭГРД и РХХ. показалось что мальца обороты пониже упали, доехал до работы (~17км) в движении никакой разницы нету, динамика такая же (не самый овощь но и чувствуется что ехать она должна значительно лучше, не отзывчивая), когда мотор полностью прогрелся хх стабильно завышенный = 900 об/мин.

Вот такие пироги.

 

+15000000, а то уже с лямбдами все как с ума посходили, дай регулировку СО по лямбде, а что движок литрами масло хавает и компрессия 8- 10, на это не смотрим и ловим миллиамперы, да еще и лямбды универсальные стоят 

У меня расход масла ДО 1 литра на 10ткм! Пробег меньше 250.000


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 406
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Июль 2017 - 14:01

Моё тогда мнение,нужно искать именно в механике(чистый дозатор,диф.давление и потом уже налив)Добъёшься нормальной работы без электрики,будет счастье.Насос то в упор скока давит?
  • 0

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ostriker

Ostriker

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Июль 2017 - 14:09

Я и начал с механики разбираться. Напор конкретно насоса не проверял (боюсь спалить), системное ровно 5.4 держит на любых оборотах четко стабильно. Насос менял тем летом и поставил самый дорогой Пирбург, ибо купил фирму Эра сначала, так ДВС заводился и через 10 сек глох, видимо не давил сколько надо и я решил больше не эксперементировать и взял тот что с завода идет.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 406
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Июль 2017 - 14:38

Интересно,почему 5.4?В большинстве случаев 5.6 системное.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных