
Ревизия и ремонт кузова W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:13
Собственно проблема:
Хочу очистить днище от заводского антикора,
если обнаружаться дырки, заварить,
затем по "фэн-шую" обработать - кислотник,
акрил, эпоксидник и антикор.
Сам, в силу разных причин, сделать эту работу
не смогу.
2 года назад обдирали заднюю часть,
дыр не было, но очаги коррозии были.
В салоне все ОК, ковырял покрытие,
все чисто.
Для скрытых полостей заказал
антикор № A000986727010 МБ.
Сама услуга специфическая, антикор
центры нос от старой машины воротят,
да и не сделают качественно.
Желательно гаражного мастера с опытом
таких работ.
Куда посоветуете обратиться?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:41
по моему опыту в мск нигде
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:15
А не в МСК, ближнее Замкадье, например?
Сообщение отредактировал vlad220: 15 Сентябрь 2017 - 17:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:31
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:35
вообщето все нормальные москвичи это все делают в регионах .Печально. А не в МСК, ближнее Замкадье, например? Сообщение отредактировал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 19:38
вообщето все нормальные москвичи это все делают в регионах .
Например, где?
Я москвич не так давно, с 1996 года, родился и основную
часть жизни прожил в "тьмутаракани", так что под
Вашу категорию "нормальный москвич" не попадаю...
...
если кто такой согласится, то свистни, а то я старый стал таким заниматся...
Обязательно свистну!
Попытаюсь поискать в регионах.
Сообщение отредактировал vlad220: 15 Сентябрь 2017 - 19:41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 09:42
... то свистни, а то я старый стал таким заниматся...
Как обещал, свищу !!!
В личке.
После 25-го поеду к нему определяться
с объемом работ, технологиями и сроками.
По результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал vlad220: 16 Сентябрь 2017 - 13:39
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 15:11
Я бы узнал в http://carblast.ru.
+7 /903/ 729-60-13
"Сухой лед" удаляет заводское покрытие только там, где под ним начала образовываться коррозия. Далее именно это место пескоструится и восстанавливается заводское покрытие по рекомендованым заводом технологиям.
Можно сделать в комплексе, или только чистку сухим льдом. Частично, или все днище.
Я тут на днях решил просто помыть двигатель.
На автомойке.
Отдал 1200 руб за частично отмытый агрегат.
в http://carblast.ru/озвучивали сумму 5000р за идеально очищенный и обезжиренный.
Как новый.
Жалею, что решил съэкономить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 15:55
По результатам отпишусь.
Отпишитесь, пожалуйста. Данная тема тоже актуальна для меня.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 18:47
Спасибо. Знаю я о них.Я бы узнал в http://carblast.ru.
+7 /903/ 729-60-13
На форуме есть пару негативных отзывов...
Сообщение отредактировал vlad220: 16 Сентябрь 2017 - 18:48
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:49
ябы посоветовал разделить работы на разные мастерские- ревизия и ремонт.
ревизия можно без всякого льда, сначал авто нужно отмыть так, чтобы снизху было в прмом смысле чисто,с о снтяием колес и бмаперов. нужно шило, стаместка, потом хорошая щетка на хорошем инструменте и главное- подъемник и свет... в отдельных местах пескоструй желательно купершлаком, но лучше щеткой, тк остается много песка, вот в этой части преимущества льда неоспоримы.
так ревзионируется все днище, а если при этом найдены дыры, то с ними потом в другу мастерскую где локально их отремонтируют по обычной технологии. если это совпадет в одной мастерской, то и хорошо, нет - тоже не проблема
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:14
Наверное, Вы правы.
Я не готов платить за криогенную очистку 1 000 евро.
Ободрать заводской антикор надо весь, механическим
способом. Откроются все проблемы, далее сварка и антикор.
Мастер, про которого я Вам написал в личку, делает все.
Сообщение отредактировал vlad220: 19 Сентябрь 2017 - 19:19
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:47
Нам всем очень интересно!
Не в темноте.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:40
Попросите фото в железе восстановленных мест(если будет сварка) перед нанесением грунта и фото зачищенных деталей перед обработкой(пола например, задних арок.
Нам всем очень интересно!
Не в темноте.
Хорошо, договорюсь, попрошу делать фото процесса.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:47
В 2004 году днище машины обрабатывали Тектил Цинк поверх заводского
антикора.
В 2015 году обдирали от заводского антикора заднюю половину кузова.
Дырок не было, но коррозии много.
Зашкурили, затем кислотник, акрил, эпоксидник и антикор МБ.
Фоток обработанного нет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vlad220: 21 Сентябрь 2017 - 10:55
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:30
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 18:55
это фоты 2004 года? вокруг приварок тоже нужно зачищать, что весьма нуторно
Это фотки 2015 года.
Обдирали от заводского антикора заднюю половину кузова.
Дырок не было, но коррозии много.
Зашкурили, затем кислотник, акрил, эпоксидник и антикор МБ.
Вокруг приварок было все очищено.
Фоток обработанного нет.
Сообщение отредактировал vlad220: 21 Сентябрь 2017 - 18:55
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:46
Кузов в таком состоянии (обычном для наших авто, живущих в МСК и обл) только тотальный пескоструй может спасти. Остальное лишь чуть продлит агонию- после первой зимы все вылезет наружу...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:47
.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:58
Кузов в таком состоянии (обычном для наших авто, живущих в МСК и обл) только тотальный пескоструй может спасти. Остальное лишь чуть продлит агонию- после первой зимы все вылезет наружу...
не соглашусь, своевременная профилактика, когда не доводят до дыр, хватет 8-10 лет точно. но делать нужно каждый год, каждый раз в новом месте, переделывать старое приходится очень редко
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных