Перейти к содержимому


Фотография

W124 e220 111.960 высокое давление в рампе

W124 Двигатель E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   MercedesClub39Che

MercedesClub39Che

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Черняховск
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 06:59

Всем доброго времени суток,я тут новичек,у меня проблема,жрет в городе все 20-25 литров,проверил все что можно,выявил,что высокое давление в рампе 4 атмосферы,а должно быть на холостых 3,2-3,6 при нажатии на педаль газа должно подыматься на 0,5 атмосферы больше,у меня подымается,но становится 4,5 атмосферы,подумал что пришёл конец рдт,поменял,оригинал,но разницы нет,давление не ушло,машина заводится отлично,что на холодную,что на горячую,уже не знаю в чем проблема ещё может быть,надеюсь на ваши советы! Спасибо за внимание.
  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 282
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 08:29

регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения...

может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить...

вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься....


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   MercedesClub39Che

MercedesClub39Che

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Черняховск
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:56

регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения...
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить...
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься....

То есть я не прав что должно давление повышаться когда на педаль газа жмешь?
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 282
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:26

если отключить вакуум от регулятора (и заткнуть трубку которую сняли), то давка будет 4 бара стабильно в любом режиме... ну может немного проседать при тапке в пол по разным причинам (забитость фильтра, износ насоса, плохое питание насоса)...

а с вакуумом подключенным на ХХ или например на оборотах без нагрузки будет примерно 3.5, но любое резкое нажатие на педаль - стрелка будет прыгать к 4 бара... 

вот и все.

 

а по поводу расхода, если вы пишите "проверил все что можно", всегда нужно уточнять что конкретно проверил по пунктам и какие результаты получил... 

ну и на расход кроме состояния системы питания еще влияют много факторов, почитайте... 


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   MercedesClub39Che

MercedesClub39Che

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Черняховск
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:14

Проверил обратку,все нормально,выявил ещё одну проблему,не прозваниваеться концевик дросселя,может ли быть причина из-за него?
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:26

Проверил обратку,все нормально,выявил ещё одну проблему,не прозваниваеться концевик дросселя,может ли быть причина из-за него?

я извиняюсь заранее .Вы просмотрели ФАК по своей системе впрыска?посмотрите,меньше вопросов будет .а концевик прозванивается как 700 Ом.Удачи!


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 282
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:27

такие машины компом нужно смотреть...

например вот только сегодня опять прислали - высокий ХХ, ошибок нет. Комп не видит срабатывания концевика (человеку повезло, он нашел что тяги разболтались и ничего не нажималось)... 


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных