Перейти к содержимому


Фотография

как разъединить кардан, любые варики нужны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 02:34

Всем привет. w124 кардан снят, разъединить не смог. Молотки, кувалды, монтажки не помогли, что-то сломал, что-то разбил.

Пока перебираю варики:

1. Привязать один конец вала к дереву другой к другому и тянуть ручной лебедкой. 

2. Сделать пресс, приварив к кардану квадратный профиль вдоль и к нему уже приделать упоры для домкрата. Но не хотелось бы трогать сваркой вал.

3. Немного погреть до 200гр соединение дополнительно.

4. Ехать сдаваться на СТО... но наши не сдаются.

 

 

Если есть у кого мысли на эту тему, буду признателен за любой дельный совет.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 972
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:18

Я так понимаю, что гайку ты ослабил, а цанга все равно не отпускает.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 983
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:34

Залить ВДшкой. Обстучать гайку. Греть горелкой и дергать. 


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:32

Я так понимаю, что гайку ты ослабил, а цанга все равно не отпускает.

)))неа, не отпускает


 

 

Залить ВДшкой. Обстучать гайку. Греть горелкой и дергать. 

собираюсь за горелкой ехать. Буду натяг лебедкой делать, греть - тут же водой охлаждать и обстукивать. На сегодня план такой.


Сообщение отредактировал макс601: 17 Октябрь 2017 - 13:32

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:36

Греть и водой поливать. Если не помогает, посильнее греть, но не до цветов побежалости.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 20:27

Всем спасибо, разобрал.

Натянул лебедкой до предела, грел горелкой вряд ли сильно (был ветер, но шипело хорошо) и поливал сразу водой, в перерывах закручивал гайку и обстукивал по ней с разных сторон и через 3-4 цикла при обстукивании заметил, что есть движение, далее еще натягивал лебедку, обстукивал. Кстати греть лучше в районе резьбы, т..к. далее идет расширение и греть там бессмысленно внутри пустота.


Сообщение отредактировал макс601: 17 Октябрь 2017 - 20:29

  • 1

#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 972
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:30

Не забудь потравить ржу и собрать на графитную смазку. Чехол новый ставь
  • 1

#8 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 04:23

[atНе забудь потравить ржу и собрать на графитную смазку. Чехол новый ставь

на счет графитной, не знаю, нужна устойчивая к вымыванию. Есть у меня мобил "222". Потом замажу герметиком гайку с двух сторон, включая шлицы, а резиновый чехол лишний, он шлицы не закрывает и через них вода попадает внутрь. Так же и подвесной подшипник хоть он и в закрытом исполнении, но герметичных манжет у него нет, поэтому его я тоже мажу герметиком.


...а ни кто не замарачивался после снятия кардана и последующей установки проверить его уровень  (угол наклона, параллельность). Вроде регулируют положение кардана подкладывая регулировочные шайбы под задний редуктор? Стоит ли это делать?

Прикрепленный файл  паав.png   508,01К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  паеае.png   451,73К   0 скачиваний

 

вот как пример:

 

Прикрепленный файл  рпр.png   425,59К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал макс601: 19 Октябрь 2017 - 04:54

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 16:28

на счет графитной, не знаю, нужна устойчивая к вымыванию. Есть у меня мобил "222". Потом замажу герметиком гайку с двух сторон, включая шлицы, а резиновый чехол лишний, он шлицы не закрывает и через них вода попадает внутрь. Так же и подвесной подшипник хоть он и в закрытом исполнении, но герметичных манжет у него нет, поэтому его я тоже мажу герметиком.


...а ни кто не замарачивался после снятия кардана и последующей установки проверить его уровень  (угол наклона, параллельность). Вроде регулируют положение кардана подкладывая регулировочные шайбы под задний редуктор? Стоит ли это делать?

attachicon.gifпаав.png

attachicon.gifпаеае.png

 

вот как пример:

 

attachicon.gifрпр.png

Я делал. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных