
Сплющило бензобак, замена абсорбера не помогла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:55
Обычно редко создаю темы с вопросами, стараюсь все найти в поиске, но на этот раз уже просто все достало.
Суть следующая: недавно заметил что при открытии крышки бензобака втягивается воздух, начал мониторить и понял, что проблема частая и обычно лечится заменой абсорбера. Абсорбер заменил. Проблема не ушла, ещё и бак сплющило. Сейчас входит литров 40 из 65.
Вопросы:
1. В чем может быть причина?
2. Абсорбер менял на не родной, а из под Цешки. Соотвественно немного разные магистрали, но все подцепил как полагается. Может ли быть причина в этом?
3. У товарища была похожая проблема и он просто почистил фильтр на старом абсорбере. Проблема вроде бы ушла. Имеет ли смысл пробовать так же?
4. Если менять бак, то можно ли поставить бак большего объёма (в данный момент стоит бак на 65 литров)?
Автомобиль мерс W210 e200 1998 год (дорестайл).
Надеюсь на вашу помощь и ваш опыт.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 23:18
После удаления абсорбера надо на коллекторе заглушить выход, клапан мот оставить подключеным к проводке чтоб небыло ошибки, в место трубки на абсорбер на бак ставится клапан вентиляции бака с дизельного w124, или топл вильтр от Ваза. Вопреки всем басням что будет вонять топливом, не воняет. Как то так.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 00:07
абсорбер ставился новый или такой же двадцатилетний?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 00:24
бак могло сплющить еще раньше. бак хорошо надувается обратно, купи маслозаливную крышку от волги и вставь в неенипель, или протсо обматй чемнить плотно и накачай насосом. не знаю как на 210, но перед заменой адсорбера нужно быо сначал все проверить, трубки, шланги клапана. адсробер собирает исходящие пары, а если бак плющит, то наоборотвоздух втягиевает. набери поиск и будут картинки, хотя правда для 124, но навернка тоже самое. или хотябы в епц пост\мтори переченнь деталей и проверь их. скорее всего один клапан стоит срзу за бензобаком, он должен в обе стороны продуватся, если на него насосом дать давление, чтото не более 1 атм. далее, когда мотор начинает сосать пары из адсорбера, то для этого в него из атмосферы должен подаватся воздух, а если не поадется, то естественно мотор через адсорбер сосет бензобак. на ад-е три трубки? для проверки сними ту, которая не в омтор и не в бензобак. если помогло, то значит на другом конце этой третей трубки забито
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:20
Абсорбер наверное 15 летний.) всегда стараюсь оригиналы ставить, но оригинал ждать долго, поэтому было решено ставить контракт и то даже не от 210.абсорбер ставился новый или такой же двадцатилетний?
На абсорбере две трубки. Насчёт бензобака да, его сплющило ещё до замены абсорбера, просто я немного некорректно описал порядок событий.)на ад-е три трубки? для проверки сними ту, которая не в омтор и не в бензобак. если помогло, то значит на другом конце этой третей трубки забито
Перед установкой абсорбера магистраль которая от мотора вся продувалась.
Есть ещё подозрение на клапан мот.
Во вторник поеду в автосервис и опробую ваши советы. Большое спасибо. По результату отпишусь.
P.S. Если надувать бак обратно, то скажется ли это как-то на его ресурсе и работоспособности датчиков внутри? Если честно меня больше волнует вопрос безопасности.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 10:12
по заводскому регламенту абсорбер меняется на НОВЫЙ каждые три года. поэтому 20 ему лет или 15, не принципиально.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 11:48
Сообщение отредактировал genzemarta: 26 Ноябрь 2017 - 11:51
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:50
Вентиляция бака в w210 происходит через абсорбер, на нем с верху есть рез. Колпачек это и есть связь с атмосферой, "сапун"
Сейчас взял старый абсорбер и вокруг этого колпачка была замерзшая грязь. Соответсвенно ни о какой связи с атмосферой не могло быть и речи. Как думаете могла ли быть причина в этом? Ща буду разбирать его.
по заводскому регламенту абсорбер меняется на НОВЫЙ каждые три года. поэтому 20 ему лет или 15, не принципиально.
Значит поменяю вместе с баком на новый. Только мне кажется, что причина такого регламента это больше забота об окружающей среде. Возможно я ошибаюсь.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:57
вроде описал просто. поиск смотрел? как мот может влиять на бензобак? да, причина в этом, оноже и следствие, тк гряз туды попадать не должна, либо локер отсутсвует, либо прогнила дырища
и да, про толщину 210 не знаю, но если бак до этого успел пройти много циклов сплющиваний/раздутий, то оно по скалдкам может порватся, готовся, что бензин хлынет, так что наверн луше новый бак сразу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 14:03
Спасибо, все понял. Просто не внимательно прочитал ваше сообщение. Сверху абсорбера изначально был огромный кусок грязи и соответсвенно никакой трубки я не видел, а на новом был колпачок, и я не придал этому значения.вроде описал просто. поиск смотрел? как мот может влиять на бензобак? да, причина в этом, оноже и следствие, тк гряз туды попадать не должна, либо локер отсутсвует, либо прогнила дырища
и да, про толщину 210 не знаю, но если бак до этого успел пройти много циклов сплющиваний/раздутий, то оно по скалдкам может порватся, готовся, что бензин хлынет, так что наверн луше новый бак сразу
Насчёт МОТа просто предположение как раз после изучения аналогичных проблем.
Когда машину на подъёмнике подняли я и удивился, что никакой защиты нет, но тоже не придал этому значения.
В общем отпишусь по результату, как исправлю.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 14:45
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 16:17
Кстати разбирается абсорбер элементарно при помощи двух (а может даже и одной) отверток, только потом в квартире ужасно воняет бензином.
Прикрепленные файлы
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 16:48
Абсорбер этот только нахрен, это абсолютно вредная для машины деталь, поставленная в угоду всяким гринкаковцам и еврам-нормам. У меня сейчас из-за этой муйни сплющило бак и он лопнул, наделав большую лужу бензина.
Выкени его этот абсорбер. И локер поставь! Мне третий бак да еще на 80л просто стало жалко. Немци лучшего места для него не нашли и грязи там ого го.
А что поставить вместо абсорбера? Не оставлять же шланг пустым, чтобы в бак всё сраньё попадало по шлангу из-под подкрылка.
Сообщение отредактировал W140-fan: 26 Ноябрь 2017 - 16:50
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 17:46
Прикрепленные файлы
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 17:54
в Бензинах нет, а в дизелях если четно не обращал внимания, подозреваю что может быть, под номером 71это онА что клапан вентиляции не применялся в w210 ?
на выход из бака ставится клапан от дизель w124 или топл фильтр от карб. Вазов, и все. и глушится выход с коллектора, но клапан мот оставть подключенным.Абсорбер этот только нахрен, это абсолютно вредная для машины деталь, поставленная в угоду всяким гринкаковцам и еврам-нормам. У меня сейчас из-за этой муйни сплющило бак и он лопнул, наделав большую лужу бензина.
А что поставить вместо абсорбера? Не оставлять же шланг пустым, чтобы в бак всё сраньё попадало по шлангу из-под подкрылка.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал genzemarta: 26 Ноябрь 2017 - 17:59
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 19:08
Дело в том что по выбору запчвсти 71 , каталог не ругаеццо , мол эта деталь не ставилась на данное автов Бензинах нет, а в дизелях если четно не обращал внимания, подозреваю что может быть, под номером 71
Поиск был на 2.8 ,, на 2.0 тож самое ,
На 124 2,3 жытрониг такой клапан стоит , так же ломало бак у меня, пока не почистил клапан , бак пришлось заменить
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:05
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:23
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 16:50
в Бензинах нет, а в дизелях если четно не обращал внимания, подозреваю что может быть, под номером 71это он
на выход из бака ставится клапан от дизель w124 или топл фильтр от карб. Вазов, и все. и глушится выход с коллектора, но клапан мот оставть подключенным.
Клапан - не выход, он точно так же со временем засоряется и бак сплющивает.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 18:47
Тогда что вы можете предложить в данной проблемме?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных