Перейти к содержимому


Фотография

m604 lucas не подает топливо на форсы (после капиталки)

W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:56

w 210 двс om604 , после замены поршней двс, тнвд не подает топливо на форсунки (трубки скинули) . Немного предистории авто простояло разобранным год, до того как вращать двс после сборки, почемуто метки не совпадали,как будто шкала сместилась в право на 5-7 см.(выставили по вмт первого цилиндра) и еще стоит иммобилайзер он блокировал тнвд(ключь выкиндой с ик и чипом) . щас чип и ключь все в норме. лукас с коротким проводом. 

 

на какомто форуме прочитал,что нужно делать адоптацию положения ротора тнвд, правда или нет незнаю.

 

п.с. воздух с тнвд прогнали, с обратки идет соляра.


и еще забыл добавить, во время вращения с тартером тахометр должен дергаца?! а когда на галстуке таскаем при вкл зажиг и вкл передаче будет показывать тахометр?  может дпкв мозг ипет?!??


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 818
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:38

Лукас выставляется также как и остальные 14+-0.5 гр после вмт. Там только стопор немного другой. На приборке епц горит?
Сделай диагностику и напиши код ошибки.
Может и выкидушка. Отвязалась.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:16

тнвд выставил 14~15 градусов после вмт. по поводу тахометра ,все нормально,работает(в коллектор прыскали соляру ,схватывало, и тахометр поднимался). и еще один момент, сейчас появилась подача в трубках но не достаточная для открытия форсунок. да и на глаз видно ,капельки слабые вылетают с трубок.(форсунки на стенде смотрели - рабочие, правда у двух распыл херовый,но это пох)
epc и ets(курс устойчивость) горит.
а самому никак не сделать диагностику?;
неохото на тросу тащить через весь город
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 818
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:40

Сам без компа ты не сделаешь диагностику , если епц значит неисправность в топливной системе или ещё в чем, пока не будет кода ошибки ты не узнаешь причину поломки.
Может вы во выпуск брызгали эфир, а не саляру)))
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:30

есть новости, саляру подает на форсунки, но как тока начинается воспламенение сразу глохнет, (тахометр доходит до 600 об и сразу отрубает подачу топлива). пока зажигание заного не выкл вкл,подача топлива не начнется. (я так понимаю в ошибку уходит почему то,а зажиганием скидывается) . я почему то думаю что нет синхронизации тнвд с дпкв (ведь метки не сошлись на шкиве и я выставлял по вмт первого цилиндра).следовательно раз метка ТО сместилась в право , то и метки на маховике под ДПКВ тоже сместились в право.

 

может я не так метки поставил на распредвалах?!?!?МОЖЕТ ЦЕПЬ ВЫТЯНУЛАСЬ? вот как я делал, подгонял распредвалы , две точки на звездах смотрят друг на друга, в отверстие встает сверло на 5, точки на распредвалах смотрят на риски бугилей.(т.е. распредвалы нормально выставил),дальше коленвал по метке ТО. (НО ЕСЛИ Я ТАК ОСТАВЛЯЮ,ТО ПРИ РУЧНОЙ ПРОКРУТКЕ ДВС, КЛАПАНА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ПОРШНЕМ,И НЕ ДАЕТ ПРОКРУТИТЬ).


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 818
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:19

вот как выставил кв и рв в вмт вставь тнвд проверни кв до отметки 14 градусов, вынь тнвд проверни аккуратно его за вал до того момента как вставится стопор и поставь на место, поставь натяжитель собери всё и проверни вручную кв 2 оборота и проверь совпадение меток кв рв и стопор тнвд. если не совпадет повтори процедуру.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:23

я так и делал, но... 1 цилиндр вмт, риска на кв это ТО верно?! а у меня когда 1 цилиндр вмт , на шкале кв около 40 градусов.... почему?!?! я не пойму!!!думал по демпферу сместилась шакала, а нет стоит четко ,в тисках хер прокрутишь
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:30

в общем походу дпкв мозг ипал, на днях новый куплю поставлю отпишусь
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 08:20

вчера взял с другого мерса дпкв( с проводом) , подключил ,вставил - не заводит. беру железку( ключ 17) маячу возле дпкв ( имитируя сигналы вращения кв) и ооо чудо авто заводиться( правда не стабильно работает,но это пофиг), как тока прекращаю импульсы глохнет. ну думаю дело в дачике. купил седня новый ,поставил- не запускается:(((((

Сообщение отредактировал serf174: 25 Сентябрь 2017 - 08:22

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:25

взял новый дачик, сточил кроя чтоб он глубже вошел, (чтобы был меньше зазор межде дпкв и моховиком) завелся,ноооо.... как только обороты доходят до 1000-1100 сразу глохнет
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 24 Май 2018 - 20:50

ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ, ВОПРОС РЕШИЛСЯ!!!)))))))))))УРА УРА УРА)))))))

 

 

по каким то  не ведомым мне причинам, на маховике обломились все усики (4шт)  те что идут для датчика положения коленвала (дпкв) расположенные на маховике по кругу, каждые 90градусов. А один усик сломался не весь а на половину, и торчал чуть выше остальных обломышей. Вот и получалось ,когда я датчик засовывал глубже, мозги видели сигнал с одного зубца и маленько подавали топливо для пуска. А когда дпкв стоял нормально (не глубоко) никиких сигналов не было для мозгов и соляра не подавалась на форсы.

Обнаружил только когда снял движок.

 

как я решил этот вопрос? взял сварку и наварил зубцы на этих местах,потом болгаркой и напильником обточил.(делал все с шатангенцыркулем и держа в руке нормальный маховик от акпп). кстати маховик от акпп могу продать, венец как новый))

 

и еще для информации, если ставить другой тнвд то никакую адаптацию ротора делать не надо!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W210

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных