Здравствуйте.Снял торпеду,в планах вынести весь салон для сварочных работ днища и порогов.Вопрос заключается в проводке от телефона "сименс".Видео не грузится,попытаюсь еще.....

Разбираю 124 универсал для ремонта кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:38
Из под бороды вылез такой трехжильный провод без маркировки в заднюю часть авто вдоль тонеля,ПРЕДПОЛаГАЮ что это самодел,так как провод явно хозмаговский.А вот что могло быть подключено не ясно.
Прикрепленные файлы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:41
я колхоз убираю куда бы он не шел...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:58
Нарвался на проводку телефона сименс.Кто в курсе какая трубка идет к этому разьему и какова полная комплектация?блока не нашел пока еще)
Провод с микрофоном мне кажется под штейкер наушников.предыдущий хозяин пустил через табло по стойке прицепив к козырьку,другой конец находился клубком в районе мафона.Это вообще от телефона родного или колхоз?Если родное ,то где стояло то по заводу?)
Вот точно колхоз.строительным силиконом заткнули сливное отверстие и заодно зафиксировали другой конец провода в днище.Что за провод может быть?Пока не поднимал,не глядел дно в этом районе,хочу знать с чем придется возиться.
я колхоз убираю куда бы он не шел...
Знать бы что из перечисленного не родное.Сименсов мобил на 124 не видел еще
Прикрепленные файлы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 23:24
провод действительно похож на строительный. если там одна жила зеленая, то точно неавто. может на моторе стоял подогреватель 220,?
судя по надписи сименс S4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 01:26
провод действительно похож на строительный. если там одна жила зеленая, то точно неавто. может на моторе стоял подогреватель 220,?
судя по надписи сименс S4
Да,красный,синий и третий зеленый.Подогрев на 220 это для авто эксплуатацией северных широтах?Типо приехал домой и кинул на подогрев от домашней сети?)
Мой вроде с Белоруссии,если продавец сказал правду..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 01:39
да не обязательно. яж не говорю, что это заводская опция, просто ктото мог установить, может следы осталсиь. есть варианты подогрева мотора+салона. а может просто кулибины ремонтировали , и под рукой не оказалось другого провода
а если еще чужое электричество тырить, то провод нужно особо хитро прокладывать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 02:02
да не обязательно. яж не говорю, что это заводская опция, просто ктото мог установить, может следы осталсиь. есть варианты подогрева мотора+салона. а может просто кулибины ремонтировали , и под рукой не оказалось другого провода
а если еще чужое электричество тырить, то провод нужно особо хитро прокладывать
Нас уже обложили новыми электронными электросчетчиками,плюс поквартально контролят еще одним счетчиком.чтоб тырить электричество надо сразу провод с ГЭСА тянуть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 02:23
приборку все так легко вытаскивают как смотрю в обзорах,мой блин никак не поддается.Снял динамик водительский на панеле,оттуда толкаю не идет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 02:33
там типа резиновой подкладочки, оан прилипает со временем, если получится расшевели вверх вниз или просто толкай сильнее...
мотор какой? полюбэ снимать панель в ногах под рулем, и если вдруг еще не копали, то в смой глубине тросик защелкнут на скобке к панеле
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 14:52
там типа резиновой подкладочки, оан прилипает со временем, если получится расшевели вверх вниз или просто толкай сильнее...
мотор какой? полюбэ снимать панель в ногах под рулем, и если вдруг еще не копали, то в смой глубине тросик защелкнут на скобке к панеле
мотор 111 обьем 2,2
Вытащил сегодня приборку,в позу 69 пришлось вставать.Сняв накладку подрулевую,снизу пришлось дергать стальную пружинистую клипсу(для этого применял отвертку прямую,заточеный гвоздь,плоскогубцы с кривыми губками).Эта сторона караз и не поддавалась.
Ша центральная вентиляционная часть тоже мозг выносит.Одна защелка поддалась,а вторую порвал.Не ясно окисел или мусор какой попал между пластиком и защелкиваемым пазом
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:38
ага, вот эту клипсу, не поленись ее обратно поставить. яб откручивал тросик от коробки, но практически 99% откручивают протискивая пальцы за приборку.
про центральную панель- чую книги нет, она прикручена внутри между решоткой http://w124-zone.com.../W124/Main.html
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 20:27
Да в первую очередь и открутил трос от коробки.Откручивать трос от приборки было не сложно)
Тонель снял и табло,но никак не могу снять саму торпеду.Снял все с панели,но чтото держит прям по центру.
Зашел по ссылке ,чтот про мою версию ,S124,не могу найти....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 21:50
да дефлекторы везде одинаковы, любую выбирай. заглни во внутрь решотки с фонариком, хотя даже и так видно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 22:09
да дефлекторы везде одинаковы, любую выбирай. заглни во внутрь решотки с фонариком, хотя даже и так видно
Час разглядывал ничего не нащел,а шатаю панель не поддается именно в районе центральных дефлекторов
Прикрепленные файлы
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2018 - 02:12
я не понял, и говорил про решотки, а они уже сняты. ябы предположил, что подушка пасажира крепится заморочено, там может чтото оставаться
http://mb-teilekatal...pmno=0&group=68
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:35
Со стороны пассажира во внутреннем отделе бордочка,тобишь подухи безопасности,отсоеденены 2 шурупа которые крепились к кронштейну.Там уже ничего не держит.При подергивании сопротивление исходит с центральной консоли где уже сняты дефлекторы,а шурупов там нема.Остается версия либо клипса какая ,либо шумка могла приклеиться намертво та ,что до лобовухи тянется .Поглядим сегодня еще..
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2018 - 12:00
Полезный совет,спасибо большое...Когда начинал разбирать думал неужели нет ничего вроде этого сайта)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2018 - 12:08
Сообщение отредактировал Putniksev: 18 Январь 2018 - 12:11
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2018 - 13:13
А ты торпедо куда дергаешь , на себя? Её надо пытаться к верху, она как бы одевается на воздуховоды что с печки к лобовом идут.
Наверх а потом на себя.Даже железные защелки стал снимать с корпуса печки думал может в этом месте пойдет легче.Результат нулевой пока.Боюсь сломать поэтому может усилий прилагаю недостаточно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных