Перейти к содержимому


Фотография

тнвд ом601 2,0л на ом604 2,2л (работает но не тянет / ищу тест план 604 / добавить топлива)

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:48

мерс w210 двс 604 атмосферник, тнвд лукас (электрон), кпп мех.

 

Вобщем горюю я уже больше года, поставил я мерса на ремонт. Прогорел поршень 1 цилиндра. Подкопив деньжат , сделал капиталку ДВС. Собрал все, блин! не заводиться! после долгих разбирательств подозрение что мозги барахлят. или канал в котором инфа от датчика коленвала. ( почему он, писать долго, но если спросите, расскажу :) )

 

Почитав форум, купил тнвд ом601 (как мне говорили от микроавтобуса), думал совпадет производительнось. Аааа, нифига, оказалось насос от 2х литрового двига. Впринципе авто запускается и работает , НОооооо!!! НЕ ТЯНЕЕЕЕТ!!! Хочу повысить производительность насоса. Думаю есть 2 пути .

 

1- что то там покрутить в насосе (на коленках,или прям на двиг). Что именно и где крутить правда я пока не знаю, может кто подскажет?????

2- прокатать на стенде и выставить производительность как у лукаса. Ну или к близкому значению. Опять же что крутить и как пока не знаю. Для этого нужен тест план тнвд лукас.

 

Если кто то сталкивался с такой задачей,поделитесь опытом. И поподробней пжлст))) 

 

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 13 Февраль 2018 - 00:07

Пытаться подачу выставить минимум 60 кубиков,правда если плунжера позволят.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 951
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 13 Февраль 2018 - 02:23

мерс w210 двс 604 атмосферник, тнвд лукас (электрон), кпп мех.

 

Вобщем горюю я уже больше года, поставил я мерса на ремонт. Прогорел поршень 1 цилиндра. Подкопив деньжат , сделал капиталку ДВС. Собрал все, блин! не заводиться! после долгих разбирательств подозрение что мозги барахлят. или канал в котором инфа от датчика коленвала. ( почему он, писать долго, но если спросите, расскажу :) )

 

Почитав форум, купил тнвд ом601 (как мне говорили от микроавтобуса), думал совпадет производительнось. Аааа, нифига, оказалось насос от 2х литрового двига. Впринципе авто запускается и работает , НОооооо!!! НЕ ТЯНЕЕЕЕТ!!! Хочу повысить производительность насоса. Думаю есть 2 пути .

 

1- что то там покрутить в насосе (на коленках,или прям на двиг). Что именно и где крутить правда я пока не знаю, может кто подскажет?????

2- прокатать на стенде и выставить производительность как у лукаса. Ну или к близкому значению. Опять же что крутить и как пока не знаю. Для этого нужен тест план тнвд лукас.

 

Если кто то сталкивался с такой задачей,поделитесь опытом. И поподробней пжлст))) 

 

можно здесь посмотреть для затравки 

http://www.oldmerin....opic=212804&hl=

 

а потом здесь продолжение

http://www.oldmerin....opic=214239&hl=

 

там я описал как увеличивал у себя на ом601 подачу, при этом динамика улучшилась на 20%. Возможно что это не предел, т.к. заводские характеристики не достигнуты.

 

Надо ставить плунжера большего диаметра, чтобы количество топлива впрыскивалось в большем количестве за минимально возможный поворот коленвала, а если вы просто увеличиваете подачу, то вы увеличиваете продолжительность впрыскивания. При этом последняя порция топлива впрыскивается уже поздновато и сгорает не вся, но мощность все равно добавляется.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 716
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:03

Я бы на 604 поставил переходник тнвд от ом602.982 2.9тд и тнвд от Фольксвагена 1.9д Бош ve с плунжером 9мм. Вот тогда он поедит! А с этим можно только увеличить подачу топлива. Под задней крышкой есть два винта нижний в левом углу подача выкручиваеш увеличивается. И верхний в правом углу стабилизация холостого, выкрутить на теже обороты что и нижний.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 627
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:05

Я бы на 604 поставил переходник тнвд от ом602.982 2.9тд и тнвд от Фольксвагена 1.9д Бош ve с плунжером 9мм. Вот тогда он поедит! А с этим можно только увеличить подачу топлива. Под задней крышкой есть два винта нижний в левом углу подача выкручиваеш увеличивается. И верхний в правом углу стабилизация холостого, выкрутить на теже обороты что и 

а что там за переходник то такой,ни разу не встречал.поделитесь опытом пожалуйста,интересно стало


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 716
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 Февраль 2018 - 18:39

Этот тнвд с переходникм ставился только на моторы ом602.982 2.9д
сам переходник.Прикрепленный файл  i-3.jpeg   15,75К   2 скачиваний
в зборе тнвд выглядит такПрикрепленный файл  i-5.jpeg   25,77К   2 скачиваний
но он управляется электронным мозгом. И на 5 цилиндров. Но вместо него в акурат становится от Фольксав и Ауди от моторов 1.9д. С плунжером 9мм. есть и турбо версия, для тех "Кто захочит турбануть 604" с этим тнвд он работает мягче чем с рядным от 601. И едит на все свои 2.2 литра. Но есть одно но! Чтоб скрестить переходник с тнвд Фольца надо чтоб с переходником была приводная муфта, "у нормальных продовцов идет в комплекте" с переходником. и раздобыть приводную шестерню с вала тнвд 2.9
Вот с ним он поедит не хуже чем с лукасом ато и лучше.

Сообщение отредактировал genzemarta: 13 Февраль 2018 - 18:50

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:15

Пытаться подачу выставить минимум 60 кубиков,правда если плунжера позволят.

Позволят даже 5.5 плунжера, которые в 601 тнвд стоят, но вопрос зачем так много? 50 по моему за глаза и то поддымливать на полном газу будет.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:53

Всем большое спасибо за быстрый отклик!!!!!!!!! :hi:  :hi:  :hi:

 

А может мне еще подскажите как на стенде его обкатать и отрегулировать? желательно поэтапно  :)  :)  :)

 

Пока что стенда нет, и не разу им не пользовался. Но думаю это можно решить. Либо самодельный зафигачить, либо купить б/у ,даже может неисправный - под восстановление. В принципе там ведь ничего сложного. Задаешь количество оборотов и скорость, так ведь?  и температуру топлива нужного уровня.Все наверно.  :)


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 784
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:12

наивный Челябинский парень :smoke:


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 627
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:19

Этот тнвд с переходникм ставился только на моторы ом602.982 2.9д
сам переходник.attachicon.gifi-3.jpeg
в зборе тнвд выглядит такattachicon.gifi-5.jpeg
но он управляется электронным мозгом. И на 5 цилиндров. Но вместо него в акурат становится от Фольксав и Ауди от моторов 1.9д. С плунжером 9мм. есть и турбо версия, для тех "Кто захочит турбануть 604" с этим тнвд он работает мягче чем с рядным от 601. И едит на все свои 2.2 литра. Но есть одно но! Чтоб скрестить переходник с тнвд Фольца надо чтоб с переходником была приводная муфта, "у нормальных продовцов идет в комплекте" с переходником. и раздобыть приводную шестерню с вала тнвд 2.9
Вот с ним он поедит не хуже чем с лукасом ато и лучше.

получается на этих двс и фазы газораспределения совпадают.если работает,значит совпадает момент впрыска.а в какой последовательности подключаются топливные трубки?вертеть фольсвагеновский тнвд начиная от заводской метки с первого цилиндра запоминать последовательность и к ним накручивать мерсовские трубки согласно порядку работы мерсовского двс?или есть еще какие либо нюансы установки?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:39

ну рас уж пошла такая пьянка, расскажу всю историю. Мож кто что подскажет. Стоял у меня мерс 7 месяцев , ждал запчасти. Отключен акб. Собрав двигатель, стал запускать а он ни в какую не подает топливо на форсунки. Так елеее ееле, капелька упадет , и все (Думал насос сдох, но до этого ведь работал, все норм было,никаких признаком умирания).

 

Какими то мыслями я пришел к выводу что чтото с датчиком коленвала (единственный датчик без которого не заведется двигатель). Вытащил датчик ,который на коробке стоит (возле стартера) и считывает сигналы с маховика (но от провода не отключал) , включил зажигание , и возле него на расстоянии 1-3мм начал махать металлическим ключем на 19.(как бы имитируя прохождения маховика мимо датчика). Пока я махаю возле датчика ключем, слышно как в тнвд включаются какие то клапана. И ТУТ Я ЗАДУМАЛСЯ!!!А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ЛИ МНЕ ТАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!

ПОСАДИЛ ТОВАРИЩА ЗА РУЛЬ,А САМ СТОЮ, В ОДНОЙ РУКЕ КЛЮЧ В ДРУГОЙ ДАТЧИК , И ПОКА Я ИМИТИРУЮ СИГНАЛЫ ТОВаРИШЬ КРУТИТ СТАРТЕРОМ.......И ООООО ЧУДО,ДВИЖОК С ПОЛ ПИНКА ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ,НООООООООО.........как работает?! идет в разнос!!! видать электроника видит что я слишком медленно машу и добавляет топливо чтоб выйти на прогревочные обороты до 1500 об/мин.Как только я перестаю имитировать сигналы, глохнет.  Ну думаю я , насос то значит рабочий!!!!(фу, выдохнул я) :). но не все так просто как оказалось :(((

 

решил я что датчик размагнитился. Думаю обточу юбочку ему и засуну поглубже, чтоб зазор между датчиком и маховиком был не 3мм а 1мм (размер приблизительный))) Все так и сделал. Машина завелась, Нооооооооооооооо...................как только поднимаются обороты до 900-1000 об/мин загорается ошибка двиг и глохнет. Если продолжить дальше крутить не заведется, а если зажигание выкл и снова включить (тобишь сбросить ошибку), то можно еще рас завести. но ... опять же, как дойдет до 1000 об/мин глохнет. 

 

решил я что датчик мозг епет. Заказал новый, поставил. НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. потом, тупо взял у товарища с марса w211 такойже датчик, поставил, эфект тотже ---- даже не запускается......

 

далее приезжал диагност, сказал что ошибка по датчику коленвала. Больше ниче не видит, а в реальном времени вообще не смог соединиться. Потом таскал в сервис, тоже не могут соединиться с мозгами. Таскал к ОФИЦИАЛАМ, те тоже немогут.....и тут я чуть не заревел :huh:  :huh:  :huh:

 

на форумах вычитал что можно механический воткнуть, ну и решил , хер с ними с мозгами!!! нет мозгов нет проблем с мозгами!меньше электроники надежней танк!! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

И вот еще че, с одним мужиком разговаривал с авто разбора, говорит что бывали случаи что люди покупали б/у маховик для мерса и бехи. Мол они каким то образом РАЗМАГНИЧИВАЮТСЯ. годы выпуска с 95 по 97 (у меня 96). МОЖЕТ У МЕНЯ ПРАВДА МАХОВИК РАЗМАГНИТИЛСЯ???? хотя он же тупо кусок железа!!! 

 

И еще один факт, когда поставил 601 насос, на холостом ходу оборотов где то 650-750 ,тахометр показывает норм, и никаких ошибок нет на панели, как только газону , т.е. повышу кол-во оборотов свыше 900-1000 загорается ошибка (epc), и  тахометр падает на ноль (машина норм работает, насос то механический, без мозглый) . ВОТ я и думаю сейчас, толи реально чтото с МАХОВИКОМ толи с МОЗГАМИ. 

 

p/s/ провода от мозгов до датчика коленвала проверяли прибором,и на вид, целые!

Вот такая вот история которая длится больше года. :sad2:


Сообщение отредактировал serf174: 13 Февраль 2018 - 21:39

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 627
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:17

складывается впечатление что как в секретных материалах-"истина где-то рядом"!ибо если я правильно понимаю,то тахометр и берет сигнал с этого самого датчика.так вот в тот момент когда на мех.насосе тахометр перестает работать,в этот же момент только в случае с родным насосом авто глохнет.ибо ему этот сигнал жизненно необходим.по моему мнение ничего там на маховике размагнититься не может.если там такие же лепестки под датчик как на 605-606,то это тупо отлив железа.если там могло что нибудь быть,то из серии бредовых предположений типа:случайно подогнули или повредили лепесток(и)под датчик.на мкпп там по другому маховик не поставить.  :roll: хммм....если только еще как очередная неподтвержденная бредятина,то на некоторых моторах встречал между маховиком и коленом некое подобие проставки круглой формы.толщиной около милиметра,может и больше.может ее не поставили и маховик чуть сместился относительно магнитного центра датчика....хотя если честно самому кажется что это бредятина.больше похоже на косяк или обрыв проводки.может при повышении оборотов мотор чуть играет на подушках и наклоняется и пропадает или слабеет контакт ,как это часто бывает с датчиками абс.попробуйте что ли еще раз перемерить сопротивление исправного датчика.а затем еще раз сравнить его с замером того же сопротивления на при входе в мозги но уже при этом шевеля и как бы перегибая весь провод от мозгов к датчику


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 716
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:26

получается на этих двс и фазы газораспределения совпадают.если работает,значит совпадает момент впрыска.а в какой последовательности подключаются топливные трубки?вертеть фольсвагеновский тнвд начиная от заводской метки с первого цилиндра запоминать последовательность и к ним накручивать мерсовские трубки согласно порядку работы мерсовского двс?или есть еще какие либо нюансы установки?


Мыслите верно порядок как и у большенства 1342 да это по сути и не важно тнвд крутится по часовой стрелке и каждые 90 градусов происходит впрыск вот от этого и смотрите порядок как подходят рубки чтоб не гнуть. Скажем так на Фольце 1342 а от безденижья ставил плунжерную пару от него на Форд транзит где1243 все зависит от того как подключить трубки. В оющем 2 ом 604 переделаные мной катаются с тнвд Бош ve
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:33

Позволят даже 5.5 плунжера, которые в 601 тнвд стоят, но вопрос зачем так много? 50 по моему за глаза и то поддымливать на полном газу будет.

У тебя самого на 605-ом сколько подача?

Думаю 50 мало по любому будет,хотя бы 55. Хотя я больше по турбовому сужу,но на турбовый я бы делал 70.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:33

складывается впечатление что как в секретных материалах-"истина где-то рядом"!ибо если я правильно понимаю,то тахометр и берет сигнал с этого самого датчика.так вот в тот момент когда на мех.насосе тахометр перестает работать,в этот же момент только в случае с родным насосом авто глохнет.ибо ему этот сигнал жизненно необходим.по моему мнение ничего там на маховике размагнититься не может.если там такие же лепестки под датчик как на 605-606,то это тупо отлив железа.если там могло что нибудь быть,то из серии бредовых предположений типа:случайно подогнули или повредили лепесток(и)под датчик.на мкпп там по другому маховик не поставить.  :roll: хммм....если только еще как очередная неподтвержденная бредятина,то на некоторых моторах встречал между маховиком и коленом некое подобие проставки круглой формы.толщиной около милиметра,может и больше.может ее не поставили и маховик чуть сместился относительно магнитного центра датчика....хотя если честно самому кажется что это бредятина.больше похоже на косяк или обрыв проводки.может при повышении оборотов мотор чуть играет на подушках и наклоняется и пропадает или слабеет контакт ,как это часто бывает с датчиками абс.попробуйте что ли еще раз перемерить сопротивление исправного датчика.а затем еще раз сравнить его с замером того же сопротивления на при входе в мозги но уже при этом шевеля и как бы перегибая весь провод от мозгов к датчику

вот и я думаю ,истина где то рядом....и где то рядом с маховиком. А маховик по другому не поставить, там направляющая шпилька.

Неохота мне движок снимать, но чую я что надо бы взглянуть на маховик СЕРЬЕЗНЫМ и ВНИМАТЕЛЬНЫМ взглядом!!! может правда,какая то пластинка должна была быть, хз. щас уже не вспомню. 

 

Если не затруднит друзья, вытащите свой датчик и сфоткайте дырку, как там у вас видно маховик???  у меня вроде лепестки не видно , видно вроде углубления в маховике ( щас уже не вспомню точно, но завтра попробу сфоткать или на видео снять.) 


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 716
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:39

складывается впечатление что как в секретных материалах-"истина где-то рядом"!ибо если я правильно понимаю,то тахометр и берет сигнал с этого самого датчика.так вот в тот момент когда на мех.насосе тахометр перестает работать,в этот же момент только в случае с родным насосом авто глохнет.ибо ему этот сигнал жизненно необходим.по моему мнение ничего там на маховике размагнититься не может.если там такие же лепестки под датчик как на 605-606,то это тупо отлив железа.если там могло что нибудь быть,то из серии бредовых предположений типа:случайно подогнули или повредили лепесток(и)под датчик.на мкпп там по другому маховик не поставить.  :roll: хммм....если только еще как очередная неподтвержденная бредятина,то на некоторых моторах встречал между маховиком и коленом некое подобие проставки круглой формы.толщиной около милиметра,может и больше.может ее не поставили и маховик чуть сместился относительно магнитного центра датчика....хотя если честно самому кажется что это бредятина.больше похоже на косяк или обрыв проводки.может при повышении оборотов мотор чуть играет на подушках и наклоняется и пропадает или слабеет контакт ,как это часто бывает с датчиками абс.попробуйте что ли еще раз перемерить сопротивление исправного датчика.а затем еще раз сравнить его с замером того же сопротивления на при входе в мозги но уже при этом шевеля и как бы перегибая весь провод от мозгов к датчику


Тоже больше склоняюсь к обрыву или плохому контакту. Я бы от мозга кинул другой провод на датчик и проверил.
До ремонта машина заводилась, а постояв 7месяцев перестала коробку и маховик за это время я понимаю не трогали, так что там могло случится. Скорей контакт или обрыв в рассохшейся проводке. Ксьати если авто с97г.в то приборка на тохо помоему получает сигнал с мозга по кан до 97 нет. Но могу и ошибатся.
  • 0

#17 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:53

Тоже больше склоняюсь к обрыву или плохому контакту. Я бы от мозга кинул другой провод на датчик и проверил.

 

ПРОВОД?! врятли, :no:

 

1.осциллограф подключали к концу провода у мозгов, (прям на разъеме мозгов), осцилограмма без прерываний (но какая она должна быть точно, я не в курсе). При повышении напряжения на этом проводе до 1 вольт (а это 1000 оборов), глохнет (формируется ошибка).

Правда не мерили с механическим насосом, может быть и дальше будет осциллограмма идти,  и напряжение выше подниматься.(т.к. подачу топливо уже ничто не отключит).

 

2.ведь когда датчик на штатном расстоянии , вообще тахометр не реагирует. А когда глубже опускаешь (ближе к маховику), есть реакция. 

 

ПРАВДА, МОЖЕТ КАК ВАРИАНТ, МАХОВИК СМЕСТИЛСЯ ОТ ЦЕНТА СЧИТЫВАНИЯ.....

если это так, это будет мой самый длинный ремонт по своей ТУПОСТИ. :bangheat:

 

СФОТКАЙТЕ лунку где датчик,ПОЖАЛУЙСТА!!! (не охото двиган вытаскивать :redface: ) 


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 716
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 Февраль 2018 - 23:28

Вопрос что вы ремонтировали? Что авто стояло 7месяцев.
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 627
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Февраль 2018 - 23:46

я не очень хорошо дружу с электронной системой мерседеса,но имел богатый опыт ремонта и переделок по механической части.я не знаю как там формируется сигнал и какие именно процессы происходят,но как вариант, если авто заводится при имитации сигнала вручную,найдите не нужный шкив коленвала.я сейчас  недавно переделывал 140 мерс с 6 бенз на ом 606.когда дошло дело до тахометра,то я сделал следующее.так как ставил мкпп,то венец вместе с бубликом от автомата нужно было снять.на моховике было два схожих датчика.я при включенном зажигании постукивал поочередно ими на массу.нашел тот что отвечает за тахометр когда стрелка запрыгала.снял маховик.там было 3 лепестка под углом 120 друг от друга,как значек мерса.вроде также они должны быть и на вашем маховике.(по крайней мере на 605-606 именно так)далее взял этот датчик,приварил болт к пластине-указателю градусов на передней плите.на шкиве так же на 120 гр.просверлил с торца 3 дырки вглубь и нарезал резьбу м8.вкрутил туда на резьбовой гермет три обычных болта м 8 со шляпкой на 13 до упора в шляпку.у прикрутил датчик отрегулировав зазор.итог,сейчас тахометр прекрасно работает.все правильно показывает на всех режимах.когда завел первое время шелестел новый ремень.я ошибочно решил что это датчик цепляет за болты на вращении.начал смещать его.пока выяснил что это ремень,несколько раз поднимал его вверх на пару мм и опускал вниз до касания болтов.при чем делалось это все на заведенном двигателе.смысл в том,что игра датчиком верх-вниз вплоть до косания милиметра на 3,никак не сказывалась на правильности считывания показаний.тахометр прекрасно работал может как поможет эта информация...


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 Февраль 2018 - 23:48

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:56

Вот видео, лунка где стоит датчик. Вроде все по центру. Правда лепестки не смотрел

https://drive.google...ew?usp=drivesdk

Сообщение отредактировал serf174: 14 Февраль 2018 - 11:23

  • 0





Темы с аналогичными тегами: Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных