Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К-151 на Mercedes W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   jeks0n

jeks0n

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:37

Доброго дня!

 

Решил я исполнить мечту детства и взял Mercedes W123. 

 

Как я понял, K-Jetronic здесь заменили на карбюратор, подсоединенный через москвичевский коллектор, с переходной плитой. Изначально авто передвигалось, "крутило пятаки" и даже доехало до ГАИ. Но после переоформления, превратилось в недвижимость. Когда я сел, то заметил, что обороты крайне нестабильны, холостого хода не было. Карбюраторщик сказал, что здесь стоит китайская реплика Солекса и настраивать его смысла нет. Посоветовал К-151 и не дорого продал нормальный, перебранный вариант и сказал приезжать для настройки.

 

Но и на этом карбюраторе не решилась проблема с нестабильными оборотами. Говорит, если после того как газанешь, обороты падает понемногу, то идет подсос воздуха. Но я перебрал уже все и заменил все прокладки, закрыл все что можно (в т.ч. и выход на тормоза). Но эффект тот же.

 

Трамблер возил к электрику, говорит, что он не может влиять. Насос механический, но фильтр всегда полный, качает хорошо. На оборотах двигатель работает неплохо. Газует тоже как положено. Но меньше 1000 оборотов начинается тряска и в итоге глохнет.

 

Уже не представляю, что еще можно сделать. Разве, что еще раз разобрать и собрать все снова с герметиком? 

 

Подскажите, пожалуйста!

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   159,33К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   144,85К   0 скачиваний

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных