Перейти к содержимому


Фотография

111.940 задымил после смены масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 21:29

Приветствую знатоки мерсодвигателей! Появился дым белый из глушителя после прогрева,а из маслозаливной горловины при открытой крышки начало "сифонить".В передней части двигателя появился шорох,похожий на трение металлическое,до замены ничего подобного не слышал,шорох постоянный.Может ли быть перескок цепи?На что обратить внимание при открытой крышке гбц?

Можно ссылку на правильное руководство по этому двигателю?Описание меток интересно,с фотками.

Всё появилось после замены масла,охлаждайки,промывки форсунок и замены на них колечек,замены подшипников в натяжителе,и генераторе,по идее ничто из этого не влияет на такие перемены,завтра откину ремень,послушаю без него,возможно навесное,но вот с дымом не знаю что думать,жидкость не уходит,на щупе её следов нет только свежее масло,из глушака много конденсата в нём есть дырочка и сливается довольно много.Периодически мотор как бы задыхается на секунду,затем снова нормально работает.Пока проехал не более 100 метров плюс прогревы,в тяге мотора ничего не изменилось.

Завтра буду искать мастера на послушать,пощупать.Интересуюсь дабы быть в курсе что может озвучить спец,и расчитывать на что попал.

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал KNJAZ: 20 Декабрь 2017 - 21:30


#2 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:38

Всё решилось,слишком перебдел,нужно чуток прокатиться было,обкатать,и заменить подшипник генератора,снова))какой то косяк с ним был.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных