Всем привет. У меня вопрос - маслянный насос на бензиновые и дизельные двигатели, в частности м115 и m601 m602 m616, одинаковые или нет? У меня уже помирает. Надо менять. В каталоге по моему двиглу нет инфы по применимости.

W123 M115 маслянный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 21:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 22:12
Разные. От 616 подойдёт, только там редукционный клапан в сам насос вкручен, а не в блок.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 22:19
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 05:22
Разные. От 616 подойдёт, только там редукционный клапан в сам насос вкручен, а не в блок.
у меня клапан вроде в блоке, с торца. А если будет два клапана? Чем грозит?
с чего решил что помирает?) Там помирать нечему, проверь осевой зазор шестерен, отшлифуй
Давление на горячую при 880 оборотах примерно 1,1-1,2. А можно подробнее про зазор и отшлифуй! В свое время, когда первый насос сломался при аварии, ради интереса разобрал его. Там две шестренки. Что в них проверить и как шлифовать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:40
Нормальное давление. Клапан, наверное, можно заткнуть.
От 115 что уже нет маслонасосов?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:54
Зазоры меряются щупами между зубьями шестерёнок и между шестерёнка и и корпусом насоса. Но это особо смысла не имеет, потому что никто не знает зазоров а новом насосе. Шлифуется выработка в верхнем корпусе маслонасоса.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:40
Нормальное давление. Клапан, наверное, можно заткнуть.
От 115 что уже нет маслонасосов?
Зачем затыкать? Что измениться? У меня обороты высокие. Если опустить до 800, то давление упадет до 0,7. А это уже маловато.
На картинке покажи что шлифовать! Надо болты 80 выкручивать и верхнуюю часть корпуса выравнивать с плоскостью шестеренок?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 19 Ноябрь 2017 - 10:43
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 11:47
По разъему корпуса - и верхнюю и нижнюю. Работа "тонкая", делается только на шлифовальном станке хорошим специалистом, необходимо точное базирование при обработке! Добиваются нужного осевого зазора между шестерня-корпус. Радиальный зазор шестерен между корпусом и зазор между зубьями сильно на давление не влияет, да и ничего с ними не поделаешь.Зачем затыкать? Что измениться? У меня обороты высокие. Если опустить до 800, то давление упадет до 0,7. А это уже маловато.
На картинке покажи что шлифовать! Надо болты 80 выкручивать и верхнуюю часть корпуса выравнивать с плоскостью шестеренок?
Осевой зазор: 0,045 - 0,083 мм
Цитата из книги: Давление масла при рабочей температуре на холостом ходу не менее 0,5 бар, при 3000 об/мин не менее 3,0 бар. Может у тебя нормальный насос?)))у меня клапан вроде в блоке, с торца. А если будет два клапана? Чем грозит?
Давление на горячую при 880 оборотах примерно 1,1-1,2. А можно подробнее про зазор и отшлифуй! В свое время, когда первый насос сломался при аварии, ради интереса разобрал его. Там две шестренки. Что в них проверить и как шлифовать?
PS: почему у шестеренчатого насоса радиальный зазор и зазор между зубьями практически не влияет на давление насоса:
- шестерни всегда находятся в зацеплении выбирая тем самым зазор
- в радиальном зазоре возникает большое гидросопротивление ввиду большой скорости движения зубьев относительно корпуса, а как мы знаем зависимость гидросопротивления от скорости жидкости квадратичная
Сообщение отредактировал SD: 19 Ноябрь 2017 - 12:11
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:03
По разъему корпуса - и верхнюю и нижнюю. Работа "тонкая", делается только на шлифовальном станке хорошим специалистом, необходимо точное базирование при обработке! Добиваются нужного осевого зазора между шестерня-корпус. Радиальный зазор шестерен между корпусом и зазор между зубьями сильно на давление не влияет, да и ничего с ними не поделаешь.
Осевой зазор: 0,045 - 0,083 мм
Цитата из книги: Давление масла при рабочей температуре на холостом ходу не менее 0,5 бар, при 3000 об/мин не менее 3,0 бар. Может у тебя нормальный насос?)))
То есть 0,5 это минимум? 3,0 возникает примерно на 2000. Масло 5-40. Может он тогда действительно рабочий. Тут знакомый новый насос на дизель поставил. У него на холостом рабочем почти 2,0. Вот и задумался.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:15
0,5 минимально допустимое на холостых на горячем моторе.То есть 0,5 это минимум? 3,0 возникает примерно на 2000. Масло 5-40. Может он тогда действительно рабочий. Тут знакомый новый насос на дизель поставил. У него на холостом рабочем почти 2,0. Вот и задумался.
Отличный насос, не заморачивайся! Ввиду описанного мною выше, шансов его испортить при ремонте больше, чем восстановить!
Сообщение отредактировал SD: 19 Ноябрь 2017 - 12:16
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:16
Отличный насос, не заморачивайся! Ввиду описанного мною выше, шансов его испортить при ремонте больше, чем восстановить!
Спасибо за консультацию. Плюсик тебе в карму.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:17
Обащайся, может я тоже чего-то знаю)))Спасибо за консультацию. Плюсик тебе в карму.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:20
Обащайся, может я тоже чего-то знаю)))
Скока стоит комплект вебасты? Без брелка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:22
Шутишь?))) Это не ко мне))) ...предположу, что штука баксов, наверно, за новый)))Скока стоит комплект вебасты? Без брелка.
Сообщение отредактировал SD: 19 Ноябрь 2017 - 12:22
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:24
Шутишь?))) Это не ко мне))) ...предположу, что штука баксов, наверно, за новый)))
БУ конечно. Я себе ищу не торопясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных