Перейти к содержимому


Фотография

Коллектор под 2 карба.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:06

:smoke:  Видел тему на Ютубе, один человек приколхозил 2 карба на 102 мотор, кто нибудь знает из каких коллекторов лучше сделать сие чудо ?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124 сарай
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:41

От коллектора на 102 от пирбурга...вопрос зачем под два Карба???

Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 20 Сентябрь 2017 - 11:42

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:43

От коллектора на 102 от пирбурга...вопрос зачем под два Карба???

Чисто технический интерес под два карба, а что за 202й ? Кузов ? на 202 не было карбов вроде ? Можно подробнее как делать ?


Сообщение отредактировал alesk15: 20 Сентябрь 2017 - 11:55

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 774

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:10

каких карба, горизонтальных или вертикальных? а воздухан он какой ставил?
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 19:45

каких карба, горизонтальных или вертикальных? а воздухан он какой ставил?

Два солекса 83, а воздухан можно любой приладить, мне вот просто интересно технически это реализовать, какие результаты будут, потому что жигули на 1.5 литровом моторе с двумя карбами 2 литровые инжекторные иномарки обгоняют


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 774

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:00

прийти к сварщику, попросить сварить колектор. ниче особеннго, нужны только деньги. далее вопрос, рассчитывал заказчик хотябы длину колектора, или просто как удобно варили. если мастер способен переделать любой воздухан. то сварить трубки он точно сумеет. обогнать на 1,5 литра не проблнема, в 80-х годах с полутора снимали 1000лс, только ездить на этом невозможно, а ХХ ваще как таковые не сществуют. удлини в 2 раза впуск, сделай в 2 раза больше ресивер с единым фильтром, под него вравняй длину выхлопа, поставь дубовые пружины так, чтобы распред через час гонок шел в помойку, сними ограничитель оборотво и опережение зажигания на максимум, можешь и на одном карбе обогнать 3 литровые иномарки, но вся езда будет сводится к непрерывному обгону, номрально на этом есздить невозможно.

сдвоеные карбы были у современников 115 на вольвах, аудях
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:50

Похоже проще будет из двух коллеторов от пирбурга 2ее сделать, чем варить там что то, только ща найти их надо ещё на форуме у кого сразу 2 есть


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)